вчера осцилом снял показания ДПКВ , полностью откинул штекер и снимал через клемы, когда лампочка чек горит осцила похожа похоже на исправный. а когда двигатель нагрелся полная хрень, соответственно лампочку чек уже не горит при включенном зажигании, единственное что питание на него не подавалось, крутил стартером , но все равно осцила вырисовывалась, хотя его недавно заменили, решено попробовать старый, что получится отпишусь пос жеДобавлено (09.11.2013, 12:34)
---------------------------------------------
вчера осцилом снял показания ДПКВ , полностью откинул штекер и снимал через клемы, когда лампочка чек горит осцила похожа похоже на исправный. а когда двигатель нагрелся полная хрень, соответственно лампочку чек уже не горит при включенном зажигании, единственное что питание на него не подавалось, крутил стартером , но все равно осцила вырисовывалась, хотя его недавно заменили, решено попробовать старый, что получится отпишусь пос же
Добавлено (11.11.2013, 11:23)
---------------------------------------------
все оказалось намного проще, что и говорить нет нечего хуже чем ремонтировать старые авто над которыми поработали кулибины, а еще хуже чудо электрики, суть проблемы заключалось вот в чем: после того как штатный датчик через который включается вентилятор СО крякнул, был врезан в патрубок, с обычным вазовским датчиком включения вентилятора, но как бы все работало и не конфликтовало, но до меня машина попала к другому электрику, не знаю с какой цель но он перезапитал все по своему, через датчик взял массу, а плюс вентиля тора взял, не чего лучше не придумая!!!!! с цепи питания реле мозгов, там же + есть когда зажигание включено, вот отсюда и пошла вся жопа, как толь ко двигатель нагревается датчик включения вентилятора подает массу на вентилятор, и в результате получается сбой питания мозгов, и пока двигатель не остынет искры соответственно нет, все оказалось намного проще, есть у нас в городе электрик зовут Грачик, все его знают , но не все знают какие он иногда коры мочит, по крайней мере хозяин машины сказал больше к нему не ногой, у него пропала искра , в результате была заменена катушка и датчик ПКВ, и зачем то переделано подключение вентилятора, искра появилась, но и появилась раннее писаная проблема. спасибо всем кто пытался помочь, может еще кому будет полезно суть и решение проблемы.