Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Запуск двигателя.ВАЗ 2112.2002г.
Гость
Группа: Гости
 
Уважаемые.Прощу помощи автоэлектрика. Такая фишка ВАЗ2112, 2002 г. На холодном двигателе запуск без проблем,при температуре выше 90 при срабатывании вентилятора если заглушить двигатель не запускается.Вся электрика работает нормально в режиме ожидания,ключ на СТАРТ-тишина,лампочки на приборке тускнеют и всё.В следующий раз запуститься может после остывания двигателя до темп ниже 80 или при полном остывании.Заранее благодарен за помощь.
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Массы нет
Гость
Группа: Гости
 
проверь просадку тока на силовых агрегатах-генератор стартер ...о результате сообщи

Добавлено (07.08.2013, 06:21)
---------------------------------------------
проверь просадку тока на силовых агрегатах-генератор стартер ...о результате сообщи

Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Очень часто огорчают контакты соеденительных фишек жгута входящего из под капота в салон и фишка замка зажигания и провода у генератора. Проверьте визуально фишки на наличие изменения цвета и подгорания особенно толстые провода коричневого, розового и красного цвета ( открыть блок предов и смотреть левее от блока. Фишка замка зажигания под кожухом руля. У генератора на болт одеты две клеммы, между ними должен быть хороший контакт и также ни каких подгораний ).
Ярославль. Ремонтирую лично.
Гость
Группа: Гости
 
Спасибо за советы.Фишки,это контактные колодки? Если это так то визуально они без изменений,на генераторе клеммы без подгораний,единственное что, болт на гене к которому они крепятся проворачивается(такое может быть?). Массу протянул,клеммы аккумулятора зачистил. По поводу просадки тока,На каких точках и чем её измеряют?Объясните если можно.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Фишки- да. Болт должен стоять мертво иначе со временем пропадет заряда АКБ. Измеряем -пропустим. Возьмите кусок провода и подключите к красному проводу на стартере а второй подведите к АКБ + и когда перестанет заводить, откройте капот, включите зажигание, и проводком который выведен будет к АКБ включите стартер. Если стартер крутить не станет то отпишитесь , если стартер крутит смотрите внимательней проводку .
Будут вопросы пишите.

Ярославль. Ремонтирую лично.
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
 
Если втягивающее не щёлкает,есть резон разобрать стартер.Поскольку стартер-это коллекторный электродвигатель,то при увеличении температуры возможно увеличение теплового зазора между коллектором и щётками(при их предельном износе),а также "подвисание" щёток в щеткодержателях при загрязнении продуктами износа(медная и графитовая пыль).В любом случае,проверьте наличие напряжения на тонком проводе втягивающего реле(лучше лампочкой) при повороте ключа в положение "старт".Если напряжение есть,а щелчка нет-разбирайте стартер,поскольку силовая цепь стартера является по сути резистором в цепи питания втягивающей обмотки по массе.УДАЧИ!
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: