машину купил у двоюродного дядьки полгода назад,он ее разбил,решил продать и уехать в казахстан,я у него купил,за полгода все восстановил и вот,решил заводить,хозяин мне про иммобилайзер ничего не говорил и кроме ключа и брелка от сигналки шерхан ниче не дал
первый аут,мотор 4g69...проблема в том,что поворачиваю ключ в положение зажигания,загораются srs,abs и через пару секунд тухнут,а вот на чек,не A/T temp не горят,при повороте ключа на заводку мотор крутит,а вот не искры не бензина нет...разобрал седня все под рулем и обнаружил что,на замке зажигания стоит блок mr587312 к нему подходят провода из проводки под рулем,а снизу этого блока выходит провод,раз 60 обмативается вокруг замка зажигания и вторым концом обратно зыходит в блок(мое мнение что это штатный иммобилайзер),при этом никакого ключика на приборке не загорается,под рулем где преды стоят стоит пред номиналом 15ампер я так понял на иммобилайзер(нарисована машинка и ключ),а вот в узком блоке под капотом ни реле ни даже разъемов не видно под него....
ключ зажигания вроде заводской,на нем логотип митсуба,говорят что в нем должен быть чип
подскажите как быть,как его обойти,вырезать или чего с ним сделать,может можно как то закоротить его)или же выручит если я куплю блок зажигания новый в сборе(то бишь ключ и этот блок mr587312 с одного авто),или может просто поможет диагностика со сканером?
завтра хочу целый день посвятит этому,может у кого есть электросхемы,скиньте все что есть на xrunnerx@yandex.ru
заранее всем огромное спасибо
первый аут,мотор 4g69...проблема в том,что поворачиваю ключ в положение зажигания,загораются srs,abs и через пару секунд тухнут,а вот на чек,не A/T temp не горят,при повороте ключа на заводку мотор крутит,а вот не искры не бензина нет...разобрал седня все под рулем и обнаружил что,на замке зажигания стоит блок mr587312 к нему подходят провода из проводки под рулем,а снизу этого блока выходит провод,раз 60 обмативается вокруг замка зажигания и вторым концом обратно зыходит в блок(мое мнение что это штатный иммобилайзер),при этом никакого ключика на приборке не загорается,под рулем где преды стоят стоит пред номиналом 15ампер я так понял на иммобилайзер(нарисована машинка и ключ),а вот в узком блоке под капотом ни реле ни даже разъемов не видно под него....
ключ зажигания вроде заводской,на нем логотип митсуба,говорят что в нем должен быть чип
подскажите как быть,как его обойти,вырезать или чего с ним сделать,может можно как то закоротить его)или же выручит если я куплю блок зажигания новый в сборе(то бишь ключ и этот блок mr587312 с одного авто),или может просто поможет диагностика со сканером?
завтра хочу целый день посвятит этому,может у кого есть электросхемы,скиньте все что есть на xrunnerx@yandex.ru
заранее всем огромное спасибо