вероятная причина включения красной лампы зарядки 2105 ваз?
|
|
faarra
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
11:21
24.04.2012
ВАЗ 2105, предохранитель 9. ь провод от вывода 30/.51 реле РС702 включения лампы, сигнализирующей о зарядке аккумулятора. Лампа начала дурить после долгой напряженной работы мотора . Вероятно произошел какой то перегрев. На малых оборотах она тускнеет. Напряжение держится на зеленом секторе даже при высоких оборотах Зарядка идет. Точные цифры U . I Не мерял. Ремень и генератор не воняют что вообще эта лампа показывает? Прекращение зарядного тока? Моргание лампы при тактах поворотника воообще говорилоб о потери массы. Нюхом чую, что могли б щетки - пробег 120 тыс. Какие последовательности проверки? Пожалуйста дайте совет, кроме того что бы ездить в сервис. Тестер есть
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
11:50
24.04.2012
faarra, Сначало реле РС702, при напряжении между зажимом «30» генератора и «массой» 13,8–14,5 В якорь притянется к сердечнику реле и разомкнет цепь питания лампы. Если генератор неисправен, контакты остаются замкнутыми – контрольная лампа горит.Затем проверишь щетки на износ, заклинивание и якорь на чистоту контактов.В третьих регулятор напряжения заменой. вот схемка
|
faarra
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
10:41
06.05.2012
Quote (электрик) вот схемка Схемка очень удобная. Разбираюсь. Регулятор заменил. эффект был но лишь в характере мигания лампы. Щетки шевелятся и длинные.На сервисе электрик заявил на диодный мост. проверю и его заменой. Где же масса на кузов. ? Одна у АБ это тонкая проводка. Раньше была под мотором на днище.Сейчас не вижу такой.
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
13:32
06.05.2012
faarra, минус от аб на двс и второй на кузов. Диодный мост снимаешь и проверяешь прибором. Удачи.
|
Dimm
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
19:16
06.05.2012
Проверьте общий вывод обмоток генератора(точка "2" по схеме). Похоже нет контакта на нем.
|
mr80
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
19:27
08.05.2012
На них еще бывает что крепление диодного моста ослабевает(проседает).У меня на 9-ке такое было.Да и вообще по опыту знаю.У нас на предприятии много тазов с нуля.Так вот через 3-4 года пропадает зарядка.Снимаешь гену,разбираешь и подтягиваешь.Если опоздал-меняй диодный мост.Он из-за слабого контакта в месте крепления здорово плавиться.
Сообщение отредактировал mr80 - Вторник, 08.05.2012, 19:27
|
faarra
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
01:58
16.06.2012
Снятие моста не смог провести из за того, что для этого оказывается надо было разобрать до якоря генератор. Остановился на том, что крышка генератора со стороны щеток отошла с после ослабления 4 болтов с средней части генератора и натянула провода идущие к ней внутри .. К подкове можно подобраться только изнутри этой крышки. Время поджимало и я сменил генератор на ремонтный. Все бы ничего, но дальше пошли вторичные проблемы. Вторичные проблемы в неконтактах в жгутах под комбинацией приборов. На текущий день надо найти причину молчания лампы индикации ближнего света.причину не включения стартера, причину незажигания лампы зарядки при положении вкл зажигания. Пока начну с цепи включения стартера. остальные потом Реле и предохранители монтажного блока типа 40.3722 с перемычкой на месте реле сигнала машина 2004 года
Сообщение отредактировал faarra - Суббота, 16.06.2012, 03:45
|
odshelnik
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
20:47
28.07.2012
Причина проста у тебя на генератор приходит 2 провода один + а второй контрольная лампочка . Горит ярко или притухаэт после заводки ?????
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
12:09
29.07.2012
МЕНЯЙ ДИОДНЫЙ МОСТ ОДНОЗНАЧНО
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|