Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Вентиляторы радиатора Форд Фокус 1 2003 год
H1gh_ways
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый день, у меня появилась такая проблема, заводишь холодную машину и примерно через 5-8 секунд включается 2 вентилятора на радиаторе и не выключается пока не заглушишь машину, съездил на диагностику. По двигателю показала одно ошибку P0460 - Датчик уровня топлива, остальные ошибки по лампочкам... Спецы с сервиса поглядели походили вокруг, сказали что все в норме все датчики в порядке проблема в мозгах... Ребят подскажите в чем может быть проблема, и как ее решить? FF 2003 год zetec v16 2л Пока вытащил 2 реле вентиляторов, а то жутко шумят

-В тестовом режиме температура холодного двигателя сравнима с температурой окружающей среды, при старте двигателя начинает медленно возрастать
-Печка не на лобовое, а точнее вообще выключена как и кондиционер

Помогите добрым советом
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
H1gh_ways, проверить провода от датчика температуры, до контролёра на предмет замыкания на массу или обрыва.
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
 
Симптомы похожи на механическое повреждение датчика.У меня на мегане похожее было:латунную колбу датчика разъело антифризом и,примерно через30 сек,стрелка прибора шкалила на холодном ДВС.УДАЧИ!
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
электрик
Группа: Гости
 
[quote=burov-vyazma;8326]H1gh_ways, проверить провода от датчика температуры, до контролёра на предмет замыкания на массу или обрыва.[/quote]

Судя показаниям диагностики и панели приборов то датчик исправен
H1gh_ways
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
электрик, Судя показаниям диагностики и указателю панели приборов то датчик исправен

Съездил к электрику вроде все датчики температуры в норме,отключали полностью кондиционер (предохранителями), но судя по всему ЭБУ врубает аварийный режим
Ребят какие еще есть догадки? Только замена ЭБУ?
Сообщение отредактировал H1gh_ways - Вторник, 10.12.2013, 19:50
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
При включении вентеляторов диагностика показывает какую температуру?
Ярославль. Ремонтирую лично.
H1gh_ways
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Fire, На холодном двигателе показывает температуру окружающей среды, после старта двигателя начинает потихоньку повышаться (ну как положено)
Не зависимо какая температура показана, завел, через 5 сек включается первая скорость охлаждения, через 12 вторая и крутятся до тех пор пока не заглушишь двигатель
Сообщение отредактировал H1gh_ways - Вторник, 10.12.2013, 20:47
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Попробуй временную подмену мозгов, с разборки или может с кем договоришься, потому как то что мозги видя температуру ( причем правильную), врубают вентилятор, отсюда под вопросом работа ЭБУ, или  ищи у себя не просто электрика , а спеца по мозгам.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Alexsandr22161
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Скорей всего у тебя проблема с кондишеном.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Подмена эбу не чего не даст. Просто не заведете . Иммобилайзер раскинут по разным блокам и проблема скорей всего не в системе двигателя. Мое мнение , что включение происходит из за кондея при одном но-если нет датчика 3х проводного на радиаторе . Если есть датчик на радиаторе снимите с него фишку.
Ярославль. Ремонтирую лично.
H1gh_ways
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Alexsandr22161, ну да кондишн на самом деле не работает даже муфта не щелкает.

Fire, как я понял на первых фокусах есть так называемый "аварийный режим" - что если какая то проблема в цепи охлаждения двигателя или цепи кондиционера, то ЭБУ врубает этот "аварийный режим" Еще читал что если ЭБУ не достучится до кондишна, то тоже может врубить "аварию".
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Может попробывать отремонтировать кондей
Ярославль. Ремонтирую лично.
Гость
Группа: Гости
 
Ура, проблема решена!!! Причина - утечка фреона, решение - снятие фишки с датчика давления фреона!

Всем спасибо, кто принимал участие! biggrin biggrin
электрик
Группа: Гости
 
Доброе время суток!
Проблема на форд фокусе2 2007г вып. Включается вентилятор кондея как только заводишь мотор и не выключается пока машину не глушишь, вынимали реле и предохранитель вентилятора.работает как будто и не вынимали эти предохранитель и реле.может у кого были такие проблемы..?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: