Здравствуйте уважаемые автоэлектрики. Имеется автомобиль ВАЗ 2114 SuperAvto, 124 двигатель 16v. Хотелось бы узнать у специалистов следующие ответы на вопросы:
1. Какое должно быть напряжение на аккумуляторе с утра, ну например в -8?. У меня 12V - это нормально? Аккумулятор Titan Euro 6 месяцев проработал.
2. Какое должно быть падение напряжения при заводке двигателя зимой? У меня при прокрутке стартера 10,5V - это нормально?
3. Какое максимальное падение напряжения при прокручивании стартера и когда пора бить тревогу?
4. Как Вы относитесь к 3-х уровневому регулятору напряжения? При родном РН напряжение на аккумуляторе было 13,6 с потребителями, с новым РН 14,2 стабильно, но заряжается ли при этом аккумулятор? Напряжение то поднялось, а вот как быть с зарядным током? Как это проверить, заряжается ли аккумулятор или нет? Индикатору на самом аккумуляторе наверное не стоит доверять, т.к. езжу каждый день 60км в одну сторону (получается 120 туда обратно), при этом индикатор остается черным и уверяет меня, что нужно зарядить.
Заранее благодарен за ответы.
1. Какое должно быть напряжение на аккумуляторе с утра, ну например в -8?. У меня 12V - это нормально? Аккумулятор Titan Euro 6 месяцев проработал.
2. Какое должно быть падение напряжения при заводке двигателя зимой? У меня при прокрутке стартера 10,5V - это нормально?
3. Какое максимальное падение напряжения при прокручивании стартера и когда пора бить тревогу?
4. Как Вы относитесь к 3-х уровневому регулятору напряжения? При родном РН напряжение на аккумуляторе было 13,6 с потребителями, с новым РН 14,2 стабильно, но заряжается ли при этом аккумулятор? Напряжение то поднялось, а вот как быть с зарядным током? Как это проверить, заряжается ли аккумулятор или нет? Индикатору на самом аккумуляторе наверное не стоит доверять, т.к. езжу каждый день 60км в одну сторону (получается 120 туда обратно), при этом индикатор остается черным и уверяет меня, что нужно зарядить.
Заранее благодарен за ответы.