Электровентилятор 100Ампер
|
|
artem38555
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
22:45
21.08.2014
Очень нуждаюсь в помощи электриков, вообщем у меня авто мерс W202 мотор 2,2 бензин, 96год, стояла вискомуфта охлаждения, сейчас установил электровентилятор с такого же мерса только CDI. Так вот проблема в том что при старте вентилятор потребляет 100а, В РАБОТЕ 40-45А. (вентилятор рабочий проверял еще два таких же), подключали через реле 30-40А и термодатчик. как уменьшить ток????
|
диамон
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
17:23
22.08.2014
artem38555, по закону Ома lightelectronics. ru/azi_ elektroniki/zakon_oma
Регион 55 , май кар кирдык: автоэлектрик -+7913961семь 3шесть2
|
artem38555
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
19:36
22.08.2014
Цитата диамон ( ) lightelectronics. ru/azi_ elektroniki/zakon_oma это как? чет не понял?
|
timer
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
19:38
22.08.2014
Это ссылка только без пробеловДобавлено (22.08.2014, 19:38) --------------------------------------------- artem38555, по вашему вопросу, что значит при запуске 100А чем и как мерили?
|
artem38555
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
20:35
22.08.2014
электрик каким то прибором напрямую от аккамулятора, и на авто
|
Ёсик
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
05:32
23.08.2014
отправил ЛС с схемой плавного пуска вентилятора .
|
artem38555
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
10:15
23.08.2014
Цитата Ёсик ( ) отправил ЛС с схемой плавного пуска вентилятора . спасибо, но 40Ав работе тоже оч много думаю мой генератор и аккамулятор долго не проживет
|
timer
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
10:28
23.08.2014
Реостат с ВАЗовской печки если уж так надо
|
Ёсик
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
23:31
23.08.2014
Цитата artem38555 ( ) спасибо, но 40Ав работе тоже оч много думаю мой генератор и аккамулятор долго не проживет 40А х 14В = 560вт .... вижу вы на нашем форуме пишите - я вам там помогу. а ваопще то лучше вернуть вискомуфту потому что ваша система охлаждения расчитана именно на работу вискомуфты - тоесть на постоянный обдув и ко всему прочему вискомуфта имеет значительно большую производительность по сравнению с электровентилятором ,говорю уверенно потому что в 2010 году наэксперементировался )) вдоволь - и вентаки разные и силичЪбореи хреновы и с производителем ихим говорили - все фигня - вискомуфта рулит.Добавлено (23.08.2014, 23:31) ---------------------------------------------
Цитата timer ( ) Реостат с ВАЗовской печки если уж так надо и чего он получит ? ))) два потредителя на одном конце )) ну и нахрена ему это надо? я ему скинул схему плавного включения на мосфете простейшую - она уберет удар в 100 а оставит ...думаю гдето 50-60.
|
artem38555
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
00:58
24.08.2014
Цитата Ёсик ( ) на нашем форуме пишите Уточните на каком?
|
timer
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
06:10
24.08.2014
Цитата Ёсик ( ) и чего он получит ? ))) два потредителя на одном конце )) ну и нахрена ему это надо? Получит большее сопротивление, а значит меньшее потребление - закон ома. Он спросил как уменьшить ампераж - я ответил Добавлено (24.08.2014, 06:10) --------------------------------------------- Другое дело, что эфекта не будет - слабое вращение никакой производительности. На счет вискомуфты согласен.
|
Ёсик
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
09:23
24.08.2014
timer, уважаемый не надо стебатся на проблемой человека,есть что сказать скажи нет промолчи. Видно же что ТС не особо силен в арифметике автоэлектрики и физики процеса. У него проблема с просадкой во время включения вентака я для себя нашел два выхода первый это силичЪ борей ))) хрень ещё та - работает со штатной системой но с мелкими вентаками либо с системой в которой вентак работает кратковременно или на низких скоростях на мощных силич неработает - в моем случае(эксперементировал на джип гранд чероке 4.0) вентак работал по многу и часто - поэтому на силиче выгорали контакты на шунтпроводе (у них один из проводов к вентаку является шунтом)) и он тонкого сечения - толще нельзя работать не будет). второй вариант электронное реле с плавным пуском - этот вариант оочень понравился - просадки практически нет - вентак запускается незаметно .
Сообщение отредактировал Ёсик - Воскресенье, 24.08.2014, 09:24
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
11:23
24.08.2014
Самоделкины может хватит? Если начала греться машина, нужно было искать причину а не усовершенствовать что годами проверенно.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
artem38555
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
13:54
24.08.2014
Цитата Fire ( ) Самоделкины может хватит? Если начала греться машина, нужно было искать причину а не усовершенствовать что годами проверенно. Так машина и не начинала греться, просто вышла из строя вискомуфта, решил установить электровентилятор, теперь жалею что не купил просто новую вискомуфту, а потратил деньги на вентилятор проводку датчик и электрика....(((
|
artem38555
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
13:57
24.08.2014
Цитата Ёсик ( ) отправил ЛС с схемой плавного пуска вентилятора . вот это нужно собрать?
|