Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Помогите,Пассат б4 не запускается
GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем здрасти!ребят подскажите кто что знает и думает,проблема такая,пассат б4 94й год,объем 2литра,глохнет на горячую,нахолодную с пол пинка,нагреется до 90 глохнет,остынет заводится норм,проблема такая уже была с таким же пасатом там ЭБУ ЗАВИСАЛО,здесь что то другое,не могу найти причину,уже поменяли,трамблер,бензонасос,реле бензонасоса,катушку,лямдазонд,мозги,валюметр,и выхлопную прочистили,результата нет,подскажите что нибудь,спасибо!
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
Гость
Группа: Гости
 
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ КОТОРЫЙ НА МОЗГИ,ДАТЧИК ХОЛЛА .

Добавлено (12.04.2014, 21:56)
---------------------------------------------
[quote=Гость;10304]ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ КОТОРЫЙ НА МОЗГИ,ДАТЧИК ХОЛЛА .[/quote] И ПОТЕНЦИОМЕТР

GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Датчик холла отпадает,в сборе трамблер меняли,датчик температуры на тройнике 4х контактный,сейчас попробую,еще есть варианты?

Добавлено (13.04.2014, 12:04)
---------------------------------------------
Датчик температуры тоже не дает результата,бошка кипит уже


КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
Гость
Группа: Гости
 
ПОТЕНЦИОМЕТР
GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Круг с ужается,нет впрыска с форсунок,снял топливную рейку подсоединил шланги вход выход,подсоединил фишку на рейку плюс имеется как положено,крутим стартером впрыска нет,снимаю фишку и от акб подаю плюс и управление массой напрямую с акб впрыск есть,в чем причина понять не могу,?от куда идет управление форсунками? ? ? Что такое патанциометр где стоит?
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Марка ДВС
GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Марку двс точно не знаю,обычный 2х литровый,НАШОЛ ПРИЧИНУ провод на трамблере красно черный,под акб перетерся,и трамблер китайский накрылся,щас работает,но нет нет обороты падают резко и опять резко востанавливаются,даешь газу обороты берет нормально,но начинаешь ехать машина не едит газ в пол она тупит как будто за жопу держат,диагностика ничего не дает,что может быть?
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Марка ДВС?
GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
да незнаю я марку двс, когда ехать начинаешь на первой трогается и набирает скорость туго,на вторую переключаешься двиготель вообще садится,газ в пол выжимаешь он трудно очень набирает потом резко что то как будто пробивается резко дергается и поехал,что за хрень не могу причину найти,диагностика ничего не показывает,еще раз пробовали менять трамблер,провода свечные,катушку зажигания,выхлопную откручивал думал может резонатор мозг парит нет он не причем, у меня варианты еще попробовать бензо насос  и фильтр топливный поменять,какие еще идеи есть????

Добавлено (18.04.2014, 12:43)
---------------------------------------------
Ну что никто ниче не знает?


КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
Гость
Группа: Гости
 
Забит абсорбер
Гость
Группа: Гости
 
Это grabovski .катализатор стоит?если да то выбивай.по электронике надо сделать адаптацию дросельной заслонки через комп.и проверь давление на входе рейки на рабочем двигателе
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Абсорбент здесь не причем и какая адаптация дросселя, уж лучше ничего бы не писали, проверяй давление топлива, работу топливного насоса, фильтр и магистраль, были случаи когда она забита была, да проверь еще работу регулятора давления.
Сообщение отредактировал PETROVIH7 - Пятница, 18.04.2014, 23:47

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
ребята всем привет!спасибо за подсказки!причину нашли и устранили,на датчике лямдазонд точнее на фишке которая на него одевается,были оторваны 2 проводка под изоляцией,соединили сняли и одели клеммы и все заработало!!!!
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: