Тема такая авто поймала гидроудар, двигатель откапиталили, но после ремонта со стартера не заводится и зарядка пропала, педаль сцепления вроде как переобучил( кстати кто знает правильно методику поделитесь), а вот ошибка Р 0621 цепь вывода L генератора, смотрел по мануалам:
Проверить, что при подключении между клеммой 1 Х1 цепи B+ генератора G13 и массой контрольная лампа загорается.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на генераторе G13 .
При включенном зажигании проверить, что напряжение между клеммой 1 X2 цепи управления и массой ниже 1 В.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
При работающем двигателе проверить, что напряжение между клеммой 1 X2 цепи управления и массой больше 3,5 В.
Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если проверенная цепь в порядке, заменить генератор G13
При проверке выяснилось: что напряжение между клеммой 1 X2 цепи управления и массой ниже 6 В ? что получается мозги ? ведь они управляют зарядкой?
Кто что думает, буду рад любым советам.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Проверить, что при подключении между клеммой 1 Х1 цепи B+ генератора G13 и массой контрольная лампа загорается.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на генераторе G13 .
При включенном зажигании проверить, что напряжение между клеммой 1 X2 цепи управления и массой ниже 1 В.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
При работающем двигателе проверить, что напряжение между клеммой 1 X2 цепи управления и массой больше 3,5 В.
Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если проверенная цепь в порядке, заменить генератор G13
При проверке выяснилось: что напряжение между клеммой 1 X2 цепи управления и массой ниже 6 В ? что получается мозги ? ведь они управляют зарядкой?
Кто что думает, буду рад любым советам.
Добавлено (02.03.2014, 16:32)
---------------------------------------------
Да походу у нас на форуме кроме как посоветовать поменять лампочку или проверить массу больше и нечего не знают
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!