Помогите, LX570 на долго оставляю на улице. Садится АКБ
|
|
PilotPol
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
23:48
15.01.2014
Помогите решить проблему. Автомобиль LX570 на долго оставляю на открытой парковке (2нед-месяц). Стоит спутник и замки на капот. Естественно АКБ съедается спутником и садится на глухо. Прочитал много статей, решения, удобного , пока не нашёл. Вывести проводок для минимальной подзарядки на открытие замков капота, наверно придётся. Но проблема с АКБ остаётся, через несколько таких циклов он совсем сдохнет. Так и не понял, есть ли АКБ которые не разрушаются от много численных разряжений в ноль? Есть ли какой нибудь вариант решения, который позволит мне открыть и завести авто стоящий месяц на морозе, без лишних танцев во круг машины в -20? Спасибо!
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
00:13
16.01.2014
Запрограмировать автозапуск, минус топливо зато АКБ подзаряжатся будет.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
PilotPol
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
16:28
16.01.2014
Спутник сработает и машину заглушат. Оставлять метку в машине не хочется. Если угонят, будет проблема с получением страховки. Есть какие нибудь ещё мысли по этому поводу?
|
диамон
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
19:13
16.01.2014
ставь на охраняемую стоянку с договором, и отключай АКБ в природе есть один источник в нашей вселенной с большим количеством энергии это солнце а все остальное разряжается, а если кому нужно дюзнуть прицеленную машину , он ее уведет
Регион 55 , май кар кирдык: автоэлектрик -+7913961семь 3шесть2
|
PilotPol
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
20:02
16.01.2014
Полностью с Вами согласен, но стоянки такой в аэропорту нет. Наверно нет. Будем искать и стоянку и технические средства которые помогут.
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
20:55
16.01.2014
PilotPol, второй акб заряженный в багажнике, должно получится - переставляешь и заводишь.
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
21:56
16.01.2014
Дешевле тогда на такси до аэропорта добиратся
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
PilotPol
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
12:31
17.01.2014
Второй акб это вариант, только первый умрёт быстро. На такси для меня не вариант. Я лётчик и расписания четкого нет. Ночные возвраты, вылеты, срочные тоже частенько бывают.Да и ехать далеко. На такси около 5000р. Поэтому хочется добиться результата : подошёл нажал и поехал. Я думаю вариант один, снести спутник и поставить AGM акб. Спасибо всем за помощь. Если что то ещё новенькое будет, скиньте.
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
17:31
17.01.2014
А если поставить охранно телематический модуль которым можно управлять по телефону по каналу GSM:
Охранно-телематические модули Система дистанционного управления и мони- торинга позволяет владельцу использовать мобильный телефон для контроля состояния сигнализации и получения от нее сигналов оповещения. Эту систему можно упрощенно представить как мобильный телефон с SIM-картой, который получает от центрального блока сообщения о причинах тревоги и передает их на телефон владельца автомобиля. Модуль StarLine M21 позволяет не только получать сообщения о вторжении в салон, но и управлять сигнализацией по телефону. С помощью телефона можно включить ре- жим охраны, установить нужный режим датчика удара и т. п. И даже управлять четырьмя допол- нительными устройствами (например, предпу- сковым подогревателем «Webasto»). Информа- ция о состоянии автомобиля, проникновении в салон, срабатывании охранных датчиков приходит на телефон владельца в виде голосового или SMS-сообщения. Сопряжение с моделями сигнализаций линейки StarLine осуществляется по оригинальной шине данных SL Data c помо- щью трехпроводного интерфейса. Модуль StarLine M31 — это автомобильный охранно-поисковый модуль нового поколения. Он разработан для управления сигнализация- ми StarLine c помощью мобильного телефона и может работать везде, где есть сигнал сети GSM. Предусмотрена возможность подключе- ния модуля к любым другим моделям охранных систем, а также использование в качестве са- мостоятельной GSM-сигнализации. Благодаря входящему в комплект GPS-приемнику модуль вычисляет координаты местоположения ав- томобиля и по запросу передает на телефон владельца SMS-сообщение с географическими координатами или ссылкой на интернет-сайт с электронной картой, предназначенной для просмотра на экране мобильного телефона. Команды