Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Загорелась лампочка зарядки АКБ на Toyota Camry V40 2008г.
azef
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Доброго времени суток всем.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой...
Ав-ль 2008г.в.2.4. МКП.V40. Покупал у официалов (Одесса Види Палмира). Езжу очень мало, за 4 года - 19200км. На выходные решил взять машину и поехать заправится, через некоторое время движения, обратил внимание на то, что на "приборке" загорелась лампочка АКБ (красный аккумулятор). проверил все клемы, предохранители. Тестером проверил АКБ, выдает 12в, затем проверил при заведенной машине, выдает 14в, одним словом генератор работает... Нет желания ехать к официалам, там просто у ребят руки перебинтованные, если даже найдут причину, "пригрузят" по полной - 100% (в рем. зону не пускают, сидишь в смотровой комнате отдыха).
Еще один момент, "ЧЕК" при этом не горит(при запуске "двигла" чек тестируется-работает и гаснет)...
Может был сбой в электрике и на "компе" ошибка? Надо просто сбросит...
Двигатель работает отлично, тяга отличная, бортовой "комп" стал даже немного меньше показывать расход топлива.
Может кто знает, что может быть?
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
azef, разъём на генератор-сколько проводов подходят.Если три то выдерни, вкл.заж-лампочка горит или нет.
azef
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Quote (электрик)
разъём на генератор-сколько проводов подходят.Если три то выдерни, вкл.заж-лампочка горит или нет.

Фишка на генераторе, состоит из 4-х концов...
Roman
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте проблема тоно не в компе и чек тут не причем 100%.Так как зарядка у вас есть то остаются две причины по которым горит лампочка АКБ: 1)нет питания появляющегося при включении зажигания на четырехпроводном разъеме генератора. 2) требуется замена реле регулятора которое стоит в генераторе. В ключите зажигание и проверьте на фишке генератора на двух проводах должен висеть плюс (третий идет на лампочку АКБ четвертый по разному на них не обращать внимание) если на одном плюса нет то проверьте предохранители под капотом, если питание приходит тогда замените реле регулятора и все будет ок. удачи.
azef
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Quote (Roman)
В ключите зажигание и проверьте на фишке генератора на двух проводах должен висеть плюс (третий идет на лампочку АКБ четвертый по разному на них не обращать внимание) если на одном плюса нет то проверьте предохранители под капотом, если питание приходит тогда замените реле регулятора и все будет ок. удачи.

Спасибо, попробую... все не хватает времени добраться до гаража ... smile
Vitalik78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Такая же проблема на Opel Sintra. К генератору походит один провод -возбуждение. Контролькой-не добраться, протыкать не стал. Зарядка есть, значит и напруга должна быть.. А лампочка АКБ-светит. Напряжение в сети при заведённой 14V
vit@s
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
 
Всем привет!На буржуйских ген-рах очень хрупкие связи между элементами в сборке диодного моста:попадает влага-гниют моментально.надо заднюю крышку снимать и искать зеленые проводники.УДАЧИ!
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
azef
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Проблема решена! Оказалось сгорела "шоколадка"... Цена вопроса 425гривен, 80 гривен работа по замене, 100грн снять -поставить гениратор.
итого: 605 гривен (76$)
GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
"шоколадка" я так понимаю это "интегралка"?
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
azef
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Quote (GDANOVSKIY)
"шоколадка" я так понимаю это "интегралка"?

Словами мастера который вскрывал и тестировал генератор, это - распределитель, к нему подходят четыре конца, то есть, это та фишка, которую мы видим глядя на генератор при открытом капоте.
Roman по моему правильно определил причину описав это, во втором случае предполагаемой поломки, в своем топике.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: