Здравствуйте, уважаемые специалисты. Нужна помощь профи. Суть проблемы:
после сварочных работ на авто начал постоянно гореть пред фонарей заднего хода. Сгорает сразу после включения зажигания.Мои мысли таковы:
1. неисправность моя была обнаружена после сеанса подварки глушака.
2. возможно авто во время сварки стояло на задней передачи, т.к. к сврщику я подъезжал задним ходом.
3. я так понимаю, что лягушка это просто "ключ", который при переводе КПП в режим заднего хода включается и замыкает цепь: аккум (плюс) - зад. фонари.
4. на время сварки масса от аккума была отключена, но затем подключили сварочник который дал свою массу на кузов, тем самым получилась цепь: сварочник (минус) - зад. фонари - лягушка - аккум (плюс), т.о. имеем КЗ
Вопрос №1: могла ли от такого сдохнуть лягушка?
Вопрос №2: это меня осенило или я уже брежу?
после сварочных работ на авто начал постоянно гореть пред фонарей заднего хода. Сгорает сразу после включения зажигания.Мои мысли таковы:
1. неисправность моя была обнаружена после сеанса подварки глушака.
2. возможно авто во время сварки стояло на задней передачи, т.к. к сврщику я подъезжал задним ходом.
3. я так понимаю, что лягушка это просто "ключ", который при переводе КПП в режим заднего хода включается и замыкает цепь: аккум (плюс) - зад. фонари.
4. на время сварки масса от аккума была отключена, но затем подключили сварочник который дал свою массу на кузов, тем самым получилась цепь: сварочник (минус) - зад. фонари - лягушка - аккум (плюс), т.о. имеем КЗ
Вопрос №1: могла ли от такого сдохнуть лягушка?
Вопрос №2: это меня осенило или я уже брежу?