Сообщение # 4
15:46
26.01.2014
Можно пошагово:
Проверьте подачу напряжения:
Штекерный разъем отключен.
Зажигание включено.
Измерение со стороны жгута проводов кл
(+) по отношению к кл. 1 (-).
Заданные значения:
11,5...13,Б V Факт: *2Н V
Проверьте опорное напряжение:
Штекерный разъем отключен.
Зажигание включено.
Измерение со стороны жгута проводов кл
(+) по отношению к кл. 1 (-).
Заданные значения:
4,8. . .5,2 V Факт: *2Н V
Проверьте напряжение сигнала:
Штекерный разъем соединен.
Используйте соответствующий переходный
провод(а)!
Измерение со стороны жгута проводов кл. 2
(+) по отношению к кл. 1 (-).
* Заданное значение (значения) при пуске:
0. 4. . .4,0 V Факт: *2Н V
* Заданные значения в режиме холостого
хода:
1, 5 ... 2 , 5 V Факт : *2Н V
1 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 1.
2 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 2.
3 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 3.
4 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 4.
5 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 5.
6 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 6.
А = сигнал компонента <Датчик положения
коленчатого вала>.
В = сигнал компонента <Датчик положения
распределительного вала>.
Проверьте сигнал осциллографом:
Штекерный разъем соединен.
Используйте соответствующий переходный
провод(а)!
Измерение кл. 2 против кл. 1.
Проверьте сигнал при пуске, в режиме
холостого хода и при повышении числа
оборотов двигателя.
Сигнал прямоугольной формы,
пропорциональный частоте вращения вала
двигателя.
Амплитуда сигнала остается постоянной.
Сигнал не должен иметь помех.
Форма сигнала компонента <Датчик
положения коленчатого вала>:
прямоугольный сигнал (см. рисунок).
Другие возможные неисправности:
* Провода с разрывом, замыканием на плюс
или массу.
* Кабели неисправны или повреждены в
результате короткого замыкания.
* Кабели подключения к массе расшатаны
или покрыты ржавчиной.
* Штекерные разъемы с плохо проводящим
соединением или без него.
* Поврежденное, загрязненное или
незакрепленное импульсное колесо.
* Несмотря на пройденную проверку,
компонент <Датчик положения
коленчатого вала> поврежден.
Так устроит?