алекс79
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
17:03
26.06.2012
Помогите решить проблему на Ниссан Патрол ZD30 2006 года. На панели приборов начала моргать лампочка diff lock, параллельно с ней начинает моргать лампа ABS. Если лампы гаснут, то все работает. Временами моргает так, как-будто где-то плохой контакт. Также иногда при скорости более 20 км/ч начинает срабатывать колокольчик. При включении задней скорости и при открытой двери колокольчик не работает. И еще отсутствует подсветка панели приборов и лампочек на автомате.
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
19:48
26.06.2012
Подключали ли диагностику? Что делали перед тем как начали моргать лампочки?
|
алекс79
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
06:25
27.06.2012
Купил автомобиль в мае, все было нормально. Кроме топливного фильтра имасла ничего не делалДобавлено (27.06.2012, 06:25) --------------------------------------------- диагностику провести нет возможность в нашей местности
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
11:23
27.06.2012
Ваша местность это где? Значит купите диагностику сами, простая диагностика стоит от 1 до 5 тыс.
|
алекс79
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
16:00
27.06.2012
в сельской местности, до города далеко,время не позволяет съездить
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
18:54
27.06.2012
Интернет есть, наберите поиском и закажите.
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
21:00
27.06.2012
089, в инет и обратились алекс79, опишите подробней возможно проподание контакта просматрите блок первым делом предохранители.
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
22:10
27.06.2012
http://www.multitronics.ru/nissan У меня поиск занял 15 сек. http://rutracker.org/forum/tracker.php книги по ремонту. При отсутствии информации минимальной нет смысла давать советы не профессионалу, может наделать больше бед.
|
алекс79
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
05:53
28.06.2012
предохранители проверил в первую очередь
|
VLAD_AVR
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
23:32
29.06.2012
Найдите в машине диагностическую фишку и перемкните её, и включите зажигание, компьютер должен выдавать коды ошибок если они есть! Затем найдите расшифровку этих кодов и устраните неисправность!
Сообщение отредактировал VLAD_AVR - Пятница, 29.06.2012, 23:35
|
VLAD_AVR
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
23:48
29.06.2012
Коды ошибок ниссан патрол 2006г Электронный управляющий блок. Коды ошибок.
Включите зажигание (ON). Убедитесь в том, что лампа «проверьте двигатель» загорелась. Система будет в диагностическом тестовом режиме 1. Замкните диагностические терминалы коннекторов 1 и 8. Убедитесь в том, что лампочка «проверьте двигатель» погасла. Подождите как минимум две секунды. Рассоедините диагностические терминалы коннекторов 1 и 8, (Последуещее соединение и потом рассоединение клемм 1 и 8 сбрасывает ошибки). Система перейдет в диагностический тестовый режим 2. Прочитайте коды ошибок (по миганию лампочки проверьте двигатель) читать коды следуюет путем подсчета вспышек (миганий) лампочки проверьте двигатель. Коды показываются как набор, с интервалом в 2,1 секундную паузу. Каждый набор состоит из серий 0,6 секундных вспышек, 0,9 секундных пауз и дальнейшей серией 0,3 секундных вспышек. Первый набор представляет первые два разряда кода, а второй – последние два разряда.
Пример,
код 0102 (датчик потока воздуха) будет показан как одна 0,6 секундная вспышка, 0,9 секундная пауза и две 0,3 секундных вспышки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы остановить просмотр кодов или чтобы прочесть их снова, выключите зажигание и подождите НЕ МЕНЕЕ 10 секунд, прежде чем снова запустить выше описанную процедуру активации показа кодов.
Клеммы Ниссановские обычно белые.
Не выключайте двигатель во время процедуры, поскольку система вернется в диагностический тестовый режим 1.
Таблица кодов ошибок.
Код номера, схемы статус ошибок;
0102- датчик потока воздуха.
Схема – неисправность датчика или электронного блока управления.
0103 датчик температуры охлаждения двигателя (слишком высокое или низкое напряжение ЭБУ).
Схема — неисправность датчика или электронного блока управления.
0104 датчик скорости (не поступает сигнал при движении).
Схема – неисправность датчика или электронного блока управления.
0203 выключатель позиции дроссельной заслонки (неверный сигнал поступающий в ЭБУ)
Неисправность выключателя или ошибка ЭБУ.
0208 Ошибка перегрева.
Неисправность охлаждающего вентилятора, неисправность процедуры рециркуляции охлаждающей жидкости, неисправность системы охлаждения, проблема смазки двигателя.
0301 ЭБУ 2, неисправность (не работает подсчет)
Неисправность внутренней интегральной схемы.
0402 датчик температуры топлива (неверный сигнал)
Обратитесь к боку управления системой впрыска.
0403 датчик позиции дроссельной заслонки (нет сигналов)
Неисправность цепи, неисправность самого датчика, неисправность двухконтактного положения педали газа, неисправность ЭБУ.
0406 объем внутреннего воздуха (очень веский сигнал от датчика потока воздуха)
Воздуховод, зарядите воздухоохладитель, система контроля зарядного устройства переменной сопла наддува, зарядное устройство переменной сопла наддува, неисправность датчика потока воздуха, неисправность цепи.
0407 датчик позиции коленчатого вала
Схема — неисправность датчика или электронного блока управления.
0502 зарядка аккумулятора (слишком большой заряд)
Неправильный скачкообразный запуск, аккумулятор, генератор переменного тока, ЭБУ.
0504 Линия автоматической трансмиссии
(ЭБУ получает неверный разряд тока от ЭБУ трансмиссии)
Неисправность цепи, ЭБУ автоматической трансмиссии.
0505 нет ошибок
Все системы функционирую нормально.
0701 датчик положения распределительного вала
(неверный сигнал от блока контроля системы впрыска)
Обратитесь к блоку контроля системы впрыска.
Неисправность цепи, блока контроля системы впрыска
0702 сигнал верхнего неподвижного центрального импульса (неверный сигнал от блока контроля системы впрыска)
Обратитесь к блоку контроля системы впрыска, неисправность цепи, блока контроля системы впрыска.
0703 линия соединения помпы (неверный сигнал от БКСВ)
Обратитесь к БКСВ, неисправность цепи, БКСВ
0704 контур перепускного клапана
Неисправность цепи, БКСВ.
0705 модуль контроля помпы
Неисправность цепи, БКСВ.
0706 перепускной клапан
Неисправность цепи, переменного клапана, БКСВ.
0707 система контроля фаз инжекции (впрыска)
Неисправность цепи, БКСВ, низкое качество топлива.
0802 датчик барометрического давления (барометр) встроен в ЭБУ
Неисправность внутренней схемы, ЭБУ.
0804 неисправность процесса функционирования внутренней подачи мощности ЭБУ
Неисправность ЭБУ.
0807 датчик тормозов
Неисправность цепи, неисправность датчика (включателя).
0901 неисправность ЭБУ (неисправность функции подсчета)
Ошибка внутренней схемы.
0902 реле ЭБУ (неправильный разряд поступает в ЭБУ с реле)
Неисправность главного реле, схемы.
0903 неисправность функции процессинга внутреннего входящего сигнала ЭБУ
Неисправность ЭБУ.
0905 давление турбонаддува
Неисправность цепи, датчика давления заряда воздуха.
1003клапан контроля объемы выхлопных газов
неисправность схемы, неисправность клапана
1004 система порыва топлива
Неисправность схемы, неисправность блока контроля помпы (впрыска), ЭБУ.
система противоугонной системы Ниссан. Очистка кодов ошибок
после прочтения кодов отсоедините провод, соединяющий терминалы 1 (проверка) и 8 (зажигание) при включенном зажигании. подождите как минимум две секунды, а затем уберите провод, соединяющий терминалы. ПРИМЕЧАНИЕ. Коды ошибок стираются также, если аккумулятор отсоединен более 24 часов.
прокатитесь на авто в качестве теста и проверьте, чтобы не сохранились коды.
|