Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Электровентилятор 100Ампер
artem38555
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Очень нуждаюсь в помощи электриков, вообщем у меня авто мерс W202 мотор 2,2 бензин,  96год, стояла вискомуфта охлаждения, сейчас установил электровентилятор с такого же мерса только CDI. 
Так вот проблема в том что при старте вентилятор потребляет 100а, В РАБОТЕ 40-45А. (вентилятор рабочий проверял еще два таких же), подключали через реле 30-40А и термодатчик. как уменьшить ток????
диамон
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
artem38555, по закону Ома     lightelectronics.  ru/azi_  elektroniki/zakon_oma
Регион 55 , май кар кирдык: автоэлектрик -+7913961семь 3шесть2
artem38555
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата диамон ()
lightelectronics.  ru/azi_  elektroniki/zakon_oma

это как? чет не понял?
timer
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Это ссылка только без пробелов

Добавлено (22.08.2014, 19:38)
---------------------------------------------
artem38555, по вашему вопросу, что значит при запуске 100А чем и как мерили?

artem38555
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
электрик каким то прибором напрямую от аккамулятора, и на авто
Ёсик
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
отправил ЛС с схемой плавного пуска вентилятора .
artem38555
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Ёсик ()
отправил ЛС с схемой плавного пуска вентилятора .

спасибо, но 40Ав работе тоже оч много думаю мой генератор и аккамулятор долго не проживет
timer
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Реостат с ВАЗовской печки если уж так надо
Ёсик
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата artem38555 ()
спасибо, но 40Ав работе тоже оч много думаю мой генератор и аккамулятор долго не проживет
40А х 14В = 560вт .... вижу вы на нашем форуме пишите - я вам там помогу. а ваопще то лучше вернуть вискомуфту потому что ваша система охлаждения расчитана именно на работу вискомуфты - тоесть на постоянный обдув и ко всему прочему вискомуфта имеет значительно большую производительность по сравнению с электровентилятором ,говорю уверенно потому что в 2010 году наэксперементировался )) вдоволь - и вентаки разные и силичЪбореи хреновы и с производителем ихим говорили - все фигня - вискомуфта рулит.

Добавлено (23.08.2014, 23:31)
---------------------------------------------

Цитата timer ()
Реостат с ВАЗовской печки если уж так надо
и чего он получит ? ))) два потредителя на одном конце )) ну и нахрена ему это надо? я ему скинул схему плавного включения на мосфете простейшую - она уберет удар в 100 а оставит ...думаю гдето 50-60.
artem38555
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Ёсик ()
на нашем форуме пишите
Уточните на каком?
timer
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Цитата Ёсик ()
и чего он получит ? ))) два потредителя на одном конце )) ну и нахрена ему это надо?
Получит большее сопротивление, а значит меньшее потребление - закон ома. Он спросил как уменьшить ампераж - я ответил  smile

Добавлено (24.08.2014, 06:10)
---------------------------------------------
Другое дело, что эфекта не будет - слабое вращение никакой производительности. На счет вискомуфты согласен.

Ёсик
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
timer, уважаемый не надо стебатся на проблемой человека,есть что сказать скажи нет промолчи. Видно же что ТС не особо силен в арифметике автоэлектрики и физики процеса. У него проблема с просадкой во время включения вентака я для себя нашел два выхода первый это силичЪ борей ))) хрень ещё та - работает со штатной системой но с мелкими вентаками либо с системой в которой вентак работает кратковременно или на низких скоростях на мощных силич неработает - в моем случае(эксперементировал на джип гранд чероке 4.0) вентак работал по многу и часто - поэтому на силиче выгорали контакты на шунтпроводе (у них один из проводов к вентаку является шунтом)) и он тонкого сечения - толще нельзя работать не будет). второй вариант электронное реле с плавным пуском - этот вариант оочень понравился - просадки практически нет - вентак запускается незаметно .
Сообщение отредактировал Ёсик - Воскресенье, 24.08.2014, 09:24
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Самоделкины может хватит? Если начала греться машина, нужно было искать причину а не усовершенствовать что годами проверенно.
Ярославль. Ремонтирую лично.
artem38555
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Fire ()
Самоделкины может хватит? Если начала греться машина, нужно было искать причину а не усовершенствовать что годами проверенно.
Так машина и не начинала греться, просто вышла из строя вискомуфта, решил установить электровентилятор, теперь жалею что не купил просто новую вискомуфту, а потратил деньги на вентилятор проводку датчик и электрика....(((
artem38555
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Ёсик ()
отправил ЛС с схемой плавного пуска вентилятора .
вот это нужно собрать?
Прикрепления: 0038981.jpg (39.8 Kb)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: