установка двух генераторов на шеви ниву
|
|
мегавольт
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
12:27
01.07.2013
всем доброго времени суток)) в общем столкнулся с такой проблемой после установки двух генераторов на шеви ниву, генераторы установлены для музыки т.к. одного было оч мало, в машине три АКБ АGM. проблем с установкой особо не возникло, проблема встала в другом , в том что один генератор "халявит" и не хочет нормально работать. подключен через отдельную лампочку.общался со многими а.электриками в городе и дельных советов никто так и не дал. я надеюсь что здесь мы с вами что нить придумаем))Добавлено (01.07.2013, 11:34) --------------------------------------------- и самое интересное что "халявит" генератор установленный в штатном месте. замеры показали что напряжение на выходе второго гены 14.8 , на АКБ 14.7 , на штатном гене 14.7 так же как и на АКБ ))) Добавлено (01.07.2013, 12:27) --------------------------------------------- есть тут кто вообще живой??? вроди бы форум а тишина гробовая)))
12345
|
диамон
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
12:57
01.07.2013
мегавольт, 1 /10 вольта это разве халява, попробуй отключать гены по очереди и проверять рабочее напряжение , вообще нормальное напряжение для стандартных ген идет 13,7 - 14,4 в. все остальное превышении в следствии чего закипание АКБ, а разница потенциалов может быть по многим причинам начиная от плохого контакта и заканчивая электронным РР
Регион 55 , май кар кирдык: автоэлектрик -+7913961семь 3шесть2
|
мегавольт
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
13:10
01.07.2013
Цитата (диамон) попробуй отключать гены по очереди и проверять рабочее напряжение по одному гены работают норм, АКБ стоят AGM им такое напряжение не страшно. гены стоят не стоковые а 120А фирмы "МАстерВольт" специально выпускаемые под музыку у них напряжение уже идёт 14.8 . но два вместе отни не хотят работать почему то. есть задумка пустить их оба от одного РР но все выпускаемые РР для этого не предназначены т.к. в самом РР внутри стоит диод на 5А а нужен на 10А . (мжет и не диод я просто в радиоэлектронике не шипко разбираюсь)
12345
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
17:10
01.07.2013
Вы не правильно скорее всего подключили генераторы, нарисуйте схему и выложите здесь, если не трудно, а там подскажем.
|
мегавольт
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
18:04
01.07.2013
в общем расклад такой - поставили два одинаковых РР оба гены заработали как положено, напряжение 14.8 стабильно. включаем музыку на максимум напряжение 14.7 стабильное ,НО когда начинает качать бас напряжение в сети падает от 12.5 до 11.8 в зависимости от глубины баса.(((схемку нарисую выложу.
12345
|
диамон
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
19:38
01.07.2013
тогда ее только к столбу привязывать 2-мя проводами через транс , двигло не глохнет при глубоком басе?
Регион 55 , май кар кирдык: автоэлектрик -+7913961семь 3шесть2
|
мегавольт
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
19:49
01.07.2013
Цитата (диамон) двигло не глохнет при глубоком басе? да нет не глохнет вродь, генераторы просто подвывать начинают)) и ремни подпискивать))а вообще нужен РРкоторый будет добавлять токт на возбуждение при нагрузке. теоритически- всё просто а практически- как всегда)))
12345
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
03:59
04.07.2013
Поставите параллельно АКБ конденсатор 0,5-1 фараду и соедините все толстым проводом.
Сообщение отредактировал автомеханик - Четверг, 04.07.2013, 04:00
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
10:32
04.07.2013
не морочился поставил какой нибудь бош на 100-120 ампер и диодную развязку на акум.и обязательно конденсатор.и какое общее потребление акустики только в амперах?
Сообщение отредактировал grabovski - Четверг, 04.07.2013, 10:35
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
Сообщение # 10
23:15
04.07.2013
Причина-разброс параметров деталей нашей горе-электроники.Выход-установка вместо вашего тянитолкая хорошего японского генера-ведь качественный звук того стоит,верно?
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
23:46
04.07.2013
АКБ в параллель не рекомендуется включать. Воспользуйтесь разделителями АКБ. Проидитесь поиском waiglobal.transpo_electronics
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
мегавольт
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
18:51
05.07.2013
Цитата (автомеханик) Поставите параллельно АКБ конденсатор 0,5-1 фараду и соедините все толстым проводом мегавольт, стоит два кондёра по 2 фарада, моноблок на сабы 3киловата номинал, провода везде 0 гейч , куда ещё толще))) вот ссылка по генкам http://www.startvolt.com/catalogue/list/1/Добавлено (05.07.2013, 18:51) ---------------------------------------------
Цитата (Гость) Причина-разброс параметров деталей нашей горе-электроники.Выход-установка вместо вашего тянитолкая хорошего японского генера-ведь качественный звук того стоит,верно если морочиться на японский ген то блок управления нужно японский ставить, который при нагрузке будет управлять РР а это будет оооочень дорого))
Сообщение отредактировал мегавольт - Пятница, 05.07.2013, 18:47
12345
|
Сообщение # 13
23:16
05.07.2013
Простите,какой такой блок управления?Если Вы о регуляторе напряжения,то он уже находится внутри генератора.Нужно только подать по штатному проводу возбуждение и дополнительно, образцовое напряжение с плюса АКБ.И всё будет прекрасно работать.
|
мегавольт
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
23:44
05.07.2013
Цитата (Гость) Простите,какой такой блок управления?Если Вы о регуляторе напряжения,то он уже находится внутри генератора.Нужно только подать по штатному проводу возбуждение и дополнительно, образцовое напряжение с плюса АКБ.И всё будет прекрасно работать. дело в том что штатный РР справляется прекрасно со своей работой на штатной нагрузке ,а при такой нагрузке в 3 киловата он просто не может ничего зделать т.к.в РР стоит диод на 5А и поэтому без нагрузки гена даёт 14.2 стабильно а под нагрузкой 13.6-8(это относится к нашему автопрому)а на норм иномарках блок управления управляет генератором и поэтому при полной нагрузке с кандёром и т.д и т.п гена даёт стабильно 14.2-4 V)))
12345
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
22:15
06.07.2013
Генератор имеет свойство самоограничения отдаваемого тока. Поставьте реле с измерительным входом по АКБ
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|