Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Mitsu Galant не могу завести! помогите
misterx2591
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте уважаемые авто электро любители. имею в распоряженни мою первую машинку mitsubishi galant japan 1998 двигатель 4g93 gdi. Столкнулся с проблемой в зажигании. стартер крутится но не заводится, выяснил что не работают форсунки которые питаются от нормально разомкнутого управляющего реле форсунок MD343110 RELAY, FUEL INJECTOR DRIVE 1996.11.1 — 1998.07.3 (на схемах обозначенного B-10)
На 1 контакт этого рыле с замка зажигания (IG1) должно придти 12 вольт чтобы оно сработало, а с него
приходит 3 вольта почему то всегда , даже когда ключ вытаскиваю. На остальных трёх контактах всегда 12 вольт. реле исправное - подавал 12 вольт - щёлкало. Когда вставляю перемычку в штекер от реле форсунок под капотом между 3 и 4 контактами мотор заводится, когда убираю глохнет. Всё остальное работает езжу пока с перемычкой. фото схем и реле прилагаю. Помогите пожалуйста.
 
Прикрепления: 8044735.jpg (280.9 Kb) · 4493226.jpg (130.2 Kb) · 5211468.jpg (156.9 Kb) · 9326518.jpg (405.6 Kb) · 2807578.jpg (207.2 Kb) · 5598032.jpg (201.2 Kb)
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
У вас проблема с проводом. Где то он пробит и образовалась окись, через окись и пробивает эти три вольта остальное теряется в окислении. Если дать даже маленькую нагрузку, на выход Вы получете 0. По этому проводу пройдитесь и внимательно просмотрите весь провод, где будет утолщение там и будет проблема. Данная перемычка у вас не корректна. Ее снимите и на тот провод временно можете хотя бы с фары кинуть провод+12 , что бы его выключать. Иначе АКБ во время простоя будет садиться.
Ярославль. Ремонтирую лично.
misterx2591
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Fire ()
Где то он пробит
а согласно схеме можете подсказать откуда начать искать? на схеме указано "замок зажигания IG1" / катушки зажиагния так же питаются от IG1 но они работают значит дело не в замке? и его можно исключить?

Добавлено (06.09.2014, 20:35)
---------------------------------------------
Fire, и если IG1" даёт напряжение только когда ключ в замке повёрнут то откуда берётся 3 вольта когда его там нет? может на массу пробивать?

Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Начните от этого реле, думаю под капотом. Либо натерло жгут, либо не удачная изоляция. Попробуйте про анализировать где может идти изгиб или болтание проводки.

Добавлено (06.09.2014, 20:40)
---------------------------------------------
Бывают проблемы в блоке предохранителей. Начните с проверки предов.


Ярославль. Ремонтирую лично.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: