Проблема с электровентелятором на НИВА-21214
|
|
TROY26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
23:54
14.04.2012
Установил электровентелятор,но подключил не к штатному реле,а сделал принудительное включение.Но появилась проблема,после включения вентелятора ,через некоторое время начинает нагреваться провод питания который идёт от предохранителя к реле.Не могу понять в чём дело.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
|
Roman
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
16:33
15.04.2012
TROY26, электровентилятор куда установили? На охлаждение стоят два. Изменение проводки приводит к непридсказуемым последствиям. провода будут греться пока не смажете(МОГУТ И ВОСПЛАМИНИТЬСЯ)
Влючите по схеме.
|
TROY26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
21:20
15.04.2012
Когда купил ниву-21214,то вентелятор стоял только на помпе.И вот поэтому решил установить электровентеляторы(которые вообще отсутствовали),так-что пришлось купить новый .Подскажите каким сечением надо ставить провода питания вентелятора?Реле поставил на 30А,предохранитель 30А.
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
21:34
15.04.2012
|
TROY26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
16:02
16.04.2012
Спасибо.Попробую с этим сечением и массу кинуть на минус АКБ.Добавлено (16.04.2012, 16:02) --------------------------------------------- Доброго всем дня!Сегодня пообщался со знакомыми по поводу этой проблемы.И получил совет по замене реле,т.к. провод греется который идёт от предохранителя до реле,а после него провод холодный.ВОПРОС.Может-ли быть проблема в реле?
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
20:34
16.04.2012
TROY26, просмотри, реле редко, обычно контактные разъёмы подводящие к предохранителю и реле (мамы). Проще сначало реле.Удачи! Всё это измеряется мультиметром, измеряя падение напряжения.
|
TROY26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
20:58
16.04.2012
электрик, СПАСИБО за подсказку.будем поглядеть.
|
Roman
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
02:50
17.04.2012
TROY26, Еще бывает то что в гнезде предохранителя плохой контакт попробуйте проверить. А лучше я думаю подключить с начала с новыми проводами и предохранителем чтоб забыть о проблеме с вентиллятором:
Сообщение отредактировал Roman - Вторник, 17.04.2012, 03:18
|
TROY26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
22:32
17.04.2012
Roman!Спасибо .Сделал новое подключение всё пошло ,провода сечением 2,5,пред на 30А,вентелятор не подклинивает,но провод чуть-чуть подогревается.ТАК_ЧТО НЕ ПОНЯТНО,ЧТО ЗА МУТЬ ТАКАЯ .
|
Roman
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
23:16
17.04.2012
TROY26, Вентиллятор сам по себе требует большой нагрузки так что провод от АКБ до ВЕНТИЛЛЯТОРА чем толще тем лучше (кашу маслом не ипортишь как раз именно для этой ситуации). Еще сейчас продают китайские провода которые совсем не имеют МЕДИ в своем составе. Самый лучший и надежный провод вы всегда можете найти в родной косе российского производства там уж точно чистая медь и лучшая проводимость (к сожалению единственное чем может похвастаться российский автомобиль)
|
odshelnik
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
21:54
28.07.2012
На ниве два вентилятора нада подключать роздельно силовую цепь . проще говоря подключи каждий вентелятор на реле роздельно а управлениэ паралельно.
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
12:06
29.07.2012
ПРОВОДА СЕЧЕНИЕМ 4ММ.2 НЕМЕНЬШЕ ИЛИ 2 РЕЛЕ ПО 2.5 НА КАЖДОЕ
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|