генератор
|
|
Сообщение # 1
15:41
16.06.2013
мазда трибьют 2001 года накрылся гана купил новый CA1638IR поставил заряд неидёт .или подключаю неправильно или управление геной другое .лампа заряда негорит .тестером по нолям
|
vecher58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
07:30
21.06.2013
Mazda Xedos 9 (2.5) KL 1994 г. Ребята нужна распиновка штекера генератора, штекер на 3 пина, генератор штатный, вроде как JA806IR, стоит неудобно не прочитать, оторвана проводка на него там три тонких провода, может у кого нибудь есть распиновка этого узла? Скачал с интрнета мануал по электрооборудованию 51 мегабайт, все есть, этого узла нет. В Автодате тоже схем на нее нет. Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал vecher58 - Пятница, 21.06.2013, 07:35
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
19:20
30.06.2013
Опишите форму и расположение разъема. Напряжение 24V?
Сообщение отредактировал автомеханик - Воскресенье, 30.06.2013, 19:21
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
vecher58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
07:39
01.07.2013
Мазда легковая, напряжение 12 вольт, расположен на генераторе, 3 контакта в ряд, штекер овально-прямоугольный.
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
19:35
01.07.2013
Такой?
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
20:06
01.07.2013
Может такой?
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
20:22
01.07.2013
Вот еще один.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
20:25
01.07.2013
Я Вам постараюсь выбрать все регуляторы с овальным 3-ех пином
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
20:27
01.07.2013
Вот еще.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
20:29
01.07.2013
Обратите внимание на направляющие выступы
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
20:40
01.07.2013
Из моего опыта,попробуйте по цветовой маркировке разобраться. Еще один.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
20:42
01.07.2013
Вот такой нашелся
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
20:47
01.07.2013
Вообще гены Митсубиши надежные,если по полям не ездить. Сор забивает ребра радиаторов диодного моста. Еще один
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
20:50
01.07.2013
Ну и последний с выводом влево. Я думаю Вы дальше сами разберетесь. Когда определитесь с регулятором,дам схему подключения.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
vecher58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
16:45
02.07.2013
Ага ребят пасибки, все восстановил, вторая схема подошла.
|