Добрый день! Имеется мотоцикл (максискутер) Хонда Сильвер Винг 400. Проблема в том, что не идет зарядка. В связи с не дешевой диагностикой решил сам выявить причину. Пока ничего не получилось.
Итак, решено диагностировать реле регулятор и генератор.
Генератор проверял так: Взял мультитестер, переключил его на замер сопротивления. Из геныча выходит три фазы. Проверил их между собой, на заглушенном двигателе, сопротивление везде одинаковое (1.1). Я так понимаю катушки целые? Далее черный щуп тестера на массу, красным поочередно на провода из геныча. И тоже сопротивление 1.1. Вопрос: Значит ли это что генератор замыкает на массу? На холостых оборотах генератор выдает на каждой фазе 20-28 Вольт, при оборотах 5000, выдает 50-65 Вольт.
Реле регулятор не знаю как проверить)) В общем хочу убедится в том, что мой генератор рабочий и не замыкает. Желательно без вскрытия.
Итак, решено диагностировать реле регулятор и генератор.
Генератор проверял так: Взял мультитестер, переключил его на замер сопротивления. Из геныча выходит три фазы. Проверил их между собой, на заглушенном двигателе, сопротивление везде одинаковое (1.1). Я так понимаю катушки целые? Далее черный щуп тестера на массу, красным поочередно на провода из геныча. И тоже сопротивление 1.1. Вопрос: Значит ли это что генератор замыкает на массу? На холостых оборотах генератор выдает на каждой фазе 20-28 Вольт, при оборотах 5000, выдает 50-65 Вольт.
Реле регулятор не знаю как проверить)) В общем хочу убедится в том, что мой генератор рабочий и не замыкает. Желательно без вскрытия.
Добавлено (11.10.2013, 11:01)
---------------------------------------------
Также хочу добавить,при прозвонке масса- фаза тестер тоже пищит. Нормально ли это?