блок управления электростеклоподъемниками
|
|
Сообщение # 1
04:23
24.11.2013
здравствуйте товарищи автоэлектрики! у меня к вам возможно смешной для вас вопрос, но уже порядком надоевший мне вопрос, в силу того что никак не могу его решить.
есть ваз 2114. поставил эсп на 4 двери, используя блок эсп от волги с блокировкой пассажирских дверей (просто самих пассажирских кнопок, не блока водителя, блок водителя всегда должен рабоать). плюс на всё это хочу повесить модуль управления эсп pandora dwm-210 (она на 2 передних стекла). так вот, никак не могу разобраться со схемой кнопки блокировки и реле. как её подключить? смысл такой, при выключенной блокировке, горит зеленая лампочка, при включенной (зажатой кнопке), зеленая должна выключиться и загореться красная. примеры подключения ребят в интернете не подходят.. схема нужна на разрыв 2 контакта (общий плюс кнопок) и разрыв 5 контакта (минус подсветки кнопок)
вот моя общая схема с пандорой: http://yadi.sk/d/pLjqAbxVCee8P
подскажите пожалуйста, что в схеме не так..
в данный момент, если собирать по такой схеме, первое реле, блокирующее общий плюс пассажирских кнопок, отщелкивает, и начинает звенеть, но блокировка срабатывает. но при этом не горит ни габарит кнопки, ни красная лампочка при включенной блокировке... уже голову сломал, машину с месяц назад разобрал, никак собрать не могу.. помогите пожалуйста.
|
Soichi
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
20:29
24.11.2013
Красная лампочка никак не сможет загореться, так как на ее минус ты зачем-то при блокировке подаешь зажигание через первое реле. Оторви этот провод и подключи на минус блокировки. Второе реле с ним вообще что-то не то. Подай на него тоже минус от кнопки на управление, второе управление от зажигания, а то сейчас она у тебя вообще в воздухе висит. По схеме поидее жужжать реле не должно, что-то с подключением не так
|
диамон
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
20:49
24.11.2013
per4ikk, Блин , какая то гарадьба, что необходимо то, блокировать стекла пассажиров , так не проще ли сделать прямое подключение водительской двери а через отдельное реле с фиксированной кнопкой все остальные, а если еще и модуль автозакрывания устаналивать то он устанавливается не много по другой линии питания
Регион 55 , май кар кирдык: автоэлектрик -+7913961семь 3шесть2
|
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
01:30
25.11.2013
Цитата Soichi ( ) Второе реле с ним вообще что-то не то. Подай на него тоже минус от кнопки на управление, второе управление от зажигания минус от кнопки на управление, это я правильно понял, что с 5 контакта кнопки блокировки протянуть провод на 85 контакт реле? а в этом случае 85 и 30 должны быть объединены, или 30 остается минусом, а 85 от кнопки блокировки?
Цитата диамон ( ) так не проще ли сделать прямое подключение водительской двери а через отдельное реле с фиксированной кнопкой все остальные, а если еще и модуль автозакрывания устаналивать то он устанавливается не много по другой линии питания так я так и делаю, но я делаю так, чтоб блокировались только пассажирские эсп, а водительский блок всегда функционирует независимо от того заблокировались пассажирские или нет, вот задача.
модуль у меня pandora 210, она подключается параллельно
Сообщение отредактировал per4ikk - Понедельник, 25.11.2013, 01:30
|
Soichi
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
18:15
25.11.2013
Цитата per4ikk ( ) Второе реле с ним вообще что-то не то. Подай на него тоже минус от кнопки на управление, второе управление от зажигания минус от кнопки на управление, это я правильно понял, что с 5 контакта кнопки блокировки протянуть провод на 85 контакт реле? а в этом случае 85 и 30 должны быть объединены, или 30 остается минусом, а 85 от кнопки блокировки? Тут все равно, хочешь объедини и на оба контакта подавай от кнопки блокировки, хочешь от блокировки на 85, а чистая масса на 30. Это все равно т.к. это реле только подсветкой 3 кнопок рулит, нагрузки нет. Но вот сейчас в схеме ерунда нарисована, так не заработает, у тебя там масса постоянно на оба реле подается на управление. Зачем плюс красной лампы прицепил на габариты, без габаритов не будет светиться, надо его на зажигание
|
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
19:36
25.11.2013
Цитата Soichi ( ) Но вот сейчас в схеме ерунда нарисована, так не заработает, у тебя там масса постоянно на оба реле подается на управление. не совсем понял. как правильно сделать? с 85 на 85 неправильно, или с 87 на 86?
Вы контактами на кнопках обозначайте, а то я не совсем понимаю что именно из кнопки тянуть и куда конкретно в реле
по такой схеме зеленая лампочка габарита вообще не горит, а красная в полнакала
в общем проверил я по схеме, как сейчас нарисовано, просто кнопку блокировки без всяких её подсветок. основная функция (отключение плюса/минуса) выполняется, но почему то реле отщелкнёт и начинает вибрировать. вроде же не должно быть так.. может 85 и 86 неправильно местами стоят?
кстати ещё, по схеме с минусами, прокатывает только вариант когда на 85 минус от кнопки, а на 30 минус общий. вместе они минусом кнопки не работают, нужно именно чтоб на 30 был минус общий, а на 85 с кнопки
подключил всю эту схему на аккум, заряженный, звенеть перестало) щелкает только громко, как этот шум реле устранить, шумкой обклеить?))
Сообщение отредактировал per4ikk - Вторник, 26.11.2013, 01:58
|