Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Проседают обороты
Сергей
Группа: Гости
 
Приветствую!
Наблюдается такая картина - напряжение на генераторе 14,0-14,2В с габаритами и 12,3-12,5В с полностью выключеной нагрузкой... Только обороты, при выключении всей напруги, проседают до 550 примерно по тахометру (750 норм)... и работа двигателя становится нестабильной. Напряжение мерил мультиметром (+ на кабель генератора, - на его корпус, на акб схожие показания, за минусом пары десяток). При включении габаритов напряжение стабилизируется и обороты выравниваются... Подскажите, кто знает, в чем тут дело может быть?
спасибо!
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
проверь массы на двигатель и на кузов
если чтото зделать то чтото и получится!!!
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Опять будем гадать, пальцем в небо.. Какая машина,двигатель, год выпуска,марка генератора.
Есть желание ПОМОГАТЬ, но нет желания тратить ЗРЯ СВОЕ ДОРОГОЕ время.
А может все таки, чтобы вопрос появился на форуме ,пусть заполнят простую анкету.

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
На японцах надо было адаптировать Х.Х. заслонки,он должен был поднимать обороты при повышении нагрузки на движок(например при вкл. кондея).

Добавлено (06.08.2013, 21:38)
---------------------------------------------
автомеханик опять все по новои,ну в лом им почитать инфу в нете,или читать не умеют,меня долго клиент уверял что вин кузова содержит буквено цифровои код движка


автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Да, не о том спич. Если задающему вопрос, в лом самому,то без заполнения анкеты вопрос не появляется на форуме.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: