Мистика?
|
|
Сообщение # 1
23:42
16.11.2013
Добрый день! Такая ситуация машина ваз 2107 инжектор 2008г. Когда заводишь троит, но тянет, после того как поездишь перестает тянуть (газ в пол эффекта нет). Самое удивительное, что если выключить и включить зажигание даже на несколько секунд машина начинает тянуть несколько минут, потом снова теряет тягу. Сделал диагностику -компресия нормальная, но показывает что третий цилиндр не работает, поменял датчик расхода воздуха-не помогло. Диагност сказал что засралась форсунка, допустим это так, но что за хрень с потерей и появлением тяги?
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
00:17
17.11.2013
А диагност прежде чем это сказать должен был снять форсунку и проверить её. Но скорее всего Вы слишком много знаете и во всём разбираетесь, Вы не дали ему доказать свою догадку. Сколько компрессия в цилиндрах? Подсос воздуха? Давление топлива? Давление в глушителе? Дальше нет смысла задавать вопросы.
Сообщение отредактировал 089 - Воскресенье, 17.11.2013, 00:18
|
Сообщение # 3
00:41
17.11.2013
Скорее всего Вы плохо понимаете значение слова диагност, это человек не должен ничего снимать(тем более форсунку, которая у лады снимается сложно) его задача выявить неисправность путем компьютерной диагностики. А в машинах я правда иногда разбираюсь людей, которые называют себя механиками и работают на автосервисе. Такова суровая реальность- нехватка квалифицированных специалистов в нашей раше.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
09:22
17.11.2013
Гость, вот как раз таки диагност и должен был ее снять и продиагнастировать исправность форсунки и тока после этого сказать диагноз хозяину машины. а верить компьютерной диагности нужно невсегда...Добавлено (17.11.2013, 09:22) --------------------------------------------- Игорь98, у меня такое было на 10.. была забита сеточка в баке так называемая в просто народье бабочка.... ну и соотвественно подсевший от годов сам насос... поменял его и сеточку и оо чудо машина снова ожила..
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Сообщение # 5
14:49
17.11.2013
сеточку вчера смотрел- чистая
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
17:21
17.11.2013
Тысячу раз зарекался отвечать и давать советы Гость, ну что же мне урок.
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
22:14
17.11.2013
диагност это не тот который тупо посмотрел ошибки на сканере и сказал то то под замену,как считает автор темы, а диагност который сняв показания со датчиков управления двигателем проанализировал работу двигателя от ДМРВ до выхлопной трубы, очень большой плюс в диагностике если есть газоанализатор многое может сказать и т.д. и не всегда можно при этом сразу найти 100% причину, а вообще 089 ты прав трудно работать с людьми которые типа тоже умные, ну так пускай сами машины и чинят, а в данном случае на 90% надо копать в топливной системеДобавлено (17.11.2013, 22:14) --------------------------------------------- а появление тяги после выключения и включения зажигания скорее всего связано с нагнетанием нормального давления в топливной рампе, под вопросом работа топливного насоса
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
18:38
18.11.2013
Цитата 089 ( ) Тысячу раз зарекался отвечать и давать советы И особенно случайным умникам,которые до того временные на форуме,что даже не регистрируются.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
Сообщение # 9
00:55
19.11.2013
aleksjud спасибо Вам, единственному человеку который дал мотивированный ответ, а не стал меня тролить. Вы оказались правы проблема в бензонасосе. Правда машина иногда глохнет на холостых, но это уже наверно датчик хх. Кстати, кто надумает его менять- поищите марки вебер(weber) стоит всего 600-700 рублей против родного бош за 1800. Правда один попался поддельный и при установке у него отвалилась выдающая трубка. Хорошо, что попал только на датчик расхода воздуха(поменял зря, хотя тоже 2000р жалко(а то народ пишет, что все датчики поменяли и форсунки чистили и клапана регулировали/ притирали и т.д. т.к. помониторив форумы вазовшиков, я понял такие проблемы у многих случаются, а насос они меняют в последнюю очередь.
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
08:55
19.11.2013
Цитата Гость ( ) Хорошо, что попал только на датчик расхода воздуха(поменял зря, хотя тоже 2000р жалко(а то народ пишет, что все датчики поменяли и форсунки чистили и клапана регулировали/ притирали и т.д. т.к. помониторив форумы вазовшиков, я понял такие проблемы у многих случаются, а насос они меняют в последнюю очередь. вот поэтому и нужно ездить к диагностам они не только ошибки прочитают но и поймут в чем причина, ошибка работы одного датчика может вытекать из совсем другой неисправности, почему решил поменять ДМРВ?Цитата PETROVIH7 ( ) а в данном случае на 90% надо копать в топливной системеДобавлено (17.11.2013, 22:14) --------------------------------------------- а появление тяги после выключения и включения зажигания скорее всего связано с нагнетанием нормального давления в топливной рампе, под вопросом работа топливного насоса кстати я и говорил копай в топливной системе
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
Сообщение # 11
14:19
02.12.2013
[quote=автомеханик;7803]И особенно случайным умникам,которые до того временные на форуме,что даже не регистрируются. [/quote] Случайный умник приходит и уходит, а вот от постоянного спасения где искать?
|
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
16:58
03.12.2013
Ох,и "люблю" же я такие "качели"!Человек помощи ждет а нам бы письками помериться!Я считаю,не в огорчение хорошим диагностам,что человек едет к диагносту не за тем,чтобы тот торнул в разъём кабель и наговорил кучу умных слов.Человек хочет(и это нормально) уехать на исправном автомобиле,а не на том же заболевшем,но с парой умных терминов в голове.Нужно нам сообща сформулировать какой-то алгоритм поиска неисправностей,чтобы люди могли в дороге подремонтироваться,а дальше-лезть в дебри.Ведь часто так и бывает:бензонасос не давит,а люди все датчики по кругу меняют и форсунки.ВСЕМ УДАЧИ!!!
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
|