Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Mitsubishi Pajero III.Датчик частоты вращения коленвала.
Олег62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Как проверить датчик частоты вращения коленчатого вала ME 203180.Сопротивление не прозванивается.Принцип работы датчика?индукционная катушка?датчик Холла?
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Датчик положения коленчатого вала
Компонент <Датчик положения коленчатого
вала> определяет частоту вращения и
положение коленвала.
Частота вращения коленчатого вала является
одной из основных величин,  влияющих на
поле характеристик для количества
впрыскиваемого топлива.
Компонент <Датчик положения коленчатого
вала> представляет собой датчик, принцип
действия которого основан на эффекте Холла.
При выходе компонента <Датчик положения
коленчатого вала> из строя в зависимости
от установленной системы <Система
управления двигателем>
Олег62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
А можно поконкретней?Методика проверки пошагово?
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Можно пошагово:
Проверьте подачу напряжения:
Штекерный разъем отключен.
Зажигание включено.
Измерение со стороны жгута проводов кл
(+)   по отношению к кл.   1   (-).
Заданные значения:
11,5...13,Б V Факт:   *2Н V
Проверьте опорное напряжение:
Штекерный разъем отключен.
Зажигание включено.
Измерение со стороны жгута проводов кл
(+)   по отношению к кл.   1   (-).
Заданные значения:
4,8. . .5,2 V Факт:   *2Н V
Проверьте напряжение сигнала:
Штекерный разъем соединен.
Используйте соответствующий переходный
провод(а)!
Измерение со стороны жгута проводов кл. 2
(+)   по отношению к кл.   1   (-).
* Заданное значение   (значения)   при пуске:
0. 4. . .4,0 V Факт:   *2Н V
* Заданные значения в режиме холостого
хода:
1, 5 ... 2 , 5 V Факт :   *2Н V
1 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 1.
2 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 2.
3 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 3.
4 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 4.
5 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 5.
6 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 6.
А = сигнал компонента <Датчик положения
коленчатого вала>.
В = сигнал компонента <Датчик положения
распределительного вала>.
Проверьте сигнал осциллографом:
Штекерный разъем соединен.
Используйте соответствующий переходный
провод(а)!
Измерение кл.  2 против кл.   1.
Проверьте сигнал при пуске,  в режиме
холостого хода и при повышении числа
оборотов двигателя.
Сигнал прямоугольной формы,
пропорциональный частоте вращения вала
двигателя.
Амплитуда сигнала остается постоянной.
Сигнал не должен иметь помех.
Форма сигнала компонента <Датчик
положения коленчатого вала>:
прямоугольный сигнал   (см. рисунок).
Другие возможные неисправности:
* Провода с разрывом,  замыканием на плюс
или массу.
* Кабели неисправны или повреждены в
результате короткого замыкания.
* Кабели подключения к массе расшатаны
или покрыты ржавчиной.
* Штекерные разъемы с плохо проводящим
соединением или без него.
* Поврежденное,  загрязненное или
незакрепленное импульсное колесо.
* Несмотря на пройденную проверку,
компонент <Датчик положения
коленчатого вала> поврежден.
Так устроит?
Олег62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Что обозначает  Факт *2Н V?рисунок?С уважением.
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Это мануал из диагностической программы. Фактическое напряжение и рисунок с осциллограммой.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: