Здравствуйте, уважаемые форумчане. Попытаюсь лаконично описать суть проблемы. Автомобиль Toyota 4RUNNER 1995 г.в. Стоит полуавтоматический карбюратор. Взвод (закрытие) воздушной заслонки осуществляется нажатием педали газа ПЕРЕД ПУСКОМ ХОЛОДНОГО двигателя. Невозможность дистанционного или полностью автоматического управления воздушной заслонкой исключает возможность использования автозапуска (Alligator D-1100RSG).
Консультировался с установщиками. Но решения, как подать сигнал на толкатель (который взводил бы заслонку) непосредственно ПЕРЕД запуском двигателя, не нашли. Хотя я не исключаю что это возможно, т.к вплотную этим никто не озадачивался.
Таким образом родилась идея собрать некий блок, который автоматически при падении температуры (например ниже 0 градусов, при этой температуре двигатель без закрытой заслонки уже не запускается) подавал сигнал на толкатель, а после прогрева (ну допустим выше 10 градусов) переводил бы систему вновь в режим ожидания.
Прошу помочь накидать схему (я смог накидать лишь приблизительную схемку, так сказать, для себя), а главное определиться какие реле, термореле и т.д. понадобятся для схемы.
Заранее благодарю за любую помощь и дельные советы.))
Консультировался с установщиками. Но решения, как подать сигнал на толкатель (который взводил бы заслонку) непосредственно ПЕРЕД запуском двигателя, не нашли. Хотя я не исключаю что это возможно, т.к вплотную этим никто не озадачивался.
Таким образом родилась идея собрать некий блок, который автоматически при падении температуры (например ниже 0 градусов, при этой температуре двигатель без закрытой заслонки уже не запускается) подавал сигнал на толкатель, а после прогрева (ну допустим выше 10 градусов) переводил бы систему вновь в режим ожидания.
Прошу помочь накидать схему (я смог накидать лишь приблизительную схемку, так сказать, для себя), а главное определиться какие реле, термореле и т.д. понадобятся для схемы.
Заранее благодарю за любую помощь и дельные советы.))