Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Вопрос по лямбде.
slonikdva
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Ну наконец то купил лямбда-зонд(который за катализатором) фирмы DENSO DOX-1552.Нидерланды. Стоил 46 лат. В сервисе поставили. Так как сам не смог открутить. Сделал диагностику. Все было ОК.Поездил 2 часа. После этого еще раз сделал диагностику-результат плачевный. Дает 2 ошибки-17513 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на плюс и вторая как-то так-сбой цепи лямбда. Так что получается новому датчику каюк?Что случилось ?И что теперь покупать новый датчик ?
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
А до замены какая ошибка была?
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
slonikdva, проверь давление на первом датчике.
slonikdva
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
До замены был обрыв цепи нагревателя.И действительно там он не звонился. А как проверить давление на первом датчике ?
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Выкручиваете 1 лямда зонд и вворачиваете манометр, давление должно быть 0, на выше средних 0,5. Если больше катализатор забит.
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Цитата электрик ()
slonikdva, проверь давление на первом датчике.
не вижу связи между давлением, и теми ошибками которые  у него выскочили.
Проверяй сам  датчик( не факт что новое то качественное), и цепи от ЭБУ до датчика, и еще были случаи когда при к.з. подогрева подпаливался и сам блок

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
slonikdva
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Обьясните фразу-
электрическая цепь подогрева: к.з. на плюс
Что это значит ?Там и так на нагреватель идет плюс. Обычно ведь бывает к.з. на массу. Как понять эту ошибку?
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
В блоке управления стоит ключ управления подогревом зонда который и подает плюс на датчик  и цепь проверяет блок на наличие определенного сопротивления току(спираль), а раз его нет значит к.з. а если оно бесконечно обрыв, а плюс на минус или наоборот это условно, как вариант мог коротнуть и это ключ в самом блоке, проверь приходит ли плюс на зонд серый или белый, но не факт, должно быть 12 В, если 3 провода корпус масса, если 4 то два одинаковых цветом + и - подогрева, а два  других питание и сигнальный
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
slonikdva
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
То есть я понял так-если например в соединительной фишке плохой контакт  в цепи нагревателя(увеличилось сопротивление) , то значит будет ошибка-
электрическая цепь подогрева: к.з. на плюс
Я правильно понял?
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Нет если плохой контакт то сопротивление стремится к бесконечности, чем хуже тем больше, а бесконечность это уже обрыв, а к.з. это наоборот нет сопротивления, ты лучше на авто все проверь, и еще проверь нагревательный элемент зонда омметром, и еще запомни ошибка это не значит что какой то датчик неисправен, на многое влияют цепи, снял поставил разъем уже будет висеть ошибка
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
slonikdva
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Это то ясно.Значит если  пишет что кз на плюс-значит уменьшилось сопротивление спирали. Тол есть датчик сгорел. А какое должно быть это сопротивление чтобы он не показывал кз?
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Еще раз внимательно все прочитай, к.з. может быть в любой точке  от внутренностей ЭБУ до внутренностей датчика, ты переливаешь из пустого в порожнее, ты напряжение померял на разьеме?, сопротивление на вскидку я сейчас не помню, померяй на первом, должно быть примерно одинаковое, сделай это и отпишись
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
slonikdva
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Залез под машину и замерил нагреватель 2 лямбды. Сам нагреватель -3.5 Ома. КЗ на массу нет. Питание на него приходит 10.5-11.5 вольт. (на тестере показания дергаются) По автодату сопротивление должно быть 9 ОМ.Теперь не пойму то ли датчик сгорел за 2 часа, то ли у него сразу было такое сопротивление.
 
У меня куплен датчик .Denso DOX-1552.
Сообщение отредактировал slonikdva - Воскресенье, 19.01.2014, 12:01
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Пробой на массу попробуй через лампочку на 220 в, так точно покажет, либо мегаометром, по поводу сопротивления (из разных источников) должно быть от 10 до 40 Ом, пусть даже 9  но не как не 3,5 Ом и питание должно быть равным напряжению батареи, может проблемы с тестером? в противном случае датчик мертвый а был ли он живым?
сейчас море контрафакта, хотя этот датчик может разогреться и без нагревателя от выхлопных газов ( нагреватель нужен для ускорения, раньше датчики вообще были без подогревателя, и начинали работать при нагреве до 400 градусов) и будет работать нормально, а твой  датчик  контролирует только работу и исправность каталитического нейтрализатора согласно евро 3, а на работу систем двигателя никак не влияет

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
slonikdva
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Тестер показывает правильно. Я проверял.Я думаю что мне  в магазине дали не тот датчик. То ли с другой машины ,то ли первый лямбда ,тот что стоит перед катализатором. Мне дали-Denso-DOX-1552,а оригинальный по ETKA-06A906262AH.
И дело в том что как мне пишут спецы при ошибке по лямбда ЭБУ переходит в аварийный режим работы.Чтоб только доехать до сервиса. Как то так.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: