Сааб 9-3 2.8 v6,2005г.в проблема со стартером или проводкой
|
|
Andrey9-3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
21:00
14.11.2014
Приветствую всех обитателей данного форума. Опишу свою проблему, голову уже всю сломал что может быть, очень надеюсь на вашу помощь! Заранее всем огромное спасибо!!!
Сааб 9-3 2.8 2005г.в , все ездило и заводилось , все было отлично, стоило машине постоять 3 месяца , прихожу, завел, поехал, приехал куда надо было. Через несколько часов заводить, втягивающее щелкает,стартер не крутит,лампочки при этом не притухают, просто щелк и все... Заказал эвакуатор, пока тот ехал попробовал еще раз и с небольшой задержкой она завелась. Доехал до стоянки, оставил. На следующий день решил попробовать завести, щелк и все... Разобрал реле стартера под капотом что бы можно было пальцем замыкать его и проверять, в общем щелкал щелкал, ничего, только втягивающее завоняло.. Полез к стартеру,осмотрел клеммы,окислов нет,все чисто. Снял его , отвез в ремонт, поменяли втягивающее,бендикс, втулки, проверили - все ,работает. Приехал, поставил - тоже самое щелчек и все. Кинул доп массу с клеммы на аккуме(думал может масса на двигателе плохая) и прикрутил ее прямо под болт стартера - тоже самое щелкает и все.. Тестером померил на стартер приходит 12вольт на большую клемму и 12 вольт на втягивающее -когда поворачиваешь ключ в замке или замыкаешь реле.Так же кинул прямой + с клеммы на стартер- все тоже самое,кинул + на втягивающее,щелчек и все. Попробовал за шкив коленвала провернул двигатель, проворачивается. Поставил аккум с другой машины , нет результата, 2 аккума подцепил ,ничего не помогает. Но что странно ,я стартер откручиваю, вытаскиваю его и в свободном положении он тоже не вращается , щелкает и все.Снял опять , отвез там где ремонтировал, они на аккум подцепляют его, все крутится,все работает. Руки опустились уже. Машина с АКПП.. Еще раз всем откликнувшимся огромное спасибо!!!
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
15:20
15.11.2014
Если бендикс упирается в маховик то стартер крутить не будет, т. к. пятаки не перемыкают. Если оборван якорь на одном витке то стартер в определённом положении может не включаться.
|
Andrey9-3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
16:10
15.11.2014
Спасибо за ответ , стартер после ремонта, но что до ремонта ,что после ,все одно и тоже. Если цеплять его просто на аккум ,то все работает.
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
18:41
15.11.2014
А бендикс с этого авто?
|
Andrey9-3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
19:03
15.11.2014
Бендикс когда стартер перебирали подбирали по каталогу , по высоте , количеству зубов , все идентично. Просто как я и писал выше , он не крутится даже когда он просто висит(стартер не стоит на своем месте) на проводах в свободном положении. Т.е такое ощущение,что втягивающее срабатывает,бендикс выскакивает ,а мотор не крутит. Полтергейст какой-то, снимаешь его ,с аккумулятора крокодилами замыкаешь,все выезжает и крутится ,а если подключена проводка авто то только щелкает.
У меня кое какие мысли есть еще, если что получится напишу,может кому пригодится.
Сообщение отредактировал Andrey9-3 - Суббота, 15.11.2014, 19:47
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
08:15
16.11.2014
Если корпус не на массе, крутиться не будет.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Andrey9-3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
12:24
16.11.2014
Я протянул доп массу от клеммы и посадил ее под болт крепления стартера. Я так понимаю,что щелчек говорит о том ,что втягивающее срабатывает , но далее ток должен пойти на мотор что бы тот начал вращаться, если учесть ,что стартер рабочий , что еще может влиять кроме массы на включение мотора? Может силы тока не хватает по каким то причинам? Но почему тогда лампочки не притухают.. Мне бы ее завести как нибудь ,что бы доехать до подъемника ,ибо на стоянке на бетонном полу лежать уже надоело. Я так понимаю надо взять аккум с него кинуть крокоилы, 1 кинуть на корпус стартера а вторым замкнуть 3 контакта на стартере + прямой,контакт втягивающего(маленькая гайка) и контакт с которого идет провод на мотор? Включить жижигание и все должно завестись?
Сообщение отредактировал Andrey9-3 - Воскресенье, 16.11.2014, 12:25
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
13:20
16.11.2014
Все верно.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
fetis
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
15:57
16.11.2014
Подай плюс с аккума на контакт втягивающего выходящий в стартер- стартер должен вращаться за счет центробежной силы выбросит бендэкс в зацепление с моховиком. Если не крутит проверь надежность контакта, если крутит причина втягивающее.
fetis
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
18:40
16.11.2014
Под действием центробежной силы бендикс может выскочить но не факт, что войдет в зацепление с маховиком а вот покоцать зубья может. Сначала должен быть выброс бендикса а после включение электромотора стартера. И не как иначе.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
fetis
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
19:45
16.11.2014
В зацепление зайдет 95%. Во втягивающем бывает проблема с контактами или поддерживающей обмоткой при хорошем токе контакт пропадает, если напрямую стартер закрутит- сто процентов втягивающее.Выше писалось, что с родной проводкой даже снятый стартер "цокает", так что можно замкнуть втягивающее в снятом состоянии подключенным к родной проводке.Ну а вообще надо на стэнд путячий, там и нагрузку проверить можно.
fetis
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
21:33
16.11.2014
Как вариант проверить контрольной лампой замыкаются большие контакты втягивающего и приходит ли вообще ток от АКБ. Встречал ситуацию когда толстый провод от акума просто перегнил в середине.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Andrey9-3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
23:21
16.11.2014
Я под машиной когда валялся с тестером, померил на прямом плюсе 12вольт есть , т.е на втягивающее на большую клемму + приходит. Хочу попробовать кинуть крокодилы с другого аккума , как бы замкнуть вручную что бы завести. Как то давно у меня уже была проблема со стартером, но тогда я поворачивал ключ и вообще была тишина, тогда провод красный крысы перегрызли,может в том месте где я его ремонтировал окислилось все? Но +12 же приходит с аккума..
Чисто так если подумать + 12в есть , при повороте ключа втягивающее щелкает,значит на маленькую клемму тоже приходит + с замка,масса впорядке так как протянута дополнительная что ему еще надо? Стартер рабочий, т.к на "коленке" все четко выезжает и крутится. Получается все приходит ,но + на клемму выходящую на мотор не выходит со втягивающего, бред какойто.. На " коленке" выходит , на машине не выходит, даже при свободно болтающимся стартере.. Может аккум виноват? Он и емкостью поменьше чем должен быть 62 стоит ,а должен 74 , но я 2 цеплял аккума, правда я не знаю ,дает что то если 2 аккума подключены?
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
00:53
17.11.2014
Тестером можно не понять окислилось или нет. Самый верный вариант проверить лампой (желательно из фары 55w) именно толстый от акума. Если мышки поработали, могла быть пробита изоляция провода а со временем вода сделала свое пошаговое дело. Тестором когда меряли ток проходил через окислы а под нагрузкой не проходит.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Andrey9-3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
01:05
17.11.2014
Значит кину + еще один что бы наверняка.
|