Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
ВАЗ 2110 Глюк при запуске
sasha1978
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу помощи. Проблема такая: ВАЗ-2110 инжектор, часто при повороте ключа зажигания в положение "включено" не срабатывает топливный насос, не загорается лампа "чек", при повороте в положение "старт" стартер не срабатывает но если подождать так 2-3 секунды включается вентилятор радиатора, а при выключении зажигания включается топливный насос и работает секунд 10. После 4-5 попыток все-таки срабатывает стартер но этот глюк может появится когда угодно. Зачистка клемм массы на аккумуляторе, с акку на кузов, с акку на двигатель, масса под торпедой на кронштейне ЭБУ устранило проблему на три дня. Потом глюк появился опять.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой где искать решение. Спасибо.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Когда проявиться проверьте замок зажигания. Что на него приходит и что он включает. И фишку в консоле с водительской стороны, жгут идет с верху от панели в низ к ЭБУ. В ней есть провод включающий питание ЭБУ. На него иногда ставят реле блокировки от сигнализации.
Ярославль. Ремонтирую лично.
sasha1978
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо. В четверг буду проверять.
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
МАССУ ВОЗЛЕ ПРАВОЙ НОГИ ПОД НАКЛАДКОЙ ГАЙКА НА КЛЮЧ 10 ВВЕРХУ(РАЙОН ЩИКОЛОТКИ НА 10-20 СМ. ВЫШЕ
если чтото зделать то чтото и получится!!!
sasha1978
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо. Все гайки на кронштейне ЭБУ протянул, убрал пластиковую дистанционную втулку с шпильки, на которой крепится передний конец кронштейна ЭБУ (думал что она усаживается), поставил вместо нее гайку и затянул. Все это спасло на три дня, как я писал выше. Возможно, когда все это делал, зацепил разъем над правой ногой (на ЭБУ)
Цитата Fire ()
И фишку в консоле с водительской стороны, жгут идет с верху от панели в низ к ЭБУ. В ней есть провод включающий питание ЭБУ.
и в нем наладился контакт, а потом опять пропал. Пока нету возможности продолжить поиск до четверга.
djoni-08041991
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Скорее всего замок зажигания виноват. Возможно еще в штекере который идет от замка зажигания подгорели контакты и отошли.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: