Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Греется + провод на АКБ ВАЗ 2110
Гость
Группа: Гости
 
Авто - ВАЗ 2110 карбюратор, греется провод "+" с АКБ на стартер, плавится при попытке завести а/м. Стартер почти (2 мес) новый чебоксарский. Клеммы все зачистил, закреплены надежно. Сам стартер почти не крутит... Подскажите, пожалуйста, что проверить еще?
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Когда появилась неисправность? Стартер смотрите.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
DoktorOm
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Массу на двигатель продублируйте хорошим кабелем...
Апосля проверяйте стартер...

Все виды автоэлектрики...Перекопаем любой огород,но искру,вашу,найдем)
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
DoktorOm, Поясните пожалуйста -дублирование массы.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
[quote=Гость;9524]Авто - ВАЗ 2110 карбюратор, греется провод "+" с АКБ на стартер, плавится при попытке завести а/м. Стартер почти (2 мес) новый чебоксарский. Клеммы все зачистил, закреплены надежно. Сам стартер почти не крутит... [/quote]
Проблем может быть несколько.
1. неисправность стартера: замыкание в статоре/якоре, износ/разрушение втулок.
2. плохой, как было указано выше, контакт по минусу(массе)
3. выход из строя провода по плюсу.
Легче всего начать с проводов, проверив их, а лучше заменив на новые.
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата Гость ()
2. плохой, как было указано выше, контакт по минусу(массе)
Масса здесь не причем. Греется там где большой ток и большое сопротивление. Про массу ничего не было сказано.

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Гость, согласен масса тут роль не играет а вот втулки поглядеть в стартере и прозвонить обмотку ето стоит сделать
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Гость
Группа: Гости
 
Масса, господа, здесь может быть и "при чём". При низких оборотах стартера он потребляет свою самую большую мощность, которая падает с набором оборотов, вследствие увеличения противоЭДС электромотора. Поэтому, если будет плохой минус(масса) или плюс, то они будут греться, т.к. мотор не сможет набрать обороты и соответственно будет потреблять максимальную мощность, которую и пропускают через себя провода.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Если была бы масса плохая то грелась бы она она не грееться а грееться плюс так что масса тут хорошая а дело в самом стартере или его плюсе
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
У массы сечение по боля будет, вот и греется плюсовой, очень похоже на пробой на корпус, даже если якорь подклинивать будет провод плавиться не должен, ну греться еще куда не шло, тут кз попахивает. 
Цитата Гость ()
плавится при попытке завести а/м. Стартер почти (2 мес) новый чебоксарский. Клеммы все зачистил, закреплены надежно.

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Уже 4-ый день тему, из дух проводов и одного агрегата, трем.
А топик стартер молчит.
Может уже и не нужно советов.
Так хоть бы отписался.

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
Спасибо за советы. Провода проверил, протянул все еще раз. Картина - та же. Буду на СТО отгонять, т.к. в более глубоком ремонте, к сожалению, не смыслю.
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Гость, Пожалуйста, напишите по какой причине меняли стартер?
Двигатель хоть прокручивается?
Сообщение отредактировал автомеханик - Суббота, 15.02.2014, 22:41

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
Старый стартер при повороте ключа "хрипел", но заводился, поменял его, месяца 2 все было в порядке. В данный момент, при попытке завести а/м, стартер крутится очень медленно. Как при разряженном аккумуляторе. АКБ заряжал, больше 4 не заряжается, кипит. Просто, в отсутствии опыта, не знаю, что делать еще.
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Поставьте другой аккумулятор.
Посмотрите зубья на венце маховика, может старый стартер под износил зубчатый венец маховика и новый бендикс закусывает.

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: