Нет искры и форсунки молчат
|
|
maxhaus
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
13:33
07.08.2013
Всем здравствуйте. У меня большая проблема. Тойота Превия 91 г. После замены ГБЦ пропала искра. Всё проверил: на катушку приходит,трамблёр работает, всё три датчика в трамблёре работают, коммутатор заменил, цепь с коммутатора прозвонил.
Искры нет и форсунки молчат. Стартер крути и насос качает.
Что делать? Куда лезть? Помогите пожалуйста!!!
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
23:56
07.08.2013
Имобилаизер,а как комутатор проверяли?
|
maxhaus
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
09:13
08.08.2013
Сигналки, имобилайзера нет. Коммутатор купил, но не проверял. Сегодня проверю. А вообще коммутатор даёт импульс на катушку и форсунки?Добавлено (08.08.2013, 09:13) --------------------------------------------- Сигналки, имобилайзера нет. Коммутатор купил, но не проверял. Сегодня проверю. А вообще коммутатор даёт импульс на катушку и форсунки?
|
vecher58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
10:13
08.08.2013
Проверьте питание на Эбу, Дпкв, целостность жгута от Эбу на двигатель, разъем Эбу на предмет окисления, ну и разумеется преды. Было такое и не раз, что после ремонта Двс мотористы тупо забывают подключить фишку на какой нибудь датчик, стоящий неудобно и не на виду, потом голову ломают почему не заводится. Удачи в ремонтах!
|
Vfrc
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
13:24
10.08.2013
на катушку приходит что? сигнал? или плюс? проверяй сигнал с помощью диодного тестера, если мигает на катушке значит бида с ней, если нет проверь сигнал на дпкв. возможно гдето не прикрутили массовый провод, как вариант бывает защита по уровню масла, не забудь отписаться о проделанной работе
Рассказывая как исправил неисправность помогаешь остальным с решением проблемы!
|
maxhaus
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
12:01
11.08.2013
Всем доброго дня. На катушку при включенном зажигании приходит по одному проводу напруга (+), а на втором при включенном зажигании то же появляется напруга. Импульса нет. Поменял две катушки, заранее их проверил на сопротивление-всё в норме. Коммутатор поменял. Вопрос ? что значит защита по уровню масла? Я так понимаю нет сигнала(импульса) на катушку и форсунки. От куда он идёт, что проверять?Добавлено (11.08.2013, 12:01) --------------------------------------------- Да, ещё вопрос. Мне нужно точно знать как по цветам расположены 4 провода, выходящие из крышки трамблёра. У меня они обрывались и перепаяны, вдруг что не так спаяно. Кто сможет подсказать?
|
Vfrc
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
21:27
11.08.2013
плюс на катушке есть всегда, должен при проворачивании двигателя появляться минус(либо напряжение близкое к 0), это дает искру, так же и на трамблере стоит датчик положения коленвала (датчик холла либо индукционный) суть одна на сигнальном проводе будет цифровой код 0 и 1 постоянно чередующийся с датчиком холла проще там +, - и сигнал, как у тебя я не в курсе, тут тебе надо смотреть схему. защита по маслу: у меня был на вектре датчик уровня масла, если мало то горела лампочка, на японских одноцилиндровых 4-х тактных движках(бензогенератор, культиватор) без масла не заведешь, проверь, чтоб все было подключено, разберись с проводами на трамплере и отпишись об итоге, будем думать дальше дпкв управляет эбу и коммутатором(бывает через эбу), а коммутатор управляет катушкой - стандартная схема большинства авто
Сообщение отредактировал Vfrc - Воскресенье, 11.08.2013, 21:35
Рассказывая как исправил неисправность помогаешь остальным с решением проблемы!
|
maxhaus
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
21:53
11.08.2013
Сегодня опять всё прозвонил и прихожу к выводу, что нет импульса, нужно проверить ещё раз весь трамблёр и датчики в нём. Написано- нужно проверить сопротивление на выходах датчиков. Мультиметр что то врёт, завтра другой куплю и проверю все сопротивления и на катушке то же.
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
07:43
12.08.2013
А трамлёр то хоть крутится?
|
maxhaus
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
08:34
12.08.2013
Трамблёр работает
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
15:45
12.08.2013
Я спросил, когда стартером крутите бегунок вращается?
|
maxhaus
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
09:48
13.08.2013
Да крутится
|
Vfrc
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
11:38
13.08.2013
как, проверял? что-нибудь нашел? сделай тестер из диода и проверь есть сигнал или нет
Рассказывая как исправил неисправность помогаешь остальным с решением проблемы!
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
19:26
13.08.2013
Если машина работала до замены ГБЦ, значит что то не подцепили. Ищите там где лазили, не добавляйте себе работу.
|
maxhaus
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
21:25
13.08.2013
Не знаю как проверить датчики в трамблёре, если они не работают, то куплю трамблёр и всё. Но если они в порядке, то остаётся только ЭБУ. Почему такой вывод.... Я прозвонил все провода- они работают. Но на катушку приходит один плюсовой провод на нём есть +. А другой ни чего не приносит, а идёт он из коммутатора, далее ЭБУ и потом к датчикам на трамблёр.
Короче или с датчиков не идёт чтото, или дальше в ЭБУ кончилось.
Кто что думает, может есть ещё версии (предохранители и бегунок в трамблёре работают)Добавлено (13.08.2013, 21:25) --------------------------------------------- Не знаю как проверить датчики в трамблёре, если они не работают, то куплю трамблёр и всё. Но если они в порядке, то остаётся только ЭБУ. Почему такой вывод.... Я прозвонил все провода- они работают. Но на катушку приходит один плюсовой провод на нём есть +. А другой ни чего не приносит, а идёт он из коммутатора, далее ЭБУ и потом к датчикам на трамблёр.
Короче или с датчиков не идёт чтото, или дальше в ЭБУ кончилось.
Кто что думает, может есть ещё версии (предохранители и бегунок в трамблёре работают)
|