Необходимо знать, работает двигатель или нет.
Необходим кабель в старой машине, на кот. есть +12в при работающем моторе (именно при работающем движке, а не при зажигании), и 0 при неработающем двигателе, или наоборот.
машина Ford Escort 1.4 карбюратор 87г.
Замерял напряжение на проводах катущки, блока с 5-пиновым входом рядом с катушкой и коробочке с 3мя контактами. Такого, что при зажигании 0, а при работе движка +12В - не нашел. Среди проводов нашел такие (зажиг. - раб.мотор):
6,8 - 11в
1 -10-50в
8-12
где-то напруга пульсирует
Или подскажите схему, чтобы работала как реле для моей ситуации.
Необходим кабель в старой машине, на кот. есть +12в при работающем моторе (именно при работающем движке, а не при зажигании), и 0 при неработающем двигателе, или наоборот.
машина Ford Escort 1.4 карбюратор 87г.
Замерял напряжение на проводах катущки, блока с 5-пиновым входом рядом с катушкой и коробочке с 3мя контактами. Такого, что при зажигании 0, а при работе движка +12В - не нашел. Среди проводов нашел такие (зажиг. - раб.мотор):
6,8 - 11в
1 -10-50в
8-12
где-то напруга пульсирует
Или подскажите схему, чтобы работала как реле для моей ситуации.