Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
подключения датчика
Андрей
Группа: Гости
 
Решил подключить датчик давления турбины, столкнулся с проблемой. решил запитать датчик от машинных часов (авто субару форестер).Разобрал все и добрался до жгута от часов, отсоеденил и начал звонить, там 5 проводов: черный---- земля, коричневый----не знаю на нем ноль всегда, синий-с бордовый полосой-----12в, желтый - зеленый----Асс, ЖЕЛТЫЙ-черный----- 12в при включенных габарита. Все присоединил.
Попробовал датчик заработал, обрадовался и начал собирать. Все присоединил, собрал панель, завел и тут отключилась магнитола, перестали показывать часы, и не работал центральный замок дверей, открыл инструкцию, нашел предохранитель №9(который находиться в салоне), отвечает за часы и магнитолу, посмотрел, он был целый. Тут меня охватила паника и я начал тыкать мультиметром во все точки))), ну думаю трындец... потом долго ходил продил
и еще раз открыл мануал, там я нашел еще один предохранитель часы и еще что то №13(блок предохранителей который под капотом) заменил и о чудо все заработало(питание датчика я отсоединил). Вот теперь вопрос, что делать? Если заново буду подсоединять, то99% предохранитель опять полетит! Можно ли поменять его с 15а НА 20а или лучше этого не делать и найти другое место для соединения? Люди знающие подскажите???
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Скорее всего да, датчик случайно не 5 В запитывается?
андрей
Группа: Гости
 
нет у датчика 4 провода земля, 12во аккумулятора, 12в-асс, и 12 в от включенных габаритов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: