Привет всем! На холодную двигатель заводится и сразу глохнет из за низких оборотов. С подгазовкой заводится нормально.
- Сопротивление обмоток регулятора холостого хода в пределах нормы.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости на при -5 показывает 8 кОм, на горячую 100 Ом
- Напрямую подключил RSO и +B от регулятора к клеммам аккумулятора, завел - 1500 оборотов. Значит этот узел в порядке.
- Замерил напряжение от блока управления двигателем контактов RSO и RSC на заведенном, оба показывают 8 Вольт почему-то. Это значит, что один контакт пытается ОТКРЫТЬ клапан, другой пытается ЗАКРЫТЬ. Т. е. что вставлена клемма, что не вставлена (КХХ в нейтральном положении).
- Прогрел двигатель, RSO стала показывать около 0 Вольт, RSC - 11 Вольт (я так понимаю это нормально, т. к. при снятии клеммы на горячую, двигатель начинает молотить около 2000 оборотов) А на холодную, вообще по-моему не правильные показания.
В чем причина такого поведения?
- Сопротивление обмоток регулятора холостого хода в пределах нормы.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости на при -5 показывает 8 кОм, на горячую 100 Ом
- Напрямую подключил RSO и +B от регулятора к клеммам аккумулятора, завел - 1500 оборотов. Значит этот узел в порядке.
- Замерил напряжение от блока управления двигателем контактов RSO и RSC на заведенном, оба показывают 8 Вольт почему-то. Это значит, что один контакт пытается ОТКРЫТЬ клапан, другой пытается ЗАКРЫТЬ. Т. е. что вставлена клемма, что не вставлена (КХХ в нейтральном положении).
- Прогрел двигатель, RSO стала показывать около 0 Вольт, RSC - 11 Вольт (я так понимаю это нормально, т. к. при снятии клеммы на горячую, двигатель начинает молотить около 2000 оборотов) А на холодную, вообще по-моему не правильные показания.
В чем причина такого поведения?