Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Помогите люди добрые!
Stasyan696
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
пробовали показывает все в норме!!надо просто их снять и прочистить я так думаю а компрессию замерить не получается свечи глубоко сидят не достаю вообщем
ewgegka
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
повышеные обороты х.х. признак подсоса лишнего воздуха мимо заслонки смотрите впускной коллектор.
ewgegka
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Может я ошибаюсь, но по моему Вы не моторист, и на СТО не работаете. Ваши рассуждения на уровне "блондинки". Что значит не могу замерить компрессию, глубокие колодцы, свечи рожковым ключём что ли не выкручиваются?
Stasyan696
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
МЫ НАВЕРНО не можем понять друг друга!шланг не затягивается!пользуюсь только тем что есть!(и наконечник шланга не шестигранный) лейтенант
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Если бы ученик заявил что не может замерить компрессию, я бы ему показал 3 - 4 способа как это сделать, но если бы моторист это заявил ......................
Что это за СТО когда гадают на кофейной гуще, есть сканеры, мотор тестеры, газоанализаторы, простая ELM327 должна быть чтобы посмотреть параметры, дымогенератор делается из подручных средств за 2 -3 минуты.
Обижаться это последнее дело, мне с учителями просто повезло в начале пути. И основной постулат был таким: слесарь должен в первую очередь думать и учится до самой кончины.
Stasyan696
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ладно профессор!ничего нового я от вас не узнал!!критиковать мы все умеем а вот помочь нечем!!! hello
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Хорошо давайте по порядку.
1) Отключаем разъём от блока управления ДВС и замеряем сопротивление на каждой форсунке, это чтобы не лезть к форсункам, если все форсунки звонятся подключаем светодиод на ту форсунку которая не работает, если светодиод моргает то импульс на форсунку проходит.
2)подключаем манометр в магистраль, глушим обратку и подачу, если давление удерживается то все форсунки держат, подаём на каждую форсунку питание коротко давление должно падать. если через реле поворотов импульс будет одинаковый и давление должно падать одинаково.
3) Подсосы проверяются дымогенератором, изготовить его не трудно есть несколько видов.
4)Компрессия в высоких колодцах можно проверить несколькими методами, например: делаем переходник или удлинитель чуть выше колодцев, изготавливаем наконечник резиновый конус и просто прижимаем его чтобы не выскакивал
И основное, ЧИТАТЬ ошибки и ЧИТАТЬ ПАРАМЕТРЫ это кардинально разные вещи. Диагностировать ДВС можно с помощью: сканера, мотор тестера, газоанализатора, осциллографа и опыта. С помощью обиды не встречал. Как задаёшь вопрос, так тебе и отвечают.
Stasyan696
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ну вот видишь как всё просто!!Спасибо!)по поводу форсунок всё нормально!!компрессия тоже норм.обороты упали 900-1000 держит!но всё ровно дымит и плохо пахнет!!датчики каждый проверяли всё работает норм через компьют. бензин через выхлоп.трубу брызжет!может это быть "лямба"? в прошлом году была такая проблема связана с ней ("лямбой")сканер показывал что он.опустил его в кислоту стало норм!но в этот раз показывает всё в норме!!
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
Stasyan696, отключи лямбда датчик, изменения произойдут?
Stasyan696
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Отключил изменений нет!снял почистил прокалил начал проверять колеблется вольтаж 0,4 0,65!Дымить перестал пока не газанешь до 5000тыс!пока температуру набирает держит обороты 900-1100,как нагреется 1200-1300!

Добавлено (09.09.2012, 09:38)
---------------------------------------------
Уважаемые электрики подскажите пожалуйста,проверяю лямбу. показание идут на холостом ходу 0,15-0,17 небольшая нагрузка резко прыгает до 0,85-0,76!я предполагаю что он не работает!?

mummy87
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Stasyan696, это не правильное предположение у него принцип работы такой.С изменением температуры в выхлопных газах на датчике меняется напряжение и ЭБУ начинает беднить или богатить смесь
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
вообщето правильное название лямда .датчик кислорода. реагирует на содержание кислорода в выхлопных газах и коректирует обеднение или обогащение смеси диапазон работы от 0.1 -1.1 вольта .по научному электрохимический генератор.если его отключить комп переходит на аварийный режим иберет с памяти забитые средние данные.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: