Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Не работают датчики Лябда зонда...чери тиго 2.4
Гость
Группа: Гости
 
Большой расход топлива на чери тиго 2.4, 2007 г.в.,.. ест +-30 литров на 100. диагностика показала дк1(лямбда зонд), купил сначала 1 датчик-не работает, потом 2 - тоже не работает. что мой родной, что два новых - проблема одна, большой расход и скан говорит ДК1...проводка проверена, все в норме..проверили датчики-тоже похожи на рабочие...где искать проблему?
Axelez198729
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Блок управления двигателя
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Проверь цепь массы лямбы, вскрой ЭБУ посмотри на целостность дорожек, и и сам разьем блока проверяй, ну а дальше или перепрошивка или замена.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Гость
Группа: Гости
 
а если вырубить катализатор и прошить мозги? мне сказали что так ЭБУ будет давать мотору столько топлива сколько надо в норме...поможет?
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Поможет.
Ярославль. Ремонтирую лично.
DoktorOm
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
на правой стороне поменяй фишки местами это две лямды(две одинаковые фишки рядом прикрепленны к стенке )-заводской брак-пройдет все!!
Все виды автоэлектрики...Перекопаем любой огород,но искру,вашу,найдем)
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Цитата Гость ()
а если вырубить катализатор и прошить мозги? мне сказали что так ЭБУ будет давать мотору столько топлива сколько надо в норме...поможет?

первый лямба отвечает за коррекцию топливоподачи, но он стоит перед катализатором и вырубание его , если не нарушена его проходимость вообще бессмысленно, второй лямба лишь контролирует состояние самого катализатора и на топливоподачу не как не влияет, если с ДК все на сто % в порядке,  и проводка к нему без нареканий, возможно нарушены дорожки в ЭБУ либо в нем глюк, или если ошибка неверный сигнал, то надо искать подсос воздуха в выпускном коллекторе, потому что видя слишком большой % кислорода датчик дает команду обоготить смесь

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
prostomaxxx
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Гость, код ошибки напишите, легче будет советовать. А так дело может и не в лямбде. Был похожий случай с рено эспейс, оказалась льющая форсунка.
Гость
Группа: Гости
 
Дело было в Лямбде!!!) 3 новых датчика - один бу с растройства...ни один из них не работал! потом просто от безвыходности и на дурака открутил 4 хпроводной датчик с шевроле лачетти 1.6 ( нтк 629) и вкрутил себе и О ЧУДО!!! все заработало))) провода перекрутил, и вот уже недели 3 езжу, пока что работает) как покупать эти датчики!?!?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: