Машина дергается при езде Golf4
|
|
slonikdva
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
19:42
22.12.2013
У меня появилась такая проблема-машина после прогрева начинает подергиваться при езде. Заменил топливный фильтр. (Был сильно загрязнен)После этого подергиваться стало еще сильнее. Прошу совета- из-за чего это может происходить? Golf4 1999г.бензин.1.4л
|
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
19:58
22.12.2013
Если есть обратка с топливной рампы,пережми пассатижами.А если магистраль железная,открути и заглуши выход из рампы.Пиши,будем думать.
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
19:59
22.12.2013
slonikdva, давление топлива мерить и диогностику.
|
slonikdva
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
21:24
22.12.2013
Про топливную рампу не понял. Прошу обьяснить где это и что это такое.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
21:28
22.12.2013
slonikdva, топливная рампа это на которой стоят(размещены) фарсунки впрыска топлива. меряй давление топлива на рампе скока на горячую давит. джеки чан горит или нет?
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
slonikdva
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
18:55
23.12.2013
Нет. Правда иногда раньше загоралась ошибка EPC.Добавлено (23.12.2013, 18:55) --------------------------------------------- Был на диагностике. Ошибка по лямбда зонду.Посоветовали его снять и почистить. Прошу совета как это сделать. Чем откручивать?Нужно ли покупать какие-нибудь прокладки ?Вообщем какие там проблемы могут возникнуть при снятии и установке этого датчика?
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
19:10
23.12.2013
slonikdva, менять датчик
|
slonikdva
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
21:36
23.12.2013
У одного товарища был на датчике сильный нагар. Пишет что почистил и проблема исчезла.А датчик очень дорогой. Надо копить денежки сначала.Добавлено (23.12.2013, 21:36) --------------------------------------------- Еще могу добавить- на 1 скорости все в порядке.На второй очень сильно дергается, на 3 меньше.А на 4 все нормально. Вообще после 2000 оборотов все ОК.
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
00:02
24.12.2013
Будешь снимать снимай на горячую, ошибка датчика кислорода может выскакивать и если неисправна его цепь, поэтому лучше его проверить, можно по колхозному снять с него фишку и дать машине просраться километров 30 но только по трассе и после этого посмотреть на свечи если светлокоричневые полюбому умер или по науке:Отключите кислородный датчик от колодки и подключите его цифровому вольтметру. Заведите автомобиль, и, нажав педаль газа, увеличьте обороты двигателя до отметки 2500 оборотов в минуту. Используя устройство для обогащения топливной смеси, устройте снижение оборотов до 200 в минуту.При условии, что ваш автомобиль оборудован топливной системой с электронным управлением, выньте вакуумную трубку из регулятора давления топлива. Посмотрите на показания вольтметра. Если стрелка прибора приблизится к отметке 0.9 Вт, значит, лямбда зонд находится в рабочем состоянии. О неисправности датчика свидетельствует отсутствие реакции вольтметра, и показания его в пределах меньших отметки 0.8 Вт.Сделайте тест на бедную смесь. Для этого возьмите вакуумную трубку и спровоцируйте подсос воздуха. Если кислородный датчик исправен, показания цифрового вольтметра будут на уровне 0.2 Вт и ниже.Проверьте работу лямбда зонда в динамике. Для этого подключите датчик к разъему системы подачи топлива, и установите параллельно ему вольтметр. Увеличьте обороты двигателя до 1500 оборотов в минуту. Показатели вольтметр при исправном датчике должны быть на уровне 0,5 Вт. Другое значение свидетельствует о выходе из строя лямбда зонда.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
11:44
24.12.2013
PETROVIH7, но заметь, он был на диагностике, если ошибка постоянная ( какая?), то менять датчик, если нет, то проверять.
|
slonikdva
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
20:47
24.12.2013
Добрый день. У меня еще такая проблема. Шнурок для диагностики остался. А вот диск с драйверами успешно потерялся. А надо срочно продиагностировать машину. Не подскажете как решить эту проблему?
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
21:43
24.12.2013
slonikdva, рой интернет.поисковик рулит.ищи что неть подходящие. и напиши какой у тебя шнурок. может тут ребята чем то помогут
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
slonikdva
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
19:50
25.12.2013
У меня шнурок- USB Cable KKL 409.1 VW/AUDI OBD2 OBD OBDII VAG COMДобавлено (25.12.2013, 19:50) --------------------------------------------- Egr снял и прочистил. Больше ошибок по EGR нет. Еще раз сделал диагностику. Теперь сам. Есть одна ошибка- 17526-Ряд1 Зонд2 Обрыв электрической цепи подогрева Р1118-35-10 Спорадическая. Проверил. Действительно нагрев в обрыве. А как узнать марку моего лямбда зонда который под днищем ?
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
08:13
26.12.2013
попробуй по вину коду может что выплывет, или по оригинальным каталогам авто, если ничего не разобрать на датчике.Добавлено (26.12.2013, 08:13) --------------------------------------------- 06А906265 -вот каталожный номер датчика
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
slonikdva
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
18:52
27.12.2013
Еще прошу помощи -как, где и чем замерить давление бензина в Golf4 1999г?И сколько оно должно быть?
|