Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Сгорел вольтметр, трещит реле доп.вентилятора
lexxi
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Авто ВАЗ-21213

Подключил приборчик (вольтметр+тахометр) по схеме + и - на катушку зажигания, - на массу (цвет проводов не перепутан!). Включил зажигание, напряжение показывал без проблем. Завёл машину, штатный тахометр перестал работать, через 10-15 секунд отрубился наглухо вольтметр, штатный тахометр заработал как и раньше.

Грешу на катушку зажигания, т.к. через неё подключён дополнительный вентилятор и его реле постоянно трещит. Реле менял, контакты проверял. Реле трещит, только когда машина заведена! На незаведённой машине при включённом зажигании всё хорошо.

В чём может быть ошибка? Помогите!!!
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
подключи реле от акума.или перекинь провод реле на другую фишку катушки
Сообщение отредактировал grabovski - Пятница, 05.07.2013, 10:23

если чтото зделать то чтото и получится!!!
lexxi
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата (grabovski)
подключи реле от акума
сделал специально в обход аккума, чтобы не оставить на ночь включённым.

Цитата (grabovski)
перекинь провод реле на другую фишку катушки
а если попробовать уйти с катушки и присоединиться к + замка зажигания? может от вибрации коротит.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: