Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
опель омега 1991 глюки с электрооборудованием
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Суть проблемы  при включении зажигания то загорается лампочка чек то нет, соответственно если загорается то двигатель заводиться . а если нет то не заводиться. в чем причина пропадает питание контролера? или сам контролер глючит, и еще бывает на заведенном двигателе либо промаргивает, тогда двигатель начинает глохнуть но востанавливается, либо загорелась тогда он глохнет, а после этого можно либо сразу завести либо через какое то время, в зависимости загорелась ли лампочка чек при включении зажигания, если нет то можно маслать безрезультатно ,но бывает такое что помаслаеш секунд 10 она вдруг загорится, и двигатель заводиться а лампа после этого соответственно гаснет
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
PETROVIH7,  замок зажигания проверь.
DoktorOm
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Реле питания контроллера,либо пины контроллера
Все виды автоэлектрики...Перекопаем любой огород,но искру,вашу,найдем)
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
не подскажешь как пины проверить
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
DoktorOm
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Методом поджатия каждого из лепистков мамки,долговато.но немцы этим болеют...
Все виды автоэлектрики...Перекопаем любой огород,но искру,вашу,найдем)
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Что то я в схеме реле питания мозгов не нашел, а блок чек контроля не может как то влиять?
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Был случаи с отгнивающими предами(колодкои реле)под капотом слева.(хотя могу и ошибатся)
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
вчера осцилом снял показания ДПКВ , полностью откинул штекер и снимал через клемы, когда лампочка чек горит  осцила похожа похоже на исправный.  а когда двигатель нагрелся полная хрень, соответственно лампочку чек уже не горит при включенном зажигании, единственное что питание на него не подавалось, крутил стартером , но все равно осцила вырисовывалась, хотя его недавно заменили, решено попробовать старый, что получится отпишусь пос же

Добавлено (09.11.2013, 12:34)
---------------------------------------------
вчера осцилом снял показания ДПКВ , полностью откинул штекер и снимал через клемы, когда лампочка чек горит  осцила похожа похоже на исправный.  а когда двигатель нагрелся полная хрень, соответственно лампочку чек уже не горит при включенном зажигании, единственное что питание на него не подавалось, крутил стартером , но все равно осцила вырисовывалась, хотя его недавно заменили, решено попробовать старый, что получится отпишусь пос же

Добавлено (11.11.2013, 11:23)
---------------------------------------------
все оказалось намного проще, что и говорить нет нечего хуже чем ремонтировать старые авто над которыми поработали кулибины, а еще хуже чудо электрики, суть проблемы заключалось вот в чем: после того как штатный датчик через который включается вентилятор СО крякнул, был врезан в патрубок, с обычным вазовским датчиком включения вентилятора, но как бы все работало и не конфликтовало, но до меня машина попала к другому электрику, не знаю с какой цель но он перезапитал все по своему, через датчик взял массу, а плюс вентиля тора взял, не чего лучше не придумая!!!!! с цепи питания реле мозгов, там же + есть когда зажигание включено, вот отсюда и пошла вся жопа, как толь ко  двигатель нагревается датчик  включения вентилятора подает массу на вентилятор, и в результате получается сбой питания мозгов, и пока двигатель не остынет искры соответственно нет, все оказалось намного проще, есть у нас в городе электрик зовут Грачик, все его знают , но не все знают какие он иногда коры мочит, по крайней мере хозяин машины сказал больше к нему не ногой, у него пропала искра , в результате   была заменена катушка  и датчик ПКВ, и зачем то переделано подключение вентилятора, искра появилась, но и появилась раннее писаная проблема. спасибо всем кто пытался помочь, может еще кому будет полезно суть и решение проблемы.


Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата PETROVIH7 ()
нет нечего хуже чем ремонтировать старые авто над которыми поработали кулибины, а еще хуже чудо электрики,
Не повезло однако

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
да как то так
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
inhereave
Группа: Гости
 
Hyжен Вaш товaр Тeлефoн: +7913793643З
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
че за хрень?
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: