на горячую не заводится!
|
|
bobserk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
15:08
12.08.2014
День добрый форумчане! прошу помощи! Машина: DODGE CARAVAN 2.4 2001+ (модельный год 2002). Проблема такая: утром машина заводится норм, потом катаешься например (в принципе не важно сколько по времени), машина прогревается до рабочей температуры....глушишь и всё( больше не заведешь! после 30-40 минут машина видимо остывает, поворот ключа и бац всё ок, машина завелась и можно ехать пока не заглушил. Проверял тестером когда не заводилась, на стартер не поступает 12в...НО можно заводить машину каждый раз лазить под капот, снимаешь с реле крышечку и нажимаешь на контак с боку и стартер крутит ( если ключ повернут то и заведется), надоело бегать под капот и я поставил проводок с 86 контакта реле на 87 тем самым сделав на прямую ( я так понимаю что стартер при повороте будет крутить даже когда машина заведена, т.к. через реле машина блокирует в положении D, R и 1,2....ну естественно в парковке и нейтраль всё норм)....сейчас пока катаюсь с обманкой так сказать) пока не нашел истинную проблему поломки! Заказывал блок предохранителей...привезли, поставил, всё подключил и всё равно одно и тоже....одтал, благо договорился что если не вылечится то вернут деньги) Помогите чем нибудь хоть! уже не знаю где копать) Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал bobserk - Вторник, 12.08.2014, 15:10
|
timer
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
15:21
12.08.2014
Есть ли нештатная сигналка? возможно реле блокировки стартера
|
bobserk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
15:24
12.08.2014
есть) старлайн Б9..... получается блокирует до блока предохранителей? надо смотреть! внимание не обращал честно говоря) сегодня посмотрю!
Сообщение отредактировал bobserk - Вторник, 12.08.2014, 15:26
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
01:48
13.08.2014
И проверьте на замке зажигания выход на стартер. Бывает после прогрева контактной группы и из за износа нет контакта.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
bobserk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
13:35
18.08.2014
в выходные получится только разобрать всё и глянуть! отпишусь при любом результате)Добавлено (18.08.2014, 13:35) --------------------------------------------- всё пролазил и ничего особенного не нашел.....видимо мало лазил))))))) уже незнаю где копать......пытаюсь пока разобраться с работой релюх......у меня реле на стартер молчит, а рядом при повороте ключа релюха щелкает называется она (accessories relay) если не ошибаюсь))) может там связь есть между ними...надо глядеть опять)
|
timer
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
14:12
18.08.2014
Аксесуары это магнитола, прикуриватель и т.д. при повороте ключа на старт она отключается - это правильно
|
bobserk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
15:07
18.08.2014
ну вот получается поворачиваю я ключ а релюха стартера никак себя не ведет......пока стоит перемычка напрямую с 86 контакта на 87 и всё заводится) правда с автозапуска не заводить лучше) вчера забылся завел и после заводки авто стартер ещё крутил раза 3 по 1-2 секунды потом заглохла, т.к. защита сработала)
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
20:02
18.08.2014
Получается у вас пропало питание на реле. Если при такой перемычке у вас с ключа заводит и если при отсутствии перемычки, вскрыв реле тоже крутит. Можно сделать вывод, что отсутствует минус на 85 контакте а он завязан на переключатель КПП. Опять же если на табло отображается P или N ,то с переключателем все ок. А обрыв идет в промежутке от салона до блока под капотом. Как показывает практика обычно проблемы возникают в жгуте на выходе из салона. Раз уже у вас есть другой блок , вызвоните куда выходит 85 контакт реле и определите по фишке в авто цвет провода. Далее в салоне на разъемах сможете найти другой конец этого провода и соответственно отсоеденив разьемы на блоке предов и в салоне на переходной фишке, сможете прозвонить целосность провода. Если он в обрыве и небыло аварий вскрывайте жгут на выходе из салона, если были удары в первую очередь смотрите жгут на перегибах в раене фары. Есть ище вариант подергать жгут на переломы кусками по 10 см каждый раз проверяя начал/перестал крутить. Но после такого контакт может полностью пропасть даже на холодную, зато раен поиска может существенно сократиться. Желаю удачи вроде все расписал.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
bobserk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
10:26
19.08.2014
ну спасибо за подробный рассказ)))) буду прозванивать всё что есть) сегодня прозвонил 30 на стартер - норм...не в обрыве.....осталось 85) на 87 постоянно +12 если я не ошибся в цифре) на против 30 короче! короче буду рыть) спасибо ещё раз....напишу что да как!Добавлено (19.08.2014, 10:26) ---------------------------------------------
Цитата Fire ( ) вскрыв реле тоже крутит. крышку снимаю с реле.....ключ на стартер...тишина.....оставляем ключ в режиме когда вся приборка горит и ждет.......открываем капот и нажимаем на реле с боку на контакт......и стартер крутит!
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
19:46
19.08.2014
Все верно плюсы есть. А минуса на реле нет. А он зависит от АКПП, о чем и написано выше.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
bobserk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
20:51
19.08.2014
Цитата Fire ( ) Все верно плюсы есть. А минуса на реле нет. А он зависит от АКПП, о чем и написано выше. ок! буду проверять) именно 85 контакт!
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
22:09
19.08.2014
Возможно такая же ситуация, только это лансер9 моего знакомого.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
bobserk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
08:30
20.08.2014
Цитата Fire ( ) Возможно такая же ситуация, только это лансер9 моего знакомого. хорошо что удобно подлезть и исправить) если у меня за блоком предохранителей идёт коса проводов то будет проблемно исправить....т.к. не удобно) ну вот сегодня вечером приеду с работы и посмотрю, может что увижу, а если повезет то и найду)
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
22:09
20.08.2014
Когда коса идет под капотом а не под крылом иногда даже удобнее целиком выдернуть из салона отсоеденив фишки. Вам главное вызвонить какого цвета провод идет на 85 ногу релюхи а потом найти этот провод в салоне и сравнить напряжения.Добавлено (20.08.2014, 22:09) --------------------------------------------- У Вас должно все получиться! Не плохую сумму сохраните
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
bobserk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
08:35
21.08.2014
вчера вечером отогнал знакомому электрику машинку......сегодня вечером посмотрим что он скажет)
|