Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
не заводиться ваз 2114 выпуск 2003
Гость
Группа: Гости
 
Подскажите почему не заводится ваз2114,инжектор,аккум заряжен,стартер крутит,пытается схватить,но никак,искра есть,бенз есть,насос качает,свечи новые, и свечи сырыи
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
Гость, давление топлива проверь и свечи сухие.
DoktorOm
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Датчик положения коленвала...Датчик положения др.заслонки....Берете оригинал и в путь-это болячка у них...
Ответ ожидаю...

Все виды автоэлектрики...Перекопаем любой огород,но искру,вашу,найдем)
fgfdgfcpec5555
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
поставь заведомо рабочий модуль зажигания
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Ремень смотрели?
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
возьми разрядник  поставь 10 мм и посмотри пробивает ли их искра если нет работай с системой зажигания. модуль, провода изоляторы, если все нормально проверь датчиком давление на рампе форсунок, также попробуй завести со снятым штекером с ДМРВ, заслонки, РХХ
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Гость
Группа: Гости
 
СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОСТО НЕПРАВИЛЬНО СТОИТ РЕМЕНЬ ГРМ ПОПРОБУЙ ВЫКРУТИ СВЕЧИ ПРОКРУТИ ДВИГАТЕЛЬ ЧТОБ ВЫШЛО ВСЯ СЫРОСТЬ С ГОРШКОВ СВЕЧИ ВЫСУШИ А ЛУЧШЕ ВОЗЬМИ НОВЫЕ И ПОПРОБУЙ НАЖАТЬ НЕМНОГО ГАЗ МОЖЕТ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА ТУПИТ ПРОВЕРЬ НА ВСЕХЛИ СВЕЧАХ НОРМАЛЬНА Я ИСКРА ВСЕЛИ ФОРСЫ ВПРЫСКИВАЮТ ТОПЛИВО БЫВАЕТ ЗАБИВАЮТСЯ 2 3 ФОРСЫ ПРОВЕРЬ КОМПРЕССИЮ ТАМ БУДЕТ ПОНЯТНО ЧТО ДА КАК ПРИЧИН ТАМ ДВЕ ЛИБО НЕТ ТОПЛИВА ЛИБО НЕТ ИСКРЫ ЕСЛИ ИСКРА ЕСТЬ НА ВСЕХ СВЕЧАХ ПРОВЕРЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ К МОДУЛЮ ЗАЖИГАНИЯ ЕСЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРЬ МЕТКИ ГРМ В КАРТЕРЕ СЦЕПЛЕНИЯ И НА ШЕСТЕРНЕ РАСПРЕДВАЛА ЕСЛИ ТАМ ВСЕ НОРМА ПРОВЕРЯЙ ТОПЛИВО ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 3 ОЧЕЙ ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ СМОТРИ ФОРСЫ ЗНАЧИТ ЗАБИТЫ ЕСЛИ ДАВЛЕНИЯ НЕТ ПРОВЕРЬ БЕНЗОНАСОС ФИЛЬТР ТОПЛИВА НАХОДИТСЯ ВОЗЛЕ БАКА СЕТОЧКУ БЕНЗОНАСОСА В БАКЕ ТРУБОПРОВОДЫ ЧТОБ БЫЛИ НЕ СМЯТЫ ЕСЛИ БЕНЗОНАСОС НЕ КРУТИТ ПРОВЕРЬ ЕГО ПРЯМЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ЕСЛИ КРУТИТ СМОТРИ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА НАХОДИТСЯ ПОД ПАНЕЛЬЮ СПРАВА БОРОДЫ ТАМ ЖЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ БЕНЗОНАСОСА И ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Гость, Caps Lock нажми еще раз
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
была у меня одна лажа , день промучался, все пролез от зажигания и всех датчиков, и топливной  системы. все в норме, но срезало шпонку на Неве кердык клапанам, компрессии 0 соответсвенно не заводится

Добавлено (21.11.2013, 02:40)
---------------------------------------------
Обидно что так и не узнали причину, мог бы и отписаться о результатах, ему все равно, а нам в копилку знаний


Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
DoktorOm
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Двух контактный датчик температуры и цеь к ниму до ЭБУ...
Все виды автоэлектрики...Перекопаем любой огород,но искру,вашу,найдем)
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
DoktorOm, он уже давно катается только не хрена не отписался в чем была причина
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
DoktorOm
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Диверсант)))
Все виды автоэлектрики...Перекопаем любой огород,но искру,вашу,найдем)
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Вот так всегда. Не нужно спасибо,хоть напиши,что было.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
immodick
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ребята подскажите плиз, !!!ПРОБЛЕМА!!! Ваз 2114 8 кл. 1.5
В общем, было мало топлива, с утра завёлся, как ни в чём не бывало. Прогрелся, и погнал на заправку. Заправился 15 литров. Поехал по делам, тудым сюдым, заехал в магаз, оставил на 20 минут, вышел, а она не заводится. В общем крутит, горит, а не заводится. В общем приехали прикурили, вроде завелась всё норм, но не едет, точнее как в стену, потом всё хуже и хуже.... Сейчас не заводится. Поменял свечи, вв провода, фильтр топливный, воздушный. Грешил на катализатор (нейтрализатор), снял его там г.... (ппц), в общем по старинке, вырезал, прочистил и поставил обратно. Давление в рампе есть. Искра есть. По лужам не ездил, метки - выставлял месяц назад, после обрыва ремня, залез они в норме. wacko

Падение во тьму
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата immodick ()
Давление в рампе есть
Нужно мономтром померить , если давление меньше 2,5 атмосфер то и авто заводиться будет с трудом. Был случай когда соскочила трубка с бензонасоса и давление упало до 1 атм . Может сам насос , может регулятор давления в рампе (проверить можно пережав обратку)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: