Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Проводка млин.
Fertlih
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Итак на своей восемь заменил полностью всю проводкуна 14-ю. Теперь возникла такая проблема, которая наблядалась и ранее. постоянно горит подсветка комбинации приборов. Причем горит правая сторона только. Было тоже самое когда установил торпеду от четырки и подторпедный жгут. Началось не сразу а после покатущек под дождем. НО это было с месяц назад. Щас абсолютна полностью проводка от 14 модели. И если раньше горел левый габарит с правым задним фонарем то сейчас габариты как положено, но горит чисто пол приборной доски постоянно, и кстати на заминкувопрос. После замены проводки столкнулся с проблемой что при поворачивании ключа в положение стартер он не крутит. замок от десятки с подсветкой. как тут быть.
Просто МЭН!!!
vecher58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Ну по стартеру для начала проверьте его напрямую если крутит то смотрите контактную группу в замке, если все нормально и выход есть на провод управления стартером то проверяйте блок предохранителей (снимаем, вскрываем, очищаем, пропаиваем если нужно или меняем), а габариты из-за плохой массы так себя ведут либо акб-кузов-движок (стартер тоже может из-за этого не крутить), массы на фонарях и на приборке.
Сообщение отредактировал vecher58 - Понедельник, 03.06.2013, 08:31
Fertlih
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Монтажный блок также был заменен. Хотя и с родным такая же проблема. Дело точно не в монтажном блоке и не в моторном жгуте. Ну ладно завтра сниму панель посмотрю что там. Может и реально гдето забыл массу посадить на кузов.
Просто МЭН!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: