Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
шевроле круз ошибка Р 0621
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Тема такая авто поймала гидроудар, двигатель откапиталили, но после ремонта со стартера не заводится и зарядка пропала, педаль сцепления вроде как переобучил( кстати кто знает правильно методику поделитесь), а вот ошибка Р 0621 цепь вывода L генератора, смотрел по мануалам:

Проверить, что при подключении между клеммой 1 Х1 цепи B+ генератора G13 и массой контрольная лампа загорается.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на генераторе G13 .
При включенном зажигании проверить, что напряжение между клеммой 1 X2 цепи управления и массой ниже 1 В.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

При работающем двигателе проверить, что напряжение между клеммой 1 X2 цепи управления и массой больше 3,5 В.
Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если проверенная цепь в порядке, заменить генератор G13

При проверке выяснилось: что напряжение между клеммой 1 X2 цепи управления и массой ниже 6 В ? что получается мозги ? ведь они управляют зарядкой?
Кто что думает, буду рад любым советам.

Добавлено (02.03.2014, 16:32)
---------------------------------------------
Да походу у нас на форуме кроме как посоветовать поменять лампочку или проверить массу больше и нечего не знают


Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
PETROVIH7, ты сейчас сам же себя оскорбил потому как сам евляешся активным участником значит сам тока и умееш лампочки менять
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
aleksjud, без обид, это типа крик души, когда ждешь совета  а кроме просмотров ни чего нет.
 А что касаемо неисправности я разобрался перегорел силовой пред гены, хотя почему тогда на клемме управления 1 х2 было 6 вольт? что говорит о замыкании управляющей цепи на питание. 
Но это еще не все появились пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах, на разряднике искра шикарная, форсунки работают все нормально, замена свечей, проводов местами ни чего не меняет и пропуски только под нагрузкой и при оборотах от 3000 до 4000, на стоящем и при движении под горку такого нет.

Добавлено (07.03.2014, 01:01)
---------------------------------------------
да кстати забыл добавить замена модуля зажигания ни чего не меняет


Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
PETROVIH7, компрессию померь и давление топлива.
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Спасибо всем за помощь, проблема решена продажей автомобиля, хозяин не захотел снова влазить в ремонт двигателя, соответствено  более дорогостоящего, так как выяснилось, что ему просто поменяли четыре шатуна и все, вчера заехал стереть ошибки, через час позвонил что машина продана, мое мнение на 99% гнутый КВ, всем удачи!
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: