Нет сигнала с дпкв во вркмя вращения двс стартером. Е34 М50.
|
|
Egor
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
01:56
26.08.2014
Нет сигнала с дпкв во время вращения двс стартером, после прекращения подачи наряжения на стартер проскакивают пара-тройка сигналов. Система зажигания вполне исправна, т.е. при искусственной проверке путем подношения дпкв к металлу (в том числе к зубчатому венцу) на короткое время, все работает исправно. Замок зажигания исправен, замыкал стартер минуя замок. Сам дпкв и мозги перекидывал с донора, изменений нет. Чистил зубчатый венец - был заржавлен, изменений нет. Для справки: массы на зубчатом венце нет, он демпферный, хотя для работы датчика масса на металле не нужна. Буду рад выслушать любые мысли по этому поводу...
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
03:40
26.08.2014
Хtrail дизель был с аналогичной проблемой. Со стартера сначала стал заводиться только после очень длительного вращения , потом и вовсе перестал. С толчка с пол пинка и переодически на ходу выкидывал чек и переставал тянуть. Прямо на ходу лечилось выключением зажигания и повторного запуска с толкача. Осцилограмма с датчика при вращении стартера была хаотичная. Вылечилось ремонтом дополнительной массы с кузова на движок (при том, что стартер крутил очень резво до ремонта доп. массы). Может это и особенность ниссана, дачик и стартер стоят практически на против друг друга относительно маховика. С дизелями сам не очень. До меня и топливную, и форсунки, дачик давления, мозги, в топливопровод клапан врезали и стартер приговаривали по разным конторам (машина друга, от сюда все подробности). Ни одного дизилиста не нашлось решить проблему. Дошло при очередной замене масла. Случайно заметив зеленый провод. Как говориться на авось. После ремонта все показатели пришли в норму. Больше года катается без проблем.Добавлено (26.08.2014, 03:40) --------------------------------------------- Забыл заметить после замены стартера на новый ситуация немного стала лучше, после 3-4 проворота калена заводилась в течении около месяца. Были предположения всякие плодь до наводки электромагнитных волн от стартера.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
timer
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
05:52
26.08.2014
У меня была такая проблема, только на ГАЗели перестановка ДПКВ от донора не помогла а вот замена на новый помогла.Добавлено (26.08.2014, 05:52) --------------------------------------------- Просто к слову если есть ДПРВ может быть проблема в нем.
|
диамон
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
18:02
26.08.2014
Egor, а о чем диагностика говорит ?
Регион 55 , май кар кирдык: автоэлектрик -+7913961семь 3шесть2
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
23:56
26.08.2014
А может все же контактная группа мозг парит в положении стартер, пропадает питание зажигания. Машина древняя поэтому хотелось бы услышать как проверяли замок а конкретно в положении выключено где питание, в положении зажигания и в положении стартер. По цветам проводов.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Egor
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
01:37
31.08.2014
Диагностика пишет все ок. Замок проверял просто, подключал втягивающее соплей напрямую, минуя замок. Дпкв новый. Дпрв? Думаю врядли из-за него сигнала нету... Пришла еще мысль про хреновый АКБ, может падение напряжения велико в момент кручения стартером? Был у меня на работе случай, аккум п параметрам всем живой, заряд хороший, только нагрузку даешь, емкость моментально падает, отключаешь, емкость снова в норме... это так, пища для размышлений...
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
01:56
31.08.2014
Ну АКБ по любому нужен исправный. Даже новые машины батарейками страдают. Качество уже не то.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Egor
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
14:35
17.09.2014
Насчет батареек это да, сам на дилере работаю, дохлых акб, даже на новых авто уйма, меняем пачками по гарантии... А по теме, всем спасибо за ответы! Чудо немецкого автпрома завелось после переключения местами разъемов дпкв и дпрв (они одинаковые). А изначально они были поменяны местами, как кыяснилось, криворуким мастером, который менял стартер, и зачем-то все поотключал, а назад соединить правильно не смог... Не зря же говорится 'не уверен, не обгоняй':-)
Сообщение отредактировал Egor - Среда, 17.09.2014, 14:37
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
16:01
17.09.2014
Я тоже с нашими слесарями дружу.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|