управления отправляются модулю в формате SMS-сообщений или набираются на клавиатуре телефона непосредственно во время звонка на номер модуля. В случае тревоги StarLine M31 отправляет SMS или посылает владельцу голосовое со- общение о состоянии автомобиля. Модуль обо- рудован тремя дополнительными каналами, тремя входами для дистанционного контроля и управления оборудованием (например, си- стемами предпускового подогрева) и микро- фоном для прослушивания салона автомобиля. Кроме того, модули StarLine М21 и М31 способны осуществлять запуск двигателя по GSM-каналу, управлять предпусковыми подо- гревателями Webasto и Eberspächer по циф- ровой шине. Информационно-поисковые системы пред- ставлены устройствами StarLine М15, StarLine M17. StarLine М15 определяет местоположение автомобиля и помогает найти его на штрафнойстоянке, в другом городе или стране. Благодаря водонепроницаемому корпусу и нано-мембра- не микрофона, маяк можно спрятать в самом неожиданном для угонщика месте как внутри, так и снаружи автомобиля, катера, грузовика. StarLine M17 имеет GSM/GPRS-модем и мо- дуль GPS (в специальной версии — ГЛОНАСС), благодаря чему сможет обнаружить машину по спутникам или сотовым ретрансляторам. Ссылка на карту с координатами машины будет отправлена на мобильный телефон. «Маяк» миниатюрен по размеру и умещает- ся на ладони. У него есть собственный источник питания — литиевые батареи, рассчитанные на два года автономной работы в энергосбе- регающем режиме. Компактность и автоном- ное питание позволяют спрятать устройство в салоне автомобиля без «привязывания» его к бортовой сети. Автовладелец активирует устройство с по- мощью SMS-команд с мобильного телефона. Вместе с тем можно получать данные о скоро- сти автомобиля, температуре в салоне, степени разряда элементов питания и прослушать са- лон через микрофон. StarLine М17 используется для защиты, мо- ниторинга и поиска автомобилей, мотоциклов и грузового транспорта. Преимущества маяков StarLine: • у системы нет демаскирующих проводов; • устройство невозможно обнаружить сканерами эфира и детекторами GSM- сигнала, так как система работает в им- пульсном режиме; • системе не угрожает глушение сигнала GSM/GPS/ГЛОНАСС, так как она длитель- ное время может работать в автономном режиме, при этом рано или поздно «глу- шилку» выключат, связь будет восстанов- лена и устройство передаст координаты автомобиля владельцу; • благодаря миниатюрным размерам устройство можно спрятать в самых неожиданных и труднодоступных местах, где его будет очень сложно обнаружить (под пластиковыми бамперами, спойле- рами, фарами, под обивкой салона, в подголовниках и сиденьях, в вентиля- ционных коробах и т. д.); • отсутствует абонентская плата — затра- ты только на стоимость исходящих SMS- сообщений; • возможна самостоятельная установка, что обеспечивает дополнительную эко- номию и секретность; • устройство легко перенести с одного объ- екта наблюдения на другой; • гибкие (и простые) настройки позволяют самостоятельно установить оптималь- ный режим.
Ну как то так, и можно будет заводит автомобиль переодически даже из другого города раз в неделю или два.Добавлено (17.01.2014, 17:31) --------------------------------------------- А если поставить охранно телематический модуль которым можно управлять по телефону по каналу GSM:
Охранно-телематические модули Система дистанционного управления и мони- торинга позволяет владельцу использовать мобильный телефон для контроля состояния сигнализации и получения от нее сигналов оповещения. Эту систему можно упрощенно представить как мобильный телефон с SIM-картой, который получает от центрального блока сообщения о причинах тревоги и передает их на телефон владельца автомобиля. Модуль StarLine M21 позволяет не только получать сообщения о вторжении в салон, но и управлять сигнализацией по телефону. С помощью телефона можно включить ре- жим охраны, установить нужный режим датчика удара и т. п. И даже управлять четырьмя допол- нительными устройствами (например, предпу- сковым подогревателем «Webasto»). Информа- ция о состоянии автомобиля, проникновении в салон, срабатывании охранных датчиков приходит на телефон владельца в виде голосового или SMS-сообщения. Сопряжение с моделями сигнализаций линейки StarLine осуществляется по оригинальной шине данных SL Data c помо- щью трехпроводного интерфейса. Модуль StarLine M31 — это автомобильный охранно-поисковый модуль нового поколения. Он разработан для управления сигнализация- ми StarLine c помощью мобильного телефона и может работать везде, где есть сигнал сети GSM. Предусмотрена возможность подключе- ния модуля к любым другим моделям охранных систем, а также использование в качестве са- мостоятельной GSM-сигнализации. Благодаря входящему в комплект GPS-приемнику модуль вычисляет координаты местоположения ав- томобиля и по запросу передает на телефон владельца SMS-сообщение с географическими координатами или ссылкой на интернет-сайт с электронной картой, предназначенной для просмотра на экране мобильного телефона. Команды управления отправляются модулю в формате SMS-сообщений или набираются на клавиатуре телефона непосредственно во время звонка на номер модуля. В случае тревоги StarLine M31 отправляет SMS или посылает владельцу голосовое со- общение о состоянии автомобиля. Модуль обо- рудован тремя дополнительными каналами, тремя входами для дистанционного контроля и управления оборудованием (например, си- стемами предпускового подогрева) и микро- фоном для прослушивания салона автомобиля. Кроме того, модули StarLine М21 и М31 способны осуществлять запуск двигателя по GSM-каналу, управлять предпусковыми подо- гревателями Webasto и Eberspächer по циф- ровой шине. Информационно-поисковые системы пред- ставлены устройствами StarLine М15, StarLine M17. StarLine М15 определяет местоположение автомобиля и помогает найти его на штрафнойстоянке, в другом городе или стране. Благодаря водонепроницаемому корпусу и нано-мембра- не микрофона, маяк можно спрятать в самом неожиданном для угонщика месте как внутри, так и снаружи автомобиля, катера, грузовика. StarLine M17 имеет GSM/GPRS-модем и мо- дуль GPS (в специальной версии — ГЛОНАСС), благодаря чему сможет обнаружить машину по спутникам или сотовым ретрансляторам. Ссылка на карту с координатами машины будет отправлена на мобильный телефон. «Маяк» миниатюрен по размеру и умещает- ся на ладони. У него есть собственный источник питания — литиевые батареи, рассчитанные на два года автономной работы в энергосбе- регающем режиме. Компактность и автоном- ное питание позволяют спрятать устройство в салоне автомобиля без «привязывания» его к бортовой сети. Автовладелец активирует устройство с по- мощью SMS-команд с мобильного телефона. Вместе с тем можно получать данные о скоро- сти автомобиля, температуре в салоне, степени разряда элементов питания и прослушать са- лон через микрофон. StarLine М17 используется для защиты, мо- ниторинга и поиска автомобилей, мотоциклов и грузового транспорта. Преимущества маяков StarLine: • у системы нет демаскирующих проводов; • устройство невозможно обнаружить сканерами эфира и детекторами GSM- сигнала, так как система работает в им- пульсном режиме; • системе не угрожает глушение сигнала GSM/GPS/ГЛОНАСС, так как она длитель- ное время может работать в автономном режиме, при этом рано или поздно «глу- шилку» выключат, связь будет восстанов- лена и устройство передаст координаты автомобиля владельцу; • благодаря миниатюрным размерам устройство можно спрятать в самых неожиданных и труднодоступных местах, где его будет очень сложно обнаружить (под пластиковыми бамперами, спойле- рами, фарами, под обивкой салона, в подголовниках и сиденьях, в вентиля- ционных коробах и т. д.); • отсутствует абонентская плата — затра- ты только на стоимость исходящих SMS- сообщений; • возможна самостоятельная установка, что обеспечивает дополнительную эко- номию и секретность; • устройство легко перенести с одного объ- екта наблюдения на другой; • гибкие (и простые) настройки позволяют самостоятельно установить оптималь- ный режим.
Ну как то так, и можно будет заводит автомобиль переодически даже из другого города раз в неделю или два.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
PilotPol
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
19:03
17.01.2014
спасибо Петрович. Этот вариант тоже не подходит. Этим способом можно прогреть авто, а вот подзарядить на холостых акб не получится
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
16:53
18.01.2014
Почему не получится? На холостых уже зарядка идет. полчаса раз в неделю достаточно, можно больше
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
15:29
19.01.2014
PilotPol, Если охраняемая стоянка,есть 220V. Договориться поставить машину рядом с будкой, простейший зарядник, хоть блок питания ПК,через предохранитель. Ну платить чуток поболее.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
15:44
19.01.2014
Если охраняемая то и нет смысла задействовать охранный комплекс, соответственно и не будет такого разряда.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|