Большая просадка оборотов на Пежо 405
|
|
suomi
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
23:03
21.06.2012
При включении света или вентилятора на Пежо 405 1.9Д сильно падают обороты . Может кто знает в чем проблема? Подскажите пожалуйста.
|
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
10:03
22.06.2012
Привет.Это вполне закономерно:при включении потребителей регулятор дает больше напряжение возбуждения генератора.Момент инерции якоря растет и мотору сложнее его крутить.Этот эффект усиливается при износе подшипников генератора,помпы и других агрегатов,работающих от приводного ремня и при перетянутом ремне.Скинь ремень и покрути рукой все шкивы на предмет износа подшипников.УДАЧИ!
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
|
suomi
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
23:18
22.06.2012
Я сначала по неопытности думал что проблема в слабом гене (стоял не родной на 50 А). Поставил 80А ничего не изменилось . Спасибо за совет. Сегодня попробую.Добавлено (22.06.2012, 23:18) --------------------------------------------- Пробовал не помогло. Может еще есть идеи? Заранее спасибо.
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
08:08
23.06.2012
suomi, Проверь акб, напряжение при вкл. зажигании, при рабочем двс и плотность электролита. И контакты силовых проводов от акб к генератору и к массе. Удачи!
|
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
21:01
23.06.2012
suomi,если тестер есть,попробуй поставь на измерение силы тока(200-1000mA) и измерь ток между корпусом ген-ра и (-)АКБ,а потом между силовым выходом ген-ра и (+)АКБ.Если ток будет больше 10mA(НЕ ОТКЛЮЧАЙ ШТАТНУЮ ПРОВОДКУ!),раскручивай болтовые соединения,зачищай клеммы и мажь солидолом.УДАЧИ!
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
|
suomi
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
21:18
23.06.2012
Спасибо за советы. Попробую.
|
Troubleshooter
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
04:20
25.06.2012
У этого дизеля - простой(механический) ТНВД ? Если так,то компенсации оборотов ХХ при включении нагрузки , не будет.( как на инжекторных системах) Выход - в заведомом увеличении оборотов ХХ при помощи винта ручной регулировки на ТНВД.Добавлено (25.06.2012, 04:20) ---------------------------------------------
Quote (burov-vyazma) suomi,если тестер есть,попробуй поставь на измерение силы тока(200-1000mA) и измерь ток между корпусом ген-ра и (-)АКБ,а потом между силовым выходом ген-ра и (+)АКБ.Если ток будет больше 10mA(НЕ ОТКЛЮЧАЙ ШТАТНУЮ ПРОВОДКУ!),раскручивай болтовые соединения,зачищай клеммы и мажь солидолом.УДАЧИ! Вот тут тов .Буров забыл добавить,что для таких "экспериментов " понадобится целый мешок тестеров с пределом измерения (!) 200-1000мА .
You can win if you want.
|
suomi
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
21:09
25.06.2012
Quote (Troubleshooter) Выход - в заведомом увеличении оборотов ХХ при помощи винта ручной регулировки на ТНВД. Пока этим и спасаюсь.
|
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
20:02
27.06.2012
Troubleshooter,коллега,ценю здравую критику,но(если мне не изменяет память),фундаментальная физика считает,что ток в цепи(ГЕНЕРАТОР-НАГРУЗКА) можно измерить одним(мешок-то зачем?) амперметром.А предел до 1000мА имеет погрешность меньшую,чем 20А,да и защищен предохранителем. HUMANIUM EST ERRARE.
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
|
Troubleshooter
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
22:28
27.06.2012
Quote (burov-vyazma) Troubleshooter,коллега,ценю здравую критику,но(если мне не изменяет память),фундаментальная физика считает,что ток в цепи(ГЕНЕРАТОР-НАГРУЗКА) можно измерить одним(мешок-то зачем?) амперметром.А предел до 1000мА имеет погрешность меньшую,чем 20А,да и защищен предохранителем. HUMANIUM EST ERRARE. Не могу понять,коллега Буров,как это Вам удается измерять падение напряжения в линии при помощи амперметра? Посудите сами : при плохом контакте на любой из клемм (АКБ или генератора) Ваш амперметр(согласно законов фундаментальной физики) превращается в проводник с бесконечно малым сопротивлением и указанный Вами предел измерения НАПРЯМУЮ ведет к выходу прибора из строя... Остается предполагать,что у Вас их - "цельный мешок" и Вам их "просто не жалко",ведь сомневаться в Вашей компетентности мне даже в голову не приходит!
You can win if you want.
|
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
23:56
27.06.2012
Troubleshooter,скажу лишь,что Вы правы,говоря об амперметре как об идеальном проводнике.Как правило,потери в штатной проводке потери не превышают 1А(мы ведь небольшую потерю ищем).Так вот именно при помощи амперметра можно точно найти "болт" на котором мы что-то теряем.УДАЧИ! P.S.А давайте не спорить,а пытаться людям помогать?!
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
|
женек79
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
10:12
28.06.2012
другой вариант--тестер ставишь на вольтаж--замеряешь между массой двигла и акб.акб и масса кузова---должно быть не более 0.2 вольта.если нормально-то проблема по топливной системе.просадка сколько оборотов?
|
suomi
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
17:04
29.06.2012
Количество точно не скажу. Нет тахометра. На днях попробую замерять.
|
Troubleshooter
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
23:09
30.06.2012
Мощность потребителей - в студию!
You can win if you want.
|
Сообщение # 15
12:12
23.04.2013
здравствуйте! подскажите,если машина при включении держит большие обороты и обороты не падают! Что делать? У меня пежо 405 1.9 моновпрыск вроде или инжектор. И гонит подачу топлива.
|