вся надежда на вас ребята!начну из далека.купил машину(самую ужасную-рено шафран),не было на ней холостого хода,начал проверять все датчики на сопротивление,кажется всё в норме.перед покупкой бывший хозяин видимо делал ремонт,и датчик детонации и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе не были подключены,я даже проводов от них не нашел,и от РХХ до мозгов сигнала тоже нет,и напряжения на него тоже не идёт,думается что подключен совсем не тот разъём.Хочу все эти датчики подключить отдельно(то есть новые провода пустить от них самих до мозгов,в обход косы),самы главны вопрос,на датчиках два выхода,№1 и №2,на картинке они видны,как определить где из них какой?если я перепутаю их местами я ничего не спалю?и будут ли они после такого эксперемента работать?и в чем ещё может быть причина очень низких оборотов 300 об.м?(если на РХХ подать питание с генератора и добавить массу,обороты резко взлетают до 3000)но при нажатии пидали она захлёбывается и тупит.
электрики отказываются заниматься с этой машиной,решил ремонтировать сам,но в электрике я не силен и опыта мало,помогите кто чем может,или хотя бы направте на путь истинный.с чего начать,куда смотреть.Надоели советы друзей на подобии поджечь и с горы спустить,или под самосвал,хотя по страховке я за неё больше получу чем она стоит.
электрики отказываются заниматься с этой машиной,решил ремонтировать сам,но в электрике я не силен и опыта мало,помогите кто чем может,или хотя бы направте на путь истинный.с чего начать,куда смотреть.Надоели советы друзей на подобии поджечь и с горы спустить,или под самосвал,хотя по страховке я за неё больше получу чем она стоит.
Прикрепления:
7437489.jpg
(221.8 Kb)