Непонятные провода! Разряжающийся АКБ
|
|
x4team
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
15:52
21.09.2013
Всем доброго вечера! Столкнулся с проблемой разряжающегося АКБ. Проверив под капотом, обнаружил непонятные провода:
провод-паразит, снял его и держу в руках (см рис1)
см рисунок 1
справа виден на нем предохранитель прикреплен кустарным способом
см рисунок 2
далее провод идет в правую сторону радиатора ближе к фаре и входит в какое-то реле с резиновым кожухом
см рисунок3
От релюшки идут провода уже выше к бачку ГУР На фото я держу непонятный провод с разьемом "мама", который никуда не крепится, под ним есть еще проводок на массу закреплен (на фото не видно). И еще одна "фишка" на фото прислонена к бачку гур слева, держится на соплях.
см рисунок4
Есть еще один проводок идущий от этой фишки дальше в сторону рулевой рейки.
В итоге убрал с клемы АКБ главный провод на рис1. Сигналка также работает без проблем, машина закрывается\открывается и заводится. Посмотрим что будет с аккумом.
хочется знать что это за дешевая связка "соплей".
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
16:41
21.09.2013
А амперметр подключить не пробовали, может с его помощью по легче найти утечку?
|
x4team
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
02:17
22.09.2013
Дело было в этих проводах! Своего гаража нет к сожалению, жду пока погода наладится. Мультиметр имеется в наличии. Но дело в том что для начала бы понять где конкретно в этой цепи утечка, и что это за провода
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
07:58
22.09.2013
Так это и делается с помощью Амперметра, отключая по очереди цепи и доходя до нагрузки которая садит АКБ.
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
09:48
22.09.2013
Цитата (089) Так это и делается с помощью Амперметра, отключая по очереди цепи и доходя до нагрузки которая садит АКБ. А как амперметр укажет можно поподробнее, что здесь утечкаДобавлено (22.09.2013, 09:48) --------------------------------------------- С машинами давно ковыряюсь, но больше по интуицию и опыту, и к своему стыду такого не знаю
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
13:32
22.09.2013
Подключаете Амперметр между + АКБ и проводом идущим на + АКБ и замеряем сколько Ампер. Если больше 0,1А начинаем по очереди отключать направления (предохранители, провода). Как только Ампераж упал значит мы нашли направление которое жрёт АКБ. Встаем на это направление и начинаем идти по цепочке отключая потребители. Так находится элемент который жрёт. Это долго описывается, делается быстро.
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
17:48
22.09.2013
Т.е. если провод пробивает на массу( не коротыш) он будет показывать ток, а когда проверяем цепь то все потребители должны быть отключены! я правильно понял.Добавлено (22.09.2013, 17:48) --------------------------------------------- Т.е. если провод пробивает на массу( не коротыш) он будет показывать ток, а когда проверяем цепь то все потребители должны быть отключены! я правильно понял.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
18:59
22.09.2013
PETROVIH7, читайтте внимательно, это почти инструкция!! Подключаете Амперметр между + АКБ и проводом идущим на + АКБ и замеряем сколько Ампер. Если больше 0,1А начинаем по очереди отключать направления (предохранители, провода). Как только Ампераж упал значит мы нашли направление которое жрёт АКБ. Встаем на это направление и начинаем идти по цепочке отключая потребители. Так находится элемент который жрёт. Это долго описывается, делается быстро.
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
20:55
22.09.2013
Нет потребители отключать не нужно. Ток может протекать только тогда когда есть + и потребитель. Если провод пробивает на массу то это короткое, или сгорит провод или оплавиться. Провод пробивающий на массу низковольтный проверяется по другому, в разрыв провода подключается лампочка и провод шевелим как только провод сядет на массу лампочка загорится.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
08:37
24.09.2013
Да отрубите его нафиг,что не работает?То и садит.
|
Сообщение # 11
20:48
26.09.2013
это релюшка и провода для би ксенона...так что можеш полностью его смело снимать. и все проидет раз от него у тебя утечка.
|
виктор
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
21:05
26.09.2013
согласен на 100% третье фото-блок переключения ближний-дальний в лампах би-ксенон
|
Сообщение # 13
08:02
07.10.2013
может просто у него зарядка не идет пускай щетки проверит
|