W210 проблемы с печкой
|
|
Ванька
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
05:24
26.10.2014
Снова всем привет.
Такая проблема лупарь 210 99.г.в после капиталки печка перестала дуть горячим воздухом, думал запали клапана регулировки,но нет патрубок идущий к ним Холодный - температура 80 ... Быть может при установке двигателя не правильно подсоединили патрубок? Или же что-то другое.
Искал., но не нашел как правильно они должны быть подключены...... Может поможет кто...
|
SHASHA
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
08:57
26.10.2014
Посмотри термостат,попробуй!
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
12:04
26.10.2014
Подкачивающий моторчик установнен?
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Ванька
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
06:31
01.11.2014
Fire, смотрел вроде нету, че за фигня не понятно. Думаю после капиталки не так собрали
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
01:12
02.11.2014
Если память не изменяет . На пасажирском ланжероне ближе к фаре стоит моторчик подкачки печки. После праздников могу заглянуть под капот, один слесарь у нас ездит на такой немецкой волге. Добавлено (02.11.2014, 01:12) --------------------------------------------- Могу фоткнуть
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Ванька
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
12:24
03.11.2014
Fire, видал я на другой машине его,но тут нету
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
01:39
04.11.2014
А проводка есть? Значит должен быть.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Ванька
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
05:54
07.11.2014
Fire, есть моторчик, нашел чуть не под бочком стоит.
И еще одна проблема, установил сигнализацию и последний рубеж был подключение к Бело-зеленому проводку на кнопке открытия-закрытия центрального замка. Значит исходя из памяти: открыть полная "масса" закрыть "масса" через резистор 200ом. Спаял подключил, нажимаю Закрыть компрессор молчит, открыть работает. Тобиш получается реагирует только на команду открытия, узнавал у людей со стажем, говорят есть какой то блок отвечающий за управления кан шиной этой.
Сталкивался может кто нибудь таким?
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
09:56
07.11.2014
Эта схема не устроит?
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Ванька
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
10:07
07.11.2014
Fire, это на 124 кузов, у 210 центральный управляется одним проводом который подает только минус .
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
11:16
07.11.2014
Недавно тема поднималась по данному замку.Добавлено (07.11.2014, 11:16) --------------------------------------------- Посмотрел накнопку. К насосу не полез, со слов хозяина (слесарь) провода идут прямо к насосу. Посмотрите на насосе есть бело зеленый провод. Если есть то и плата которую ищете в нсосе.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Ванька
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
16:04
07.11.2014
Fire, нету. там почти все коричневые, от кнопки до компрессора есть еще какой то модуль, вот ток надо найти его
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
17:18
07.11.2014
Под сидением возможно, точно не скажу, редко сталкиваюсь с мерсами. Попробуйте уточнить на мерседес клубе.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|