Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
чек не горит,машина не заводится
андрей1987
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
машину купил у двоюродного дядьки полгода назад,он ее разбил,решил продать и уехать в казахстан,я у него купил,за полгода все восстановил и вот,решил заводить,хозяин мне про иммобилайзер ничего не говорил и кроме ключа и брелка от сигналки шерхан ниче не дал

первый аут,мотор 4g69...проблема в том,что поворачиваю ключ в положение зажигания,загораются srs,abs и через пару секунд тухнут,а вот на чек,не A/T temp не горят,при повороте ключа на заводку мотор крутит,а вот не искры не бензина нет...разобрал седня все под рулем и обнаружил что,на замке зажигания стоит блок mr587312 к нему подходят провода из проводки под рулем,а снизу этого блока выходит провод,раз 60 обмативается вокруг замка зажигания и вторым концом обратно зыходит в блок(мое мнение что это штатный иммобилайзер),при этом никакого ключика на приборке не загорается,под рулем где преды стоят стоит пред номиналом 15ампер я так понял на иммобилайзер(нарисована машинка и ключ),а вот в узком блоке под капотом ни реле ни даже разъемов не видно под него....
ключ зажигания вроде заводской,на нем логотип митсуба,говорят что в нем должен быть чип
подскажите как быть,как его обойти,вырезать или чего с ним сделать,может можно как то закоротить его)или же выручит если я куплю блок зажигания новый в сборе(то бишь ключ и этот блок mr587312 с одного авто),или может просто поможет диагностика со сканером?
завтра хочу целый день посвятит этому,может у кого есть электросхемы,скиньте все что есть на xrunnerx@yandex.ru
заранее всем огромное спасибо
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
Quote (андрей1987)
что в нем должен быть чип
катушка мотается под автозапуск.
андрей1987,
Quote (андрей1987)
,или может просто поможет диагностика со сканером?

не увидет покапайся в ключе.
Roman
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
андрей1987, Здравствуйте если вытащить чип с ключа и попробывать запустить машину она не запустится и в то же время на чек и А/T temp никак не повлияет эти лампочки будут гореть в любом слечае. Если они не горят значи надо искать какоето питание пропало на компе. для начала внимательно проверьте все предохранители(бывает у кастаправов снимают предохр или реле и не ставят обратно т.е. отсутствуют). Затем если там все ок нужно найти распиновку проводов на компьютер и по ней определить везде ли появляется питание где надо.
андрей1987
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
стояла сигналка шерхан,получается вот это то что намотано это от сиги?а реле то к которому провода стоят на нем митсуба надпись,значит она штатная?а про распиновку где ее взять?ну могу в инете найти
вчера читал что если машина долго стояла,или ее прикуривали,либо акб села то могут скинуться настройки компа....говорят что сканером надо тестить,на завтра уже договорился с электриком
Roman
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
андрей1987, вот это правельно такую проблему с электриком на мнооооого быстрей разберете. Да и покажется что тут было сложного?
евген83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
всем привет!!!меня тревожит такая проблема:включаю зажигание поворотом ключа в то положение когда должна загореться панель приборов и зажужжать бензонасос,а там тишина-лампы на панели приборов не загораются, бензонасос молчит . поворачиваю дальше -СТАРТЕР КРУТИТ,но не заводится(даже не схватывает).свет,музыка,печка работают.данная неисправность проявляется не так часто,где то раз в неделю.всё это время спасало то что я вытаскивал реле поворотов и аварийки и ждал какое то время при включенном зажигании.через какое то время всё загоралось ,я заводил и ездил до следующего отказа.уже раз 15 так было с определённым интервалом.этот способ я раздобыл случайно когда всё случилось в первый раз-я сначало думал это реле иммобилайзера и вытащил его и пока копался дальше, панель загорелась.я решил ,что это помогло и потом всегда так делал и помогало(может и без этого  через некоторое время всё бы включалось).время ожидания с выключенной фишкой реле до момента пока всё включится  всегда разное-от 3 мин. до 1.5 часа.уже надоело и надо с этим разобраться.что в первую очередь проверить(и как).может замок зажигания,реле,иммобилайзер или ещё что.машина Ниссан Примера Р 11.
диамон
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
евген83, Проверь З.З просто вынь фишку из соединения при помощи контрольки проверь наличие + и при помощи "паука " перемкни по очереди контакты в фишке , проверь МКПП нейтраль
Регион 55 , май кар кирдык: автоэлектрик -+7913961семь 3шесть2
сега
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
то что 60 витков намотано на замок зажигания с блоком-это обходчик имобилайзера для автозапуска.а если не загорается чек то значит не поступает питание на эбу надо смотреть главное реле и предохранители питания эбу
Гость
Группа: Гости
 
иммо когда гонит заводит машину на пару секундж у тушит если етого нет тоэто не иммо
Гость
Группа: Гости
 
нет сигнала с сигнализацией идет блокировка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: