Привет, форумчанам.
Имеется mazda6 2004 года, 1,8 л. МКПП
Недавно менял колпачки, кольца. После сборки завел. Через некоторое время (проехал около 60 км) загорелся чек P0328 (высокий уровень сигнала датчика детонации). Подключил ELM, обнаружил, что угол опережения зажигания доходит до -8 градусов на холостом ходу, хотя должен быть около 10.
Вопрос. Может ли быть всему виной шкив коленвала, а точнее один погнутый зуб шкива?
Имеется mazda6 2004 года, 1,8 л. МКПП
Недавно менял колпачки, кольца. После сборки завел. Через некоторое время (проехал около 60 км) загорелся чек P0328 (высокий уровень сигнала датчика детонации). Подключил ELM, обнаружил, что угол опережения зажигания доходит до -8 градусов на холостом ходу, хотя должен быть около 10.
Вопрос. Может ли быть всему виной шкив коленвала, а точнее один погнутый зуб шкива?