Распиновка центрального блока: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/ungo/ms3001/ms3001-m.htm
Схема подключения: http://www.carfixin.com/file.asp?ID=675.
Симптомы:
1. Не реагирует на брелок.
2. Режим Valet включается, но невозможно снять блокировку стартёра.
3. При выключении зажигания квакает два раза. Фонари не моргают. Диод изредка моргает красным.
4. Сирену не включает.
5. Питание на провода 1, 2, 3 подаётся, предохранители исправны, обрывов нет (1:"-" , главная масса, 2:"+" , основное питание системы, 3: "+" , питание системы при включенном зажигании) .
6. В отключенном блоке цепь между контактами 1-3 прозванивается, а между 1-2 - нет (цепь разомкнута).
Машина долго стояла, заводил зимой один раз - сначала сигналка работала как положено, потом сама собой умерла, так и осталась в этом состоянии. И больше машину завести не получилось. Стартёр и зажигание исправны.
Должны ли звониться контакты 1-2 ?
Если должны, то какой элемент, вероятнее всего, может выйти из строя? (при визуальном, с лупой, осмотре платы блока дефектов и подозрительных следов не выявлено)
Как, временно, хотя бы, полностью отключить сигнализацию и обойти её блокировки, до выяснения или замены? Нужно ли лезть в замок зажигания? Установлены две релюхи в паре (очевидно, на блокировку, видимо, одна - нормально замкнута, вторая - нормально разомкнута). Буду признателен за подробную инструкцию для дилетанта. (авто - Пассат B-3)
Схема подключения: http://www.carfixin.com/file.asp?ID=675.
Симптомы:
1. Не реагирует на брелок.
2. Режим Valet включается, но невозможно снять блокировку стартёра.
3. При выключении зажигания квакает два раза. Фонари не моргают. Диод изредка моргает красным.
4. Сирену не включает.
5. Питание на провода 1, 2, 3 подаётся, предохранители исправны, обрывов нет (1:"-" , главная масса, 2:"+" , основное питание системы, 3: "+" , питание системы при включенном зажигании) .
6. В отключенном блоке цепь между контактами 1-3 прозванивается, а между 1-2 - нет (цепь разомкнута).
Машина долго стояла, заводил зимой один раз - сначала сигналка работала как положено, потом сама собой умерла, так и осталась в этом состоянии. И больше машину завести не получилось. Стартёр и зажигание исправны.
Должны ли звониться контакты 1-2 ?
Если должны, то какой элемент, вероятнее всего, может выйти из строя? (при визуальном, с лупой, осмотре платы блока дефектов и подозрительных следов не выявлено)
Как, временно, хотя бы, полностью отключить сигнализацию и обойти её блокировки, до выяснения или замены? Нужно ли лезть в замок зажигания? Установлены две релюхи в паре (очевидно, на блокировку, видимо, одна - нормально замкнута, вторая - нормально разомкнута). Буду признателен за подробную инструкцию для дилетанта. (авто - Пассат B-3)
Сообщение отредактировал Vektor-Iv - Среда, 04.07.2012, 11:45