Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
на горячую не заводится!
bobserk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
День добрый форумчане! прошу помощи!
Машина: DODGE CARAVAN 2.4 2001+ (модельный год 2002).
Проблема такая: утром машина заводится норм, потом катаешься например (в принципе не важно сколько по времени), машина прогревается до рабочей температуры....глушишь и всё( больше не заведешь! после 30-40 минут машина видимо остывает, поворот ключа и бац всё ок, машина завелась и можно ехать пока не заглушил.
Проверял тестером когда не заводилась, на стартер не поступает 12в...НО можно заводить машину каждый раз лазить под капот, снимаешь с реле крышечку и нажимаешь на контак с боку и стартер крутит ( если ключ повернут то и заведется), надоело бегать под капот и я поставил проводок с 86 контакта реле на 87 тем самым сделав на прямую ( я так понимаю что стартер при повороте будет крутить даже когда машина заведена, т.к. через реле машина блокирует в положении D, R и 1,2....ну естественно в парковке и нейтраль всё норм)....сейчас пока катаюсь с обманкой так сказать) пока не нашел истинную проблему поломки!
Заказывал блок предохранителей...привезли, поставил, всё подключил и всё равно одно и тоже....одтал, благо договорился что если не вылечится то вернут деньги)
Помогите чем нибудь хоть! уже не знаю где копать)
Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал bobserk - Вторник, 12.08.2014, 15:10
timer
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Есть ли нештатная сигналка? возможно реле блокировки стартера
bobserk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
есть) старлайн Б9.....
получается блокирует до блока предохранителей? надо смотреть! внимание не обращал честно говоря) сегодня посмотрю!
Сообщение отредактировал bobserk - Вторник, 12.08.2014, 15:26
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
И проверьте на замке зажигания выход на стартер. Бывает после прогрева контактной группы и из за износа нет контакта.
Ярославль. Ремонтирую лично.
bobserk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
в выходные получится только разобрать всё и глянуть! отпишусь при любом результате)

Добавлено (18.08.2014, 13:35)
---------------------------------------------
всё пролазил и ничего особенного не нашел.....видимо мало лазил)))))))
уже незнаю где копать......пытаюсь пока разобраться с работой релюх......у меня реле на стартер молчит, а рядом при повороте ключа релюха щелкает называется она (accessories relay) если не ошибаюсь))) может там связь есть между ними...надо глядеть опять)

timer
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Аксесуары это магнитола, прикуриватель и т.д. при повороте ключа на старт она отключается - это правильно
bobserk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
ну вот получается поворачиваю я ключ а релюха стартера никак себя не ведет......пока стоит перемычка напрямую с 86 контакта на 87 и всё заводится) правда с автозапуска не заводить лучше) вчера забылся завел и после заводки авто стартер ещё крутил раза 3 по 1-2 секунды потом заглохла, т.к. защита сработала)
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Получается у вас пропало питание на реле. Если при такой перемычке у вас с ключа заводит и если при отсутствии перемычки, вскрыв реле тоже крутит. Можно сделать вывод, что отсутствует минус на 85 контакте а он завязан на переключатель КПП. Опять же если на табло отображается P или N ,то с переключателем все ок. А обрыв идет в промежутке от салона до блока под капотом. Как показывает практика обычно проблемы возникают в жгуте на выходе из салона.
Раз уже у вас есть другой блок , вызвоните куда выходит 85 контакт реле и определите по фишке в авто цвет провода. Далее в салоне на разъемах сможете найти другой конец этого провода и соответственно отсоеденив разьемы на блоке предов и в салоне на переходной фишке, сможете прозвонить целосность провода. Если он в обрыве и небыло аварий вскрывайте жгут на выходе из салона, если были удары в первую очередь смотрите жгут на перегибах в раене фары.
Есть ище вариант подергать жгут на переломы кусками по 10 см каждый раз проверяя начал/перестал крутить. Но после такого контакт может полностью пропасть даже на холодную, зато раен поиска может существенно сократиться.
Желаю удачи вроде все расписал.

Ярославль. Ремонтирую лично.
bobserk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
ну спасибо за подробный рассказ)))) буду прозванивать всё что есть)
сегодня прозвонил 30 на стартер - норм...не в обрыве.....осталось 85) на 87 постоянно +12 если я не ошибся в цифре) на против 30 короче!
короче буду рыть) спасибо ещё раз....напишу что да как!

Добавлено (19.08.2014, 10:26)
---------------------------------------------

Цитата Fire ()
вскрыв реле тоже крутит.
крышку снимаю с реле.....ключ на стартер...тишина.....оставляем ключ в режиме когда вся приборка горит и ждет.......открываем капот и нажимаем на реле с боку на контакт......и стартер крутит!
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Все верно плюсы есть. А минуса на реле нет. А он зависит от АКПП, о чем и написано выше.
Ярославль. Ремонтирую лично.
bobserk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Fire ()
Все верно плюсы есть. А минуса на реле нет. А он зависит от АКПП, о чем и написано выше.
ок! буду проверять) именно 85 контакт!
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Возможно такая же ситуация, только это лансер9 моего знакомого.
Прикрепления: 8499735.jpg (186.7 Kb) · 9298365.jpg (144.8 Kb)

Ярославль. Ремонтирую лично.
bobserk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Fire ()
Возможно такая же ситуация, только это лансер9 моего знакомого.
хорошо что удобно подлезть и исправить) если у меня за блоком предохранителей идёт коса проводов то будет проблемно исправить....т.к. не удобно) ну вот сегодня вечером приеду с работы и посмотрю, может что увижу, а если повезет то и найду)
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Когда коса идет под капотом а не под крылом иногда даже удобнее целиком выдернуть из салона отсоеденив фишки. Вам главное вызвонить какого цвета провод идет на 85 ногу релюхи а потом найти этот провод в салоне и сравнить напряжения.

Добавлено (20.08.2014, 22:09)
---------------------------------------------
У Вас должно все получиться! Не плохую сумму сохраните smile


Ярославль. Ремонтирую лично.
bobserk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
вчера вечером отогнал знакомому электрику машинку......сегодня вечером посмотрим что он скажет)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: