Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Блокировка цепи зажигания.
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
 
Всем привет!Вчера моя ГАЗель(ЗМЗ 402 карб.) при прогреве и моем отсутствии заглохла и простояла на включенном зажигании 5 минут.Итог:сгорел выходной транзистор на коммутаторе "Пульсар-м".Вот я и озаботился темой создания устройства типа автостопа магнитофона,которое разрывало бы цепь зажигания при отсутствии импульсов.Импульс можно брать с катушки или с центрального провода,путем намотки пары витков или накладным датчиком.Если у кого есть мысли или готовая схема-прошу помочь.Заранее благодарю!
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
DoktorOm
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Может поставить в сидение датчик присудствия веса водители,зацепить к блоку блоктровки (заранее собранного)и снять импульс с датчика давления...реле 12и вольт масса серез датчик веса,плюс через индикатор масла,силовые выходы через  ключь разрешения дистанционного двиг стопа и врезается в силовую часть зажигания и ни чего особо мудрить не надо)
Все виды автоэлектрики...Перекопаем любой огород,но искру,вашу,найдем)
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
DoktorOm, и получаеться что постоянно нужно будит сидеть в машине?или нет?
burov-vyazma, возьми доп реле повесь его в разрыв управления релюшки зажигания а управление возьми с генератора с лампочки контроля зарядки.тоесть машина вдруг заглохнет лампочка загориться подаст сигнал на реле и то разомкнет цепь подачи сигнала на реле зажигание и выключит его.

я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Гость
Группа: Гости
 
[quote=aleksjud;8748]возьми доп реле повесь его в разрыв управления релюшки зажигания а управление возьми с генератора с лампочки контроля зарядки.тоесть машина вдруг заглохнет лампочка загориться подаст сигнал на реле и то разомкнет цепь подачи сигнала на реле зажигание и выключит его.[/quote]
Офигеть.
а представь,у тебя по какой либо причине на ходу моргнула или загоредась лампочка (ремень генератора порвался,например.) Будешь лбом лобовое стекло таранить?
smile
виктор
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Гость,можно поставить кнопку подачи питания реле и все твои проблемы решены.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Гость, я пример привел.а куда и как будит подключать клиент это не мое дело с чего он будит брать сигнал.можно и стахо датчика взять
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
DoktorOm
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Вот для этого и нужен датчик уровня веса водителя,а чтобы он не задействовал устройство на ходу я устанавил в схеме ключь разрешения двиг стопа...понятен ход мыслей ,или схему нарисовать?)
Все виды автоэлектрики...Перекопаем любой огород,но искру,вашу,найдем)
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
 
Спасибо,коллеги!Буду что-то пробовать.Как сварганю-отпишусь со схемой.С НАСТУПАЮЩИМ!
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
Гость
Группа: Гости
 
406 жигулевское реле от импульса катушки будет отлично работать
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
 
А можно про жигулевское реле поподробнее?Не совсем понимаю,о чем речь.
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: