Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Мистика?
Игорь98
Группа: Гости
 
Добрый день! Такая ситуация машина ваз 2107 инжектор 2008г. Когда заводишь троит, но тянет, после того как поездишь перестает тянуть (газ в пол эффекта нет). Самое удивительное, что если выключить и включить зажигание даже на несколько секунд машина начинает тянуть несколько минут, потом снова теряет тягу. Сделал диагностику -компресия нормальная, но показывает что третий цилиндр не работает, поменял датчик расхода воздуха-не помогло. Диагност сказал что засралась форсунка, допустим это так, но что за хрень с потерей и появлением тяги?
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
А диагност прежде чем это сказать должен был снять форсунку и проверить её. Но скорее всего Вы слишком много знаете и во всём разбираетесь, Вы не дали ему доказать свою догадку. Сколько компрессия в цилиндрах? Подсос воздуха? Давление топлива? Давление в глушителе? Дальше нет смысла задавать вопросы.
Сообщение отредактировал 089 - Воскресенье, 17.11.2013, 00:18
Гость
Группа: Гости
 
Скорее всего Вы плохо понимаете значение слова диагност, это человек не должен ничего снимать(тем более форсунку, которая у лады снимается сложно) его задача выявить неисправность путем компьютерной диагностики. А в машинах я правда иногда разбираюсь людей, которые называют себя механиками и работают на автосервисе. Такова суровая реальность- нехватка квалифицированных специалистов в нашей раше.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Гость, вот как раз таки диагност и должен был ее снять и продиагнастировать исправность форсунки и тока после этого сказать диагноз хозяину машины. а верить компьютерной диагности нужно невсегда...

Добавлено (17.11.2013, 09:22)
---------------------------------------------
Игорь98, у меня такое было на 10.. была забита сеточка в баке так называемая в просто народье бабочка.... ну и соотвественно подсевший от годов сам насос... поменял его и сеточку и оо чудо машина снова ожила..


я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Гость
Группа: Гости
 
сеточку вчера смотрел- чистая
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Тысячу раз зарекался отвечать и давать советы Гость, ну что же мне урок.
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
диагност это не тот который тупо посмотрел ошибки на сканере и сказал то то под замену,как считает автор темы, а диагност который сняв показания со  датчиков управления двигателем проанализировал работу двигателя от ДМРВ до выхлопной трубы, очень большой плюс в диагностике если есть газоанализатор многое может сказать и т.д.  и не всегда можно при этом сразу найти 100% причину,  а вообще 089 ты прав трудно работать с людьми которые типа тоже умные, ну так пускай сами машины и чинят, а в данном случае  на 90% надо копать в  топливной системе

Добавлено (17.11.2013, 22:14)
---------------------------------------------
а появление тяги после  выключения и включения зажигания скорее всего связано с нагнетанием нормального давления в топливной рампе, под вопросом работа топливного насоса


Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата 089 ()
Тысячу раз зарекался отвечать и давать советы
И особенно случайным умникам,которые до того временные на форуме,что даже не регистрируются.

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
aleksjud спасибо Вам, единственному человеку который дал мотивированный ответ, а не стал меня тролить. Вы оказались правы проблема в бензонасосе. Правда машина иногда глохнет на холостых, но это уже наверно датчик хх. Кстати, кто надумает его менять- поищите марки вебер(weber) стоит всего 600-700 рублей против родного бош за 1800. Правда один попался поддельный и при установке у него отвалилась выдающая трубка. Хорошо, что попал только на датчик расхода воздуха(поменял зря, хотя тоже 2000р жалко(а то народ пишет, что все датчики поменяли и форсунки чистили и клапана регулировали/ притирали и т.д. т.к. помониторив форумы вазовшиков, я понял такие проблемы у многих случаются, а насос они меняют в последнюю очередь.
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Цитата Гость ()
Хорошо, что попал только на датчик расхода воздуха(поменял зря, хотя тоже 2000р жалко(а то народ пишет, что все датчики поменяли и форсунки чистили и клапана регулировали/ притирали и т.д. т.к. помониторив форумы вазовшиков, я понял такие проблемы у многих случаются, а насос они меняют в последнюю очередь.
вот поэтому и нужно ездить к диагностам они не только ошибки прочитают но и поймут в чем причина, ошибка работы одного датчика может вытекать из совсем другой неисправности, почему решил поменять ДМРВ?
Цитата PETROVIH7 ()
а в данном случае  на 90% надо копать в  топливной системеДобавлено (17.11.2013, 22:14)
---------------------------------------------
а появление тяги после  выключения и включения зажигания скорее всего связано с нагнетанием нормального давления в топливной рампе, под вопросом работа топливного насоса
кстати я и говорил копай в топливной системе

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Гость
Группа: Гости
 
[quote=автомеханик;7803]И особенно случайным умникам,которые до того временные на форуме,что даже не регистрируются. [/quote]
Случайный умник приходит и уходит, а вот от постоянного спасения где искать?
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
 
Ох,и "люблю" же я такие "качели"!Человек помощи ждет а нам бы письками помериться!Я считаю,не в огорчение хорошим диагностам,что человек едет к диагносту не за тем,чтобы тот торнул в разъём кабель и наговорил кучу умных слов.Человек хочет(и это нормально) уехать на исправном автомобиле,а не на том же заболевшем,но с парой умных терминов в голове.Нужно нам сообща сформулировать какой-то алгоритм поиска неисправностей,чтобы люди могли в дороге подремонтироваться,а дальше-лезть в дебри.Ведь часто так и бывает:бензонасос не давит,а люди все датчики по кругу меняют и форсунки.ВСЕМ УДАЧИ!!!
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: