Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
как подключить датчик детонации и Т.воздуха?
ger4491
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
вся надежда на вас ребята!начну из далека.купил машину(самую ужасную-рено шафран),не было на ней холостого хода,начал проверять все датчики на сопротивление,кажется всё в норме.перед покупкой бывший хозяин видимо делал ремонт,и датчик детонации и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе не были подключены,я даже проводов от них не нашел,и от РХХ до мозгов сигнала тоже нет,и напряжения на него тоже не идёт,думается что подключен совсем не тот разъём.Хочу все эти датчики подключить отдельно(то есть новые провода пустить от них самих до мозгов,в обход косы),самы главны вопрос,на датчиках два выхода,№1 и №2,на картинке они видны,как определить где из них какой?если я перепутаю их местами я ничего не спалю?и будут ли они после такого эксперемента работать?и в чем ещё может быть причина очень низких оборотов 300 об.м?(если на РХХ подать питание с генератора и добавить массу,обороты резко взлетают до 3000)но при нажатии пидали она захлёбывается и тупит.

электрики отказываются заниматься с этой машиной,решил ремонтировать сам,но в электрике я не силен и опыта мало,помогите кто чем может,или хотя бы направте на путь истинный.с чего начать,куда смотреть.Надоели советы друзей на подобии поджечь и с горы спустить,или под самосвал,хотя по страховке я за неё больше получу чем она стоит.
Прикрепления: 7437489.jpg (221.8 Kb)
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
На датчике детонации №1 сигнальный вывод, №2 масса, датчик детонации это пьезоэлемент если ошибиться с контактами измениться полярность сигнала, датчик температуры это терморезистор(переменное сопротивление), если перепутать контакты вообще нечего не измениться, №1 масса, №2 сигнальный вывод, РХХ это шаговый двигатель который регулирует количество воздуха в обход заслонки, а ему команду дает ЭБУ, проблема с хх может быть если засоряется этот канал или тепловой зазор между дроссельной заслонкой и ее корпусом.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: