Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Помогите, LX570 на долго оставляю на улице. Садится АКБ
PilotPol
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Помогите решить проблему.
Автомобиль LX570 на долго оставляю на открытой парковке (2нед-месяц). Стоит спутник и замки на капот. Естественно АКБ съедается спутником и садится на глухо.
Прочитал много статей, решения, удобного , пока не нашёл. Вывести проводок для минимальной подзарядки на открытие замков капота, наверно придётся. Но проблема с АКБ остаётся, через несколько таких циклов он совсем сдохнет.
Так и не понял, есть ли АКБ которые не разрушаются от много численных разряжений в ноль? Есть ли какой нибудь вариант решения, который позволит мне открыть и завести авто стоящий месяц на морозе, без лишних танцев во круг машины в -20? rah Спасибо!
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Запрограмировать автозапуск, минус топливо зато АКБ подзаряжатся будет.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
PilotPol
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спутник сработает и машину заглушат. Оставлять метку в машине не хочется. Если угонят, будет проблема с получением страховки. Есть какие нибудь ещё мысли по этому поводу?
диамон
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
ставь на охраняемую стоянку с договором, и отключай АКБ в природе есть один источник в нашей вселенной с большим количеством энергии это солнце а все остальное разряжается, а если кому нужно дюзнуть прицеленную машину , он ее уведет
Регион 55 , май кар кирдык: автоэлектрик -+7913961семь 3шесть2
PilotPol
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Полностью с Вами согласен, но стоянки такой в аэропорту нет. Наверно нет.  Будем искать и стоянку и технические средства которые помогут.
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
PilotPol, второй акб заряженный в багажнике, должно получится - переставляешь и заводишь.
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Дешевле тогда на такси до аэропорта добиратся
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
PilotPol
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Второй акб это вариант, только первый умрёт быстро. На такси для меня не вариант. Я лётчик и расписания четкого нет. Ночные возвраты, вылеты, срочные тоже частенько бывают.Да и ехать далеко. На такси около 5000р. Поэтому хочется добиться результата : подошёл нажал и поехал. Я думаю вариант один, снести спутник и поставить AGM акб. Спасибо всем за помощь. Если что то ещё новенькое будет, скиньте. nocomp
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
А если поставить охранно телематический модуль которым можно управлять по телефону по каналу GSM:

Охранно-телематические модули
Система дистанционного управления и мони-
торинга позволяет владельцу использовать
мобильный телефон для контроля состояния
сигнализации и получения от нее сигналов
оповещения.
Эту систему можно упрощенно представить
как мобильный телефон с SIM-картой, который
получает от центрального блока сообщения
о причинах тревоги и передает их на телефон
владельца автомобиля.
Модуль StarLine M21 позволяет не только
получать сообщения о вторжении в салон,
но и управлять сигнализацией по телефону.
С помощью телефона можно включить ре-
жим охраны, установить нужный режим датчика
удара и т. п. И даже управлять четырьмя допол-
нительными устройствами (например, предпу-
сковым подогревателем «Webasto»). Информа-
ция о состоянии автомобиля, проникновении
в салон, срабатывании охранных датчиков
приходит на телефон владельца в виде голосового
или SMS-сообщения. Сопряжение с моделями
сигнализаций линейки StarLine осуществляется
по оригинальной шине данных SL Data c помо-
щью трехпроводного интерфейса.
Модуль StarLine M31 — это автомобильный
охранно-поисковый модуль нового поколения.
Он разработан для управления сигнализация-
ми StarLine c помощью мобильного телефона
и может работать везде, где есть сигнал сети
GSM. Предусмотрена возможность подключе-
ния модуля к любым другим моделям охранных
систем, а также использование в качестве са-
мостоятельной GSM-сигнализации. Благодаря
входящему в комплект GPS-приемнику модуль
вычисляет координаты местоположения ав-
томобиля и по запросу передает на телефон
владельца SMS-сообщение с географическими
координатами или ссылкой на интернет-сайт
с электронной картой, предназначенной для
просмотра на экране мобильного телефона.
Команды управления отправляются модулю
в формате SMS-сообщений или набираются
на клавиатуре телефона непосредственно
во время звонка на номер модуля.
В случае тревоги StarLine M31 отправляет
SMS или посылает владельцу голосовое со-
общение о состоянии автомобиля. Модуль обо-
рудован тремя дополнительными каналами,
тремя входами для дистанционного контроля
и управления оборудованием (например, си-
стемами предпускового подогрева) и микро-
фоном для прослушивания салона автомобиля.
Кроме того, модули StarLine М21 и М31
способны осуществлять запуск двигателя по
GSM-каналу, управлять предпусковыми подо-
гревателями Webasto и Eberspächer по циф-
ровой шине.
Информационно-поисковые системы пред-
ставлены устройствами StarLine М15, StarLine
M17.
StarLine М15 определяет местоположение
автомобиля и помогает найти его на штрафнойстоянке,
в другом городе или стране. Благодаря

водонепроницаемому корпусу и нано-мембра-
не микрофона, маяк можно спрятать в самом
неожиданном для угонщика месте как внутри,
так и снаружи автомобиля, катера, грузовика.
StarLine M17 имеет GSM/GPRS-модем
и мо-
дуль GPS (в специальной версии — ГЛОНАСС),
благодаря чему сможет обнаружить машину
по спутникам или сотовым ретрансляторам.
Ссылка на карту с координатами машины будет
отправлена на мобильный телефон.
«Маяк» миниатюрен по размеру и умещает-
ся на ладони. У него есть собственный источник
питания — литиевые батареи, рассчитанные
на два года автономной работы в энергосбе-
регающем режиме. Компактность и автоном-
ное питание позволяют спрятать устройство
в салоне автомобиля без «привязывания» его
к бортовой сети.
Автовладелец активирует устройство с по-
мощью SMS-команд с мобильного телефона.
Вместе с тем можно получать данные о скоро-
сти автомобиля, температуре в салоне, степени
разряда элементов питания и прослушать са-
лон через микрофон.
StarLine М17 используется для защиты, мо-
ниторинга и поиска автомобилей, мотоциклов
и грузового транспорта.
Преимущества маяков StarLine:
• у системы нет демаскирующих проводов;
• устройство невозможно обнаружить
сканерами
эфира и детекторами GSM-
сигнала, так как система работает в им-
пульсном режиме;
• системе не угрожает глушение сигнала
GSM/GPS/ГЛОНАСС, так как она длитель-
ное время может работать в автономном
режиме, при этом рано или поздно «глу-
шилку» выключат, связь будет восстанов-
лена и устройство передаст координаты
автомобиля владельцу;
• благодаря миниатюрным размерам устройство
можно спрятать в самых неожиданных и труднодоступных местах,
где его будет очень сложно обнаружить
(под пластиковыми бамперами, спойле-
рами, фарами, под обивкой салона,
в подголовниках и сиденьях, в вентиля-
ционных коробах и т. д.);
• отсутствует абонентская плата — затра-
ты только на стоимость исходящих SMS-
сообщений;
• возможна самостоятельная установка,
что обеспечивает дополнительную эко-
номию и секретность;
• устройство легко перенести с одного объ-
екта наблюдения на другой;
• гибкие (и простые) настройки позволяют
самостоятельно установить оптималь-
ный режим.

Ну как то так, и можно будет заводит автомобиль переодически даже из другого города раз в неделю или два.

Добавлено (17.01.2014, 17:31)
---------------------------------------------
А если поставить охранно телематический модуль которым можно управлять по телефону по каналу GSM:

Охранно-телематические модули
Система дистанционного управления и мони-
торинга позволяет владельцу использовать
мобильный телефон для контроля состояния
сигнализации и получения от нее сигналов
оповещения.
Эту систему можно упрощенно представить
как мобильный телефон с SIM-картой, который
получает от центрального блока сообщения
о причинах тревоги и передает их на телефон
владельца автомобиля.
Модуль StarLine M21 позволяет не только
получать сообщения о вторжении в салон,
но и управлять сигнализацией по телефону.
С помощью телефона можно включить ре-
жим охраны, установить нужный режим датчика
удара и т. п. И даже управлять четырьмя допол-
нительными устройствами (например, предпу-
сковым подогревателем «Webasto»). Информа-
ция о состоянии автомобиля, проникновении
в салон, срабатывании охранных датчиков
приходит на телефон владельца в виде голосового
или SMS-сообщения. Сопряжение с моделями
сигнализаций линейки StarLine осуществляется
по оригинальной шине данных SL Data c помо-
щью трехпроводного интерфейса.
Модуль StarLine M31 — это автомобильный
охранно-поисковый модуль нового поколения.
Он разработан для управления сигнализация-
ми StarLine c помощью мобильного телефона
и может работать везде, где есть сигнал сети
GSM. Предусмотрена возможность подключе-
ния модуля к любым другим моделям охранных
систем, а также использование в качестве са-
мостоятельной GSM-сигнализации. Благодаря
входящему в комплект GPS-приемнику модуль
вычисляет координаты местоположения ав-
томобиля и по запросу передает на телефон
владельца SMS-сообщение с географическими
координатами или ссылкой на интернет-сайт
с электронной картой, предназначенной для
просмотра на экране мобильного телефона.
Команды управления отправляются модулю
в формате SMS-сообщений или набираются
на клавиатуре телефона непосредственно
во время звонка на номер модуля.
В случае тревоги StarLine M31 отправляет
SMS или посылает владельцу голосовое со-
общение о состоянии автомобиля. Модуль обо-
рудован тремя дополнительными каналами,
тремя входами для дистанционного контроля
и управления оборудованием (например, си-
стемами предпускового подогрева) и микро-
фоном для прослушивания салона автомобиля.
Кроме того, модули StarLine М21 и М31
способны осуществлять запуск двигателя по
GSM-каналу, управлять предпусковыми подо-
гревателями Webasto и Eberspächer по циф-
ровой шине.
Информационно-поисковые системы пред-
ставлены устройствами StarLine М15, StarLine
M17.
StarLine М15 определяет местоположение
автомобиля и помогает найти его на штрафнойстоянке,
в другом городе или стране. Благодаря

водонепроницаемому корпусу и нано-мембра-
не микрофона, маяк можно спрятать в самом
неожиданном для угонщика месте как внутри,
так и снаружи автомобиля, катера, грузовика.
StarLine M17 имеет GSM/GPRS-модем
и мо-
дуль GPS (в специальной версии — ГЛОНАСС),
благодаря чему сможет обнаружить машину
по спутникам или сотовым ретрансляторам.
Ссылка на карту с координатами машины будет
отправлена на мобильный телефон.
«Маяк» миниатюрен по размеру и умещает-
ся на ладони. У него есть собственный источник
питания — литиевые батареи, рассчитанные
на два года автономной работы в энергосбе-
регающем режиме. Компактность и автоном-
ное питание позволяют спрятать устройство
в салоне автомобиля без «привязывания» его
к бортовой сети.
Автовладелец активирует устройство с по-
мощью SMS-команд с мобильного телефона.
Вместе с тем можно получать данные о скоро-
сти автомобиля, температуре в салоне, степени
разряда элементов питания и прослушать са-
лон через микрофон.
StarLine М17 используется для защиты, мо-
ниторинга и поиска автомобилей, мотоциклов
и грузового транспорта.
Преимущества маяков StarLine:
• у системы нет демаскирующих проводов;
• устройство невозможно обнаружить
сканерами
эфира и детекторами GSM-
сигнала, так как система работает в им-
пульсном режиме;
• системе не угрожает глушение сигнала
GSM/GPS/ГЛОНАСС, так как она длитель-
ное время может работать в автономном
режиме, при этом рано или поздно «глу-
шилку» выключат, связь будет восстанов-
лена и устройство передаст координаты
автомобиля владельцу;
• благодаря миниатюрным размерам устройство
можно спрятать в самых неожиданных и труднодоступных местах,
где его будет очень сложно обнаружить
(под пластиковыми бамперами, спойле-
рами, фарами, под обивкой салона,
в подголовниках и сиденьях, в вентиля-
ционных коробах и т. д.);
• отсутствует абонентская плата — затра-
ты только на стоимость исходящих SMS-
сообщений;
• возможна самостоятельная установка,
что обеспечивает дополнительную эко-
номию и секретность;
• устройство легко перенести с одного объ-
екта наблюдения на другой;
• гибкие (и простые) настройки позволяют
самостоятельно установить оптималь-
ный режим.

Ну как то так, и можно будет заводит автомобиль переодически даже из другого города раз в неделю или два.


Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
PilotPol
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
спасибо Петрович.
Этот вариант тоже не подходит. Этим способом можно прогреть авто, а вот подзарядить на холостых акб не получится sad
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Почему не получится? На холостых уже зарядка идет. полчаса раз в неделю достаточно, можно больше
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
PilotPol, Если охраняемая стоянка,есть 220V. Договориться поставить машину рядом с будкой, простейший зарядник, хоть блок питания ПК,через предохранитель. Ну платить чуток поболее.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Если охраняемая то и нет смысла задействовать охранный комплекс, соответственно и не будет такого разряда.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